Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

это точно! Эндрю, ну, хоть ты меня понимаешь )))))))))

Dimaer

Э-хе-хе не видать нам романтики туннелей метро по видимому... Да и население негативно к этому относится


McFly

Какая романтика в тоннелях? Серая стена за окном. Тоннели нужны только для преодоления "трудных" мест и если наверху совсем нет места.

Plamol

Да есть своя романтика в метро, есть :)
Everything will be alright... (c)

Dimaer

Цитата: McFly от октября 24, 2010, 02:50:55  
Какая романтика в тоннелях? Серая стена за окном. Тоннели нужны только для преодоления "трудных" мест и если наверху совсем нет места.
А ты погуляй по туннелям, послушай голоса, вглядись во тьму


Dimaer

Для размещения объектов транспортной инфраструктуры строящегося метрополитена на территории Омска зарезервировано 1232 земельных участка.



Первая линия омского метрополитена будет состоять из 17 станций. Она начнется в Кировском округе Омска, пересечет Центральный и Октябрьский округа и завершится в Ленинском округе. Вторая линия метро пройдет от станции «Площадь Лицкевича» (Советский округ) до станции «Железнодорожный вокзал» в Ленинском округе.



Чтобы разместить объекты транспортной инфраструктуры строящегося метрополитена, областное Минимущество начало резервировать на территории Омска земельные участки.



По состоянию на конец октября таких участков зарезервировано 1232. Резервирование устанавливается сроком на 7 лет и ограничивает права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, а также арендаторов в связи со строительством 1-й и 2-й линий омского метрополитена. Ширина зоны резервируемых земель в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации 32-02-2003 «Метрополитены» составляет не менее 40 метров и совпадает с техническими зонами строящихся линий.



В границах резервируемых земель возведение подземных инженерных сетей и коммуникаций, рекламных и иных конструкций, а также объектов капитального строительства возможно только по согласованию с ГУ Омской области «Управление заказчика по строительству объектов Омского метрополитена». При этом в соответствии с Земельным кодексом России  в отношении собственников, владельцев, пользователей и арендаторов резервируемых земель устанавливается ряд ограничений по использованию данных участков, например, по возведению жилых, производственных, культурно-бытовых и иных зданий.



РИА Омск-Информ


ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

а почему не 248 станций? и кто, простите пару лет назад тут утверждал линии до зд СК и прочее?

Dimaer

Я вот чего не пойму срок 7лет, и две линии, надеются успеть чтоли...


Tram Racer

Бред просто, то денег нет на 4 станции первой линии, то уже вторую строят, то ещё и третью до федоровки рисуют. Набиулина вообще предлагает легкое метро строить. Что к чему, не пойму?

Dimaer

К распилу, батенька, к распилу.....


Игорь

к какому распилу? строка метро на 80% финансируется из областого бюджета. Это просто пиар, продолжающийся пиар. И антипиар Шрейдера. Вот, мол, шрейдер не резервировал, а мы, область в городе Омске резервируем. А может, все уже давно и было зарезервировано городом. а так пропиарились, про метро напонимли, Шрейдера пнули...

E69

#387
Цитироватьа почему не 248 станций? и кто, простите пару лет назад тут утверждал линии до зд СК и прочее?
Резерв на всю перспективную сеть закладывается. В Москве земля под какую-нибудь вторую кольцевую например зарезервирована уже лет тридцать и может ещё столько же будет строительства ждать. Закладывается полоса шириной 30 метров под трассой линии, в пределах которой всё строительство согласовывается с метропроектом (далее границы землетовода утчоняются на стадии ТЭО). Денег (кроме оплаты согласований строителями :-) ) это не требует и значительно облегчает последующее строительство, когда до него реально доходит дело (если территорию не перезонируют или не получат согласование обходным путем). Кстати, этот резерв и для другого транспорта может потом пригодиться.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer

Цитата: Игорь от ноября 02, 2010, 08:51:44  
к какому распилу? строка метро на 80% финансируется из областого бюджета. Это просто пиар, продолжающийся пиар. И антипиар Шрейдера. Вот, мол, шрейдер не резервировал, а мы, область в городе Омске резервируем. А может, все уже давно и было зарезервировано городом. а так пропиарились, про метро напонимли, Шрейдера пнули...
Все равно в этой стране распилы и откаты нужны, не поверю что даже на этом руки никто не погреет


Tram Racer

Тут можно хорошо погрется, резервированная земля будет раз в 5 дороже обычной, а продавать будут, т.к понимают, что меро не будет ни какого.