Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

Да, это Очаковский отметился. А я - в особом мнении, высказав аналогичную мысль. + рубрика Антигерой моя

You_Ra

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/4847411/
Омская область получит 1 млрд рублей на строительство метро
19:11 (мск)
Омская область получит 1 млрд рублей из федерального бюджета на продолжение строительства метро, которое возводится с применением инновационных технологий. Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году к 300-летию Омска.

Омская область получит 1 млрд рублей из федерального бюджета на продолжение строительства метро, сообщил 25 ноября Тайге.инфо сотрудник пресс-службы правительства региона со ссылкой на губернатора Омской области Леонида Полежаева.

«Таков результат проведенных в Москве переговоров омского губернатора с руководителями федеральных ведомств», — отметил собеседник.

В целом федеральный центр увеличит софинансирование крупных инфраструктурных и социальных проектов в Омской области на 2 млрд рублей, которые регион получит в ближайшее время.

В частности, 1 млрд рублей предназначен для продолжения строительства омского метро. Напомним, что в Омской области принята новая концепция строительства метро, основанная на применении инновационных технологий.

Так, предложено уменьшить глубину залегания метро, использовать эстакады и наземные линии на пути следования в аэропорт, сократить длину посадочных платформ и площади самих станций. Новые подходы при сохранении качества и потребительских характеристик объекта позволят снизить стоимость его строительства в 2,5 раза.

Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году к 300-летию Омска.

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

 ???город будет в эстакадах....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

В центре под землей, дальше по земле, а над некоторыми перекрёстками - эстакады - вполне разумная реализация инфраструктуры. Чем тебе эстакады не нравятся?

Игорь

да нет пока ничего. Все финансирование прописано в распоряжении о 300 летии. Ничего другого пока нет. Никто просто так никакх денег ниоткуда не даст. Бюджет страны сверстан и принят. Денег нет свободных. Не верьте

E69

Сообщения о полумиллиарде уже были ещё из пары городов. Похоже, что на предвыборный год федеральное финансирование метростроев возобновят.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

ну, так это опять как метрвому припарка. Они просто как корова языком...

Dimaer

НУ главное что говорить начали, может и до дела дойдет


andrew

Цитата: Dimaer от ноября 26, 2010, 02:26:37  
НУ главное что говорить начали, может и до дела дойдет
если б дела зависели только от разговоров )))

E69

#474
И ещё раз об идее с облегчением метро.
Наткнулся тут недавно на статью авторства Сафроновых и Семеновой в "известиях Транссиба" полугодовой давности, несколько поясняющую, откуда растут ноги у этого решения.
Там выполнен примерно такой анализ: для обеспечения экономически эффективной работы метро (видимо, традиционного российского) нужно достичь удельную загрузку линий примерно в 50 млн. пасс. в год/км (я попробовал пересчитать, эта загрузка соответствует среднему пиковому потоку на перегоне в 20 000 пасс/час), для чего требуется строительство 50-100 км линий в городе (в качестве доказательства приводятся усредненные показатели без указаний на индивидуальные особенности городов).
Далее приводится описание выпускаемых у нас вагонов и делается вывод о чрезмерно большой вместимости поезда (что верно для метро, не достигших порога удельной загрузки; можно сформулировать мысль авторов статьи иначе: снижение вместимости поезда приводит к снижению величины потока, обеспечивающего эффективную эксплуатацию метро).
В качестве обратного нашим метрополитенам примера приводится несколько примеров зарубежных сетей, как метро, так и ЛРТ.
Цитирую наиболее существенное из сделанных выводов:
ЦитироватьСокращение затрат при строительстве Омского метро во многом связано с выбором нового типа вагонов поездов. В настоящее время на зарубежном рынке известны несколько разновидностей таких поездов, они могут состоять из двух вагонов общей вместимостью 430 мест длиной 39 м или трех вагонов по 13 м с аналогичной вместимостью. Использование таких вагонов позволит сократить длину станций почти в два раза - до 60 м. Принципиальное отличие  новых поедов заключается в автоматизированном управлении движением (без машиниста и кабины). Экономический эффект возникает за счет снижения эксплуатационных затрат, в том числе за счет пониженного энергопотребления новых поездов. Подобные поезда исппользуются в Копенгагене,Ванкувере, Сеуле и в других городах мира.
Анализ пассажирских и транспортных потоков в Омске показал, что трассировку первой линии метро целесообразно изменить и соединить Левобережье с железнодорожным вокзалом, а не с Московкой, как это было задумано раньше, в период развития ВПК. Это позволит разгрузить исчерпавшие пропускную способность пр. Маркса, ул. 70-лет Октября и метромост.
Таким образом, в 2016 г. планируется пустить первую очередь метро в составе шести станций - Торговый центр, библиотека им. А. С. Пушкина, Заречная, Кристалл, Соборная, Рокоссовского - длиной 8,1 км. К 2025 г. целесообразно пустить всю первую линию до железнодорожноо вокзала протяженностью 16,2 км и проложить её под пр. Маркса.
Далее производится расчет потребных вместимости поезда и инвентаря, исходя из наибольшего пикового потока в 12113 чел/час на 2016 год и 18500 на 2025-й.
Что интересно, рекомендуемые в итоге к применению 2-х и 3-х-вагонные поезда имеют вагоны длиной 20 метров вместимостью 215 человек, то есть приближаются по характеристикам к выпускаемым отечественным.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

точно ОМГТУ? я таких не знаю у себя в вузе...

Вот, ксттати, смотрел токо что отличное кино - "3 дня на побег". В кино показана Питстбургская ЛРТ. Классический скоростной трамвай под и на земле

E69

#476
В этом мог ошибиться, я по списку публикаций определял.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Сафроновы из СибАДИ. Это из печатного издания?

vr

#478
Ну, что, товарищи, прощай метро, здравствуй, ЧМ-2018? По-моему, так.

upd: оказалось, на метрофоруме уже обсудили
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1203&view=findpost&p=425275

Tram Racer