Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Игорь

ну, как можно деньги метро, особенно федеральные, направвить на что-то еще?

E69

Цитироватьу нас так никто и не понимал, что такое метро и для чего оно нужно
И вот наконец что-то как-то меняется  ;D
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer

Так-то оно так, но деньги то надо и в карман и дача и внуки/родственники есть. А вообще о темпах строительства и сроках говорить глупо, ибо как строили в 30-е годы, фактически вручную и сейчас с современными технологиями... Одно слово отмывание денег. (А метро мне просто нравится)


Tram Racer

Сборник "сказок Омской мэрии" хочу выпустить, там про метро целая глава получится:)

Игорь

так а мэрия к метро оне имеет никакого отношения

игорь_55

Игорь,спасибо, статья о метро в БК 22.09.2010,№36(363)понравилась!

Игорь

А мне наоборот сказали, Что нет остроты, "мочилова" ))))))

Dimaer

Блин, скажите где бесплатно ее почитать?


Plamol

А почему бы не купить? Около 30-ти рублей стоит журнал. Там есть что почитать :)
Everything will be alright... (c)

hiss

Цитата: Plamol от сентября 28, 2010, 11:45:25  
А почему бы не купить? Около 30-ти рублей стоит журнал. Там есть что почитать :)
Парадокс, но когда не сайте была бесплатная версия, бумажный журнал я покупал гораздо чаще, чем сейчас.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

Цитата: Plamol от сентября 28, 2010, 11:45:25  
А почему бы не купить? Около 30-ти рублей стоит журнал. Там есть что почитать :)
чо там читать-то? пустотрёпожурнал...

Игорь

ну, не всегда. Бывают номера более удачные, бывают - менее. В последних отлично жжот спецкорр Жоглик. Особенно классно написал, как ЛКП уесосил Суменкова

McFly

Цитата: hiss от сентября 27, 2010, 03:41:34  
и укороченного состава позволит снизить общие затраты на строительство в 2,6 раза без ущерба качеству
Ради двухвагонных поездов строить метро? Эти 2 вагона перевезут больше, чем 2 новых ЛВСа?

Цитата: E69 от сентября 27, 2010, 03:42:13  
так как облегчение тяжелого метро - давно назревшая необходимость
Так облегчение до такой-то степени какой смысл? Ради чего столько денег в землю, если пассажиропоток, осваиваемый таким метро, легко осваивает трамвай, который значительно дешевле?
Представьте общагу или квартиру. Вот мы все пьём чай, у каждого или у многих есть своя чашка. И есть кипятильник. Кипятильник этот работает более-менее. А вот чайник в разваленном состоянии где-то в углу шумит, даже не кипит, и мало кто из него пьёт - далеко стоит, долго закипает (огонь ему убавили), весь погнутый. При этом приходит главный по общаге или глава семьи в квартире и говорит: мы будем строить самоварополитен. Большой самовар, на угольной печке. Печку уже заложили, готово 50%, первый участок печки (половинка одной конфорки) откроется ко дню рождения дома. Трубу дотянем до 9-го этажа, вместимость самовара уменьшим, при этом сократится интервал между закипаниями.
Спрашивается: для чего городить весь этот огород, и не применять более экономичные и логичные решения по восстановлению чайника? С учётом того, что самовар будет по объёму сравним с чайником. Как в реклме порошка Dosia, - если результат тот же, зачем платить больше?

E69

ЦитироватьРади чего столько денег в землю, если пассажиропоток, осваиваемый таким метро, легко осваивает трамвай, который значительно дешевле?
Так и я вообще-то призывал сделать следующий шаг - к интеграции. Предложения по облегчению метро приближают к этой возможности (хотя автоуправление тут конечно явно лишнее).
Цитироватьне применять более экономичные и логичные решения по восстановлению чайника?
Как раз чайники никто сейчас не восстанавливает, а выбрасывают и покупает новые, благо стоят они копейки. Боюсь, как бы и тут не понадобились новый чайник, новые чашки и новый водопровод.

А между прочим, если посмотреть на характеристики системы (провозная способность и стоимость), то они оказываются довольно близки к соответствующим показателям для обособленных (скоростных) линий трамвая, имеющих двухуровневые развязки со всеми крупными автодорогами (а при высокой интенсивности иначе нельзя).
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

ну так ессно. 500 чел в 70 сек - это классика именно для скоростного трамвая. чуть более 25000 чел/час. Другое дело что там не будт ничего подобного, таких потоков даже в городе пока не будет и близко