Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

именно на это я и намекал

McFly

12000 пасс/ч  - для трамвая в самый раз, нормально, солидно. Для метро - жижа...

Владислав

Ну по сути они и собираются строить трамвай, который будет носить название метро.

E69

Главное, чтобы построили хоть пару облегченных станций. После этого вернуться к тяжелому метро будет нельзя, и придется из-за отсутствия у нас подходящих инновационных технологий волей-неволей запускать в тоннель трамвай )))
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: Владислав от ноября 16, 2010, 04:39:59  
Ну по сути они и собираются строить трамвай, который будет носить название метро.
У трамвая токосъём верхний.

Владислав


Игорь

метро полно вариантов с верхним съемом. В Риме, например

Dimaer

Токосъем ваще не показатель, это только в России принято на метро нижний делать и как определяющий фактор


Dimaer

Я, кстати по схеме не понял, захламино же на другом берегу.... А камышловка вообще за аэропортом, или наименование станций просто для галочки?


Игорь

за аэропортом - Камышловский учхоз. А речка Камышловка - до. Захламинское - в районе РЭБа есть остров Захламинский. Видимо, кто-то решил, что это ЛБ название ))

Dimaer

А возле речки камышловки что? жилье? производство? (просто любопытство)


Игорь

ну, там пытаются слева строить некую " Александровскую усадьбу". Вообще  не вижу смысла обсужадть бред сивой кобылы под названием "метро в федоровку. " Это просто нереальный бред. Даже не хочется продолжать

Dimaer

Резонно, зато про ТЦ вновь начали упоминать, правда меня месторасположение выбивает, насколько понимаю перед администрацией. + открытым способом проходить через центр города.....


McFly

Цитата: Владислав от ноября 16, 2010, 04:39:59  
Ну по сути они и собираются строить трамвай, который будет носить название метро.
Метропоезд в трамвай не превратится оттого, что будет 2-вагонным.

Dimaer

превратится от отсутствия ИК, уменьшения депо, уменьшения длины платформ и отсутствия наличия объектов ГО на метрополитене