Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

McFly

"106 млн. рублей планируется истратить в 2011 году на строительство омского метрополитена из областного бюджета. Хотя, по оценкам специалистов, чтобы "подземка" заработала хотя бы к 300-летию Омска, на работы ежегодно нужно выделять не менее 3,5 млрд. рублей".
Источник: журнал "Бизнес курс" №42 (369), 03.11.2010, с.16.

McFly

Кстати, я думаю, что сейчас наезды на мэра со стороны областных властей именно из-за метрополитена. Шрейдер ведь поставил под сомнение необходимость метрополитена в Омске, а Полежаев всегда радел "за". Я думаю, что наземный вариант метрополитена, к которому пришли, пробил именно Шрейдер. Полежаев же ещё задолго до этого говорил, что не даст уродовать город. Налицо полная противоположность во мнениях в этом вопросе, вот и противостояние.
А раз пришли к наземному варианту, то есть другому уровню качества, решили взять количеством, сразу 17 станций. Понятно, что в проекте. В реальности я не верю, что это будет.
Не претендую на правоту, всё мои предположения.

Dimaer

У меня вопрос, про наземность решили уже точно или как?а то к 300 летию подземные наврядли осилят?


andrew

Кто решил? Когда решил? Кто что когда действительно решал?

groudin

А чем принципиально отличается "наземное метро" от трамвая?

andrew


Dimaer

вообщето конструкции пути, подвижной состав и весь комплекс сооружений другие у наземного метро и трамвая


hiss

Цитата: Dimaer от ноября 08, 2010, 06:30:46  
У меня вопрос, про наземность решили уже точно или как?а то к 300 летию подземные наврядли осилят?

Наземные и надземные участке планировались на участке Соборная-Фёдоровка, который строить в ближайшее время никто не собирается. Пусково комплекс от Билиотеки до Соборной остаётся подземным, его планируют сделать к 2016 году (если деньги вдруг появятся). Изменения в пусковом комплексе то отказ от инженерного корпуса, безмашинистское управление составами и использование укороченных 2-3 вагонных поездов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Ничего из этого бреда, слава Богу , не будет. Двухвагонный поезд метро ))))))))))))) Поезд без машинста ))))))))))))

Хорошо мне, для статей материал никогда не переведется

groudin

Цитата: Dimaer от ноября 08, 2010, 06:57:02  
вообщето конструкции пути, подвижной состав и весь комплекс сооружений другие у наземного метро и трамвая

Дело не в технической стороне вопроса. В чем разница именно по сути? Какие преимущества у "наземного метро" перед трамваем? Мне вот это непонятно.

Dimaer

Вообще у метро провозная способность выше


E69

#416
Да, большая вместимость поезда, как за счет длины, так и за счет более широкого габарита.
Ещё скорость выше, так как оно полностью изолировано и вагоны мощнее.

Ну а если рассуждать совсем вообще (то есть сравнивать не метро и трамвай в понимании российских нормативов, а весь спектр где-либо предложенных решений) - то разница между трамваем и метро только в названии, можно построить любой промежуточный вариант.
То есть выбирать между этими двумя словами бессмысленно, всё определяется именно техническими подробностями конкретной системы.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: groudin от ноября 09, 2010, 05:04:16  
Дело не в технической стороне вопроса. В чем разница именно по сути? Какие преимущества у "наземного метро" перед трамваем? Мне вот это непонятно.
По сути это несравнимые вещи (также как: какие преимущества у шкафа перед кроватью?), ибо предназначение у каждого вида транспорта разное. Какое предназначение? Соответственно пассажиропотоку. Трамвай обслуживает высокие пассажиропотоки, метрополитен - сверхвысокие (в Омске отсутствуют).
Я уже приводил наглядную сравнительную табличку вот тут http://omgt.info/forum/index.php?topic=213.msg26569#msg26569

Игорь

#418
Цитата: Dimaer от ноября 09, 2010, 05:10:38  
Вообще у метро провозная способность выше

у двухвагонного метро она такая же по сути, как у трамвая. Меня поражает, что во власти есть люди, которые готовы гонять 1 вагон, но чтоб только это было метро.

Night Hunter

Цитата: Dimaer от ноября 09, 2010, 05:10:38  
Вообще у метро провозная способность выше
А у электрички ещё выше, чем у метро. Провозные способности лёгкого метро и СТ вообще равны.