Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Dimaer



alexpalshin


Dimaer

нзчт, это мне метростроевец рассказал, когда ходили с ним


Игорь

Цитата: alexpalshin от июня 17, 2011, 08:39:47  
А дыру в платформе зачем сделали? Платформу монолитили в конце 2008, уже после того как было известно про эксалаторы. Может на Библиотеке как на центральной станции всё-таки поставят..

Думаю, это уже никому не нужные заготовки под эскалаторный спуск в переход к пересадочной станции

Dimaer

переход планировался по центру платформы


Игорь

Цитата: Dimaer от июня 17, 2011, 10:28:40  
переход планировался по центру платформы

МНе и показалось, что там - центр. Просто часть платформы закрыта щитом

hiss

21 числа Ловат запускать собираются. Даже специальную бутафорскую кнопку для известного "запускальщика" готовят.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Dimaer

нет ну какая же это середина?


Игорь

показалось, что станция отгорожена посередине...

Dimaer

дучше тогда у Трам рейсера спросить он позже был


E69

#715
Мне казалось, там 2-3 заходки осталось отлить.
Если длина каждой 12, в сумме 9 штук - 108 метров.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

Перегородки в начале и конце станции стоят, этот "проём" в полу тоже видел, реши, что это либо для эскалатора, либо для спуска под платформу (служебный).

You_Ra

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/6165972/

«Мостовик» развеял миф об омском метро

Сотрудники научно-производственного объединения (НПО) «Мостовик» впервые провели экскурсию по строящимся объектам долгожданного омского метрополитена, приоткрыв завесу тайны над тем, как ведутся работы.
Архитектура станций метро будет отражать их название, например, «Соборная» спроектирована в виде купола, а «Кристалл» – в форме кристалла. Пассажиры первого в России автоматизированного метро смогут наблюдать за ходом движения поезда с места машиниста.

«Сейчас в обществе сложился определенный миф по поводу строительства метро. Мы решили его развеять. Нам есть, что показать, и это вполне безопасно», — пояснила перед началом экскурсии помощник генерального директора НПО «Мостовик» Анна Николаева. Отправной точкой экскурсии была выбрана станция «Кристалл», строительство которой ведется на бульваре Архитекторов. Здесь готовится к запуску недавно приобретенный тоннелепроходческий комплекс, который будет проводить полуторакилометровый тоннель метро до станции «Заречная».

«Комплекс врезается, как крот, в землю. Так называемая откатка будет убирать грунт и вывозить его на поверхность. Это целая фабрика под землей. 85 м — длина самого комплекса и 60 м — это состав, который будет осуществлять вывоз грунта», — рассказал начальник СМУ-44 НПО «Мостовик» Александр Янков.

Следующим пунктом экскурсии стала как раз «Заречная». Здесь нам разрешили спуститься под землю. На этой станции тоннели уже сооружены, проложены рельсы, по которым будет передвигаться состав, и сейчас оборудуется специальная вентиляционная камера. Нужно отметить, что глубина подземных тоннелей достигает 22 м. Здесь темно, сыро, грязно и холодно, но в конце тоннеля виднеется свет и ощущается, что из-за поворота может вывернуть поезд. На станции «Библиотека имени Пушкина», которая стала финальным пунктом экскурсии, уже оборудован перрон, шахты, и ведутся оформительские работы. Готовность объекта составляет 90%. На стенде висит план ветки будущего метро и примерные варианты того, как будут выглядеть станции.

«Архитектура всех станций, кроме станции "Рокоссовского", — это единая монолитная конструкция. Отличаться они будут только внешне. В архитектуре "Библиотеки Пушкина" будут отражены элементы самой библиотеки, станция "Заречная" будет выполнена в виде паруса, "Кристалл" — в виде кристалла, "Соборная" — в форме купола», — рассказал начальник отдела инженерной подготовки строительства омского метрополитена НПО «Мостовик» Николай Крыжановский.

Он также отметил, что омское метро станет первым в России автоматическим метрополитеном. То есть в нем будут двигаться поезда без машинистов, управляемые диспетчерами. А пассажиры поезда смогут проходить в самое начало состава и наблюдать за ходом движения. По его словам, такой способ подземной перевозки людей почти исключает несчастные случаи или аварии.

Строительству именно такого типа метрополитена работники «Мостовика» специально обучались в Канаде, где такая система используется уже давно. Первая ветка омского метрополитена протяженностью 7 км — от Красного Пути до улицы Лукашевича — будет состоять из 5 станций: «Библиотека имени Пушкина», расположенная на Красном пути, и 4 станции на Левобережье Омска — «Заречная» — «Кристалл» — «Соборная» — «Рокоссовского». Планируется, что она будет запущена к 300-летию Омска, в 2016 году.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#718
Значит, Канада? Будет Ванкуверский SkyTrain от Бомбардье?)
http://www.railway-technology.com/projects/vancouver/specs.html
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь