Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

20-30% - это был бы супер!

Я не понимаю. Вот был у нас Генплан 1974 года, до 2000, выполнен, предположим на 20-30%. Для чего тогда рисовать новый, взял старый, убрал что сделано, привалил новизны, вот и новый генплан. У нас же просто нарисовали вообще оторванную от реальности абстракцию

E69

#601
ЦитироватьДля чего тогда рисовать новый, взял старый, убрал что сделано, привалил новизны, вот и новый генплан
У нас, да и много где я думаю, примерно так и делали новые генпланы - изменением дат. Правда, при этом всё равно надо пересчитывать показатели в обоснованиях (в смысле, авторам есть за что брать деньги))).
У этого подхода есть две принципиальные проблемы: с одной стороны, структура экономики и потребностей жителей довольно сильно изменилась (скажем, промышленных площадок нужно меньше, зато сейчас другие требования к жилью, нужны торгово-офисные зоны), с другой - старые генпланы имеют свои недостатки, и, если по-хорошему, то от этих ошибок надо избавляться. Например, в Перми пошли радикально и совершенно пересмотрели все принципы размещения объектов.
Конечно, рисование абстракций не гарантирует решения ни одной из них.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer

Никто не в курсе что на БиП происходит, блоками огораживают и стройплощадку расштряют?


Игорь


feral

Может, хоть переходы сделают.

Игорь

да, делают переходы. Наконец-то...

McFly

Ожило строительство омского метро
16.03.11
"В Омске приступили к строительным работам на первой линии метрополитена, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Сейчас на станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» ведутся строительные работы на подземном пешеходном переходе. Эти переходы должны быть введены в эксплуатацию в начале августа 2011 года.
Также в настоящее время идет сборка тоннелепроходческого комплекса Lovat, который в мае запустят в работу для прокладки подземного тоннеля на перегоне между станциями «Кристалл» и «Заречная». В планах строителей — до конца года проложить 1100 метров этого перегона, общая длина которого составит 1560 метров.
Первую пусковую линию метро, состоящую из станций «Соборная», «Кристалл», «Заречная» и «Библиотека им. А.С. Пушкина», планируется закончить к 300-летнему юбилею Омска в 2016 году".
НГС.НОВОСТИ
http://ngs55.ru/news/84903/view/

Dimaer

Ура, свершилось!!! Мож чо путнее выйдет. При первой возможности пойду на стройку


ЧС-2

маленький позитив,но приятно! :)
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Dimaer

Я тут подумал. Может просто деньги перепали с переходов? В этом году же выделили на ремонт и реконструкцию п/п. Точно знаю что на маркса/лермотова в плане стоит и на ленина тоже. Может и этот переход протащить решили (+видимость стройки метро). Лучшеб по 10-летия ввели в строй!


hiss

Цитата: Dimaer от марта 17, 2011, 06:15:31  
Я тут подумал. Может просто деньги перепали с переходов? В этом году же выделили на ремонт и реконструкцию п/п. Точно знаю что на маркса/лермотова в плане стоит и на ленина тоже. Может и этот переход протащить решили (+видимость стройки метро). Лучшеб по 10-летия ввели в строй!

Нет, естественно, на эти переходы деньги идут из бюджета метро.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

300 млн. область проавансировала в том году еще, оказывается. 700 поступило в этом из фед. Будет ли еще 300 из фед - не ясно. Судя по всему первые 300 уже "ушли" на долги

hiss

Нашёл в альбоме у Пальшина фото
http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/308587/?page=0

Напомните, что за фундамент они там откопали.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

да просто фундамент дома, Что там стоял

Dimaer

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=37701

В Омске подземный пешеходный переход совмещенный с выходами из метрополитена построят за 4 месяца. На сегодняшний день  ведется разработка грунта, а внутри станции начата подготовка к отделочным работам.



В центре Омска строят подземный пешеходный переход, совмещенный с выходами из метрополитена. На выполнение всего комплекса строительных работ, связанных с сооружением подземного перехода, региональные власти отвели 4 месяца.



На сегодняшний день на омском метро работы идут параллельно на всех четырех лестничных сходах в районе пересечения центральной городской магистрали Красный путь и улицы Фрунзе.



Строителям омского метро  предстоит соорудить лестничные сходы, выполнить их внутреннюю отделку, благоустройство территории, подключение к основным инженерным сетям и коммуникациям, которые позволят эксплуатировать переход в надлежащем состоянии.



Кроме того, строителям необходимо смонтировать системы видеонаблюдения внутри пешеходного перехода. В настоящее время ведется разработка грунта, устройство грунтоцементных свай для крепления стен котлованов, внутри станции начата подготовка к отделочным работам. Длина перехода с учетом вестибюльной части станции – 183,5 метра, ширина – 6, высота 3 – метра. Ввод перехода в эксплуатацию позволит существенно улучшить дорожную ситуацию на крупном транспортном узле в центре города.



В 2011 году омским строителям метро предстоит освоить 1 млрд рублей, выделенный на строительство омской подземки Правительством РФ. В этот объем работ войдет строительство подземного пешеходного перехода, совмещенного с выходами метро, проходка перегонных тоннелей между станциями «Кристалл» и «Заречная».



На первом этапе строительства подземный маршрут длиной 1 561 метр пройдет от станции «Заречной» в сторону станции «Кристалл», затем 673 метра в обратную сторону по левому перегонному тоннелю в сторону «Заречной» до вентиляционной камеры для стыковки с уже построенным 888 метровым тоннелем.



На строительной площадке станции «Кристалл» специалисты канадского представительства фирмы Caterpillar (США) начали тестирование и монтаж электронных и гидравлических систем мощного канадского тоннелепроходческого комплекса Lovat.



Решение выделить 1 млрд. рублей из федерального бюджета на продолжение строительства омского метро было принято по итогам проведенных в 2010 году в Москве переговоров Губернатора Омской области Леонида Полежаева с руководителями федеральных ведомств.



РИА Омск-Информ