Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

E69

Наоборот, резервирование ограничивает возможность использования земли и снижает её стоимость. Правда, значительная часть территорий совпадает с улицами и всё равно не может быть застроена. Повысить стоимость участков, причем в первую очередь не попадающих в техзону, а соседних с ними, может решение о реальном строительстве.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: Dimaer от ноября 02, 2010, 07:08:42  
Резервирование устанавливается сроком на 7 лет и ограничивает права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, а также арендаторов в связи со строительством 1-й и 2-й линий омского метрополитена.
...
При этом в соответствии с Земельным кодексом России  в отношении собственников, владельцев, пользователей и арендаторов резервируемых земель устанавливается ряд ограничений по использованию данных участков, например, по возведению жилых, производственных, культурно-бытовых и иных зданий.
То есть если я имею землю в частной собственности, мои права на моей же территории могут ограничить, в соответствии с Земельным кодексом?

Игорь


McFly

Тогда о каких "ограничичениях прав собственников земельных участков" идёт речь в тексте?

Valka90

Ну например гаражи на ул. Булатова: уже лет как 8 не могут хозяева гаражей взять землю в собственность, т.к. их сносить будут при строительстве метро. И уже который год мурыжат мурыжат, и на год продляют право пользования, а в собственность землю под ними не дают.

McFly

Так речь о тех, у кого земля уже в собственности.
Цитата: Dimaer от ноября 02, 2010, 07:08:42  
Резервирование устанавливается сроком на 7 лет и ограничивает права собственников земельных участков

Valka90

Я уточню завтра в собственности была земля или нет.

E69

#397
Гуглю статью 70.1 ЗК РФ:
ЦитироватьРезервирование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, осуществляется также случаях, связанных с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур...
Земли для государственных или муниципальных нужд могут резервироваться на срок не более чем семь лет. Допускается резервирование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, для строительства автомобильных дорог, железных дорог и других линейных объектов на срок до двадцати лет.
При этом зарезервированные земли могут использоваться в будущем, но с соблюдением установленных ограничений.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Цитата: McFly от ноября 02, 2010, 05:00:03  
Так речь о тех, у кого земля уже в собственности.

Это перл журналистов или нашей власти. Они не могут резервировать твою землю.

You_Ra

http://newsru.com/russia/02nov2010/metro.html

...
Для того, чтобы снизить напряженность на метрополитен, Гаев предложил в местах, где пассажиропоток не превышает 30 тысяч человек в час, строить линии скоростного трамвая и "легкого метро" - "это и быстрее, и дешевле".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Я уточнил. Земля под гаражами не в собственности, а сдается городом в аренду. Во время расширения Булатова их хотели вообще перенести, но не перенесли. Теперь же раз в год платят аренду, около 600 рублей. Но не факт, допустим, что на следующий год продлят аренду.
Смысл еще в том, что постоянно говорилось о том, что там будет проходить линия метро и гаражи будут мешать при строительстве. Хотя некоторые товарищи утверждают, что линия проходит и даже близко не там)))

Dimaer

Я помню они одно время в москве с монорельсом носились и после первой ветки еще грозились, типо дешевле легкого метро и менее громоздко и бесшумно


You_Ra

Цитата: Dimaer от ноября 03, 2010, 09:12:26  
типо дешевле легкого метро
????
по-моему, наоборот, дороже ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Московский монорельс - это ошибка природы, с такими эксплуатационными затратами, что просто страшно. ТАм 10 кратное превышение эксплуатационных затрат по сравнерию даже с метро

Игорь