Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

andrew


McFly

#511
Ну.

Примечательно, что на более новых схемах, где аэропорта уже нет, станция "Аэровокзал" всё равно есть.

Игорь


max6855

Омский метрополитен: встречи с представителями иностранных компаний

В НПО «Мостовик» проведен ряд встреч с представителями иностранных компаний по выбору технологического решения и поставщика подвижного состава для Омского метрополитена.
Концепция инновационного метро была утверждена архитектурно-градостроительным советом области под председательством губернатора Леонида Полежаева в ноябре 2011 года. Одна из основных инноваций – во внедрении подвижного состава нового поколения с полностью автоматическим управлением, не требующим присутствия машиниста. Такое «умное» метро сегодня действует в Дании, Италии, Германии, Канаде, Гонконге, Объединенных Арабских Эмиратах и других странах.
«В рамках реализации проекта с октября 2010 по январь 2011 года мы провели ряд двусторонних встреч с представителями иностранных компаний, – рассказывает начальник отдела инженерной подготовки метрополитена НПО «Мостовик» Николай Крыжановский. – Ознакомились с действующими линиями метро без машинистов, а также провели рабочие совещания с мировыми лидерами рынка производства подвижного состава – Siemens, Alstom, Bombardier, Hyundai, Ansaldo-Breda. Результатом встреч можно считать достигнутое взаимопонимание в области решения общей задачи по внедрению автоматического метрополитена в нашем городе».
В ноябре компаниям были направлены запросы на представление технико-коммерческих предложений на изготовление и поставку автоматического подвижного состава, а также на проектирование и комплексную поставку автоматических систем сигнализации, связи, безопасности и сопутствующих систем жизнеобеспечения.
Внедрение впервые в России автоматических линий с укороченным подвижным составом по сравнению с традиционным, сокращение станционных комплексов и уменьшение штата эксплуатационного персонала практически в три раза, в совокупности с другими инновационными решениями приведет к существенному снижению капитальных вложений на строительство, и в перспективе – к снижению эксплуатационных затрат – без снижения потребительских свойств метрополитена как вида общественного транспорта.

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2344

andrew

самое время подвижной состав выбирать)))

max6855

Скоро уже персонал набирать будут

Игорь

А тем временем пошел уже настоящий ад. Ребята, есть параллельная реальность где-то, где все по-другом ))))

Половина станций пусковой линии омского метро готовы
09-02-2011 13:30:55
Две из четырёх станций пусковой линии омского метрополитена - «Библиотека им. А.С. Пушкина» и «Заречная» - практически готовы, сообщили в облправительстве.
Омская область готова приступить к освоению 1 млрд. рублей, выделенных из федерального бюджета на строительство метрополитена. На очереди - станционные комплексы «Соборная» и «Кристалл». Весной омские метростроители возобновят работы над тоннелем между станциями «Кристалл» и «Заречная». Его длина - 1100 метров. В этом году удастся полностью выполнить проходку правого и левого перегона.
Пусковая линия метрополитена будет построена к 2016 году - к 300-летнему юбилею Омска.

http://www.bk55.ru/inform/article/5596/

Dimaer

#517
Фигасе, ПО собственному опыту, Бип процентов 90 готова, заречная на стадии котлована, Трам рейсер позже был, может у него Заречная более готова....
Даже если учесть инновационность - заречная более готовой не станет


Игорь

Да даже БИП не готова и блико на 90%, там еще работы непочатый край, с выходами, переходами, оборудованеим. Так можно сказать что и Федоровка готова на 90% )))

Ну, а Заречная готовая ... это просто без комментариев

Dimaer

ну если БиП с учетом отсутствия восточного вестибюля, и переделки подземного под Кр.Путем, и сокращении платформы до 60м, и наличии черновой отделки (побелка), то процентов 85 наберется


max6855

Заречную решили сделать наземной или котлованного типа вот поэтому она и готова. Иновации... ;D

Dimaer

ну наземной не получится исходя из профиля, а котлованный тип - очень похоже, профлистом перекрыл и готово ;D


Игорь


hiss

Цитата: Игорь от февраля 09, 2011, 08:17:33  
Половина станций пусковой линии омского метро готовы

Где тут грань между художественной гиперболой и откровенной неправдой?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Tram Racer

Цитата: Dimaer от февраля 09, 2011, 08:37:44  
Фигасе, ПО собственному опыту, Бип процентов 90 готова, заречная на стадии котлована, Трам рейсер позже был, может у него Заречная более готова....
Даже если учесть инновационность - заречная более готовой не станет
Когда был я, там тоже всё в "котловане было".