Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

andrew

внукам показывать как планировали строить метро?

Игорь

Какие схемы )))) в Федоровку?

Dimaer

Да, именно их, ну и вообще все что набиулиной про метро показывали. И внукам в том числе показывать буду, альбом собираю


andrew


Dimaer

не нашел я их нигде, именно в федоровку


Игорь

А это похоже какой-то придурок спешно для Набиуллиной рисовал, ибо представить этот бред наяву просто нереально

hiss

Я схему совершенно случайно в Мостовике видел. Можно в эфире 12 канала посмотреть, может, там промелькнула. http://gtrk-omsk.ru/programs/chasnews/
В любом случае серьёзно воспринимать метро в Фёдоровку не нужно.


"Всего за 20 минут из нового аэропорта "Омск-Федоровка" до центра города.
Метро гарантирует. Без пробок и томительного ожидания. При этом надежность, безопасность и польза для экологии. Проект, предлагаемый омскими специалистами, идет в разрез с традиционным. Он - инновационный. Вынос станций на поверхность, более короткие составы, но с большей интенсивностью движения. Каждые 70 секунд - по 500 человек. И в итоге - значительное сокращение сметной стоимости метрополитена. В 2,5 раза, или почти на 60 млн. рублей. Олег Шишов, генеральный директор НПО "Мостовик": "Пассажирам быстрее перемещаться, более комфортный метрополитен, современные вагоны, метро будет управляться компьютером, не будет персонала в большом количестве, который делает его убыточным".
...
Кроме того, теперь, благодаря инновационному проекту строительства подземки, инженерный корпус, который был предназначен для метрополитена, университет может использовать для своих нужд. "- А мы вот этот корпус можем использовать для университета? - Я вам точно могу сказать, что мы к идее инженерного корпуса больше не вернемся."
http://ortrk.ru/?story_id=A15192
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Kron

Цитата: hiss от сентября 27, 2010, 02:06:51  
Я схему совершенно случайно в Мостовике видел. Можно в эфире 12 канала посмотреть, может, там промелькнула. http://gtrk-omsk.ru/programs/chasnews/
В любом случае серьёзно воспринимать метро в Фёдоровку не нужно.
Да понятно дело, что всё это сказка сказанная чиновниками. Они уже сколько лет строят 4 станции и достроить всё не могут, а тут ещё в Фёдоровку хотят сделать. Конечно, я не отрицаю, что это всё может быть и будет, но только через n количество лет.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Только нужно учесть, что lim n→∞.

hiss

Цитата: Night Hunter от сентября 27, 2010, 02:30:23  
Только нужно учесть, что lim n→∞.
Даже через ∞ лет в Фёдоровку не будет 500 человек в 70 секунд ездить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

#310
про заправку уже тиснул статеечку, надо и про 500 человек за 70 секунд написать. Я просто хочу, чтобы все понимал одно. Вот человек говорит про 500 человек за 70 секунд. Я даже не говорю о том, что самый смелый еще советсвикй проект Федоровки подразумевал 1800 человек/час. Я не говорю о том, что в таком режиме не работает даже ДМД.

Разве можно доверять человеку, который вот такое говорит? Тут два варианта - либо этот человек просто нагло врет и прекрасно понимает, что тут все втирают очки и сам втирает. Либо это реальный уровень этого человека, но тогда, простите, я не могу воспринимать его управленческие решеня - где гарантия, что там нет подобного бреда? Где гарантия, что этому человеку не взбредет в голову еще какая-нить дурь, токо уже по-тихому?

У меня вопрос глбальный. Вот будет новый губренатор. Вызовет вот этого человека что метро в Федоровку продлил и спросит: ты идиот что ли? Что ему ответит этот человек, что, это мол, Леонид Константныч попросил нарисовать, я и нарисовал. После этого лично я бы этого человека уволил бы навсегда или под суд отдал за трату бюджетных денег на всякую фигню. А у нас такие вопросы можно задавать половине чинуш, ибо они творят такое, что просто не поддается логике.

hiss

Министр экономического развития Российской Федерации Эльвира Набиуллина посетила ряд объектов, возводимых в рамках программы подготовки к 300-летию города Омска. Первым стала станция строящегося метрополитена «Библиотека имени А.С. Пушкина».
В ходе визита генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов рассказал министру о перспективах строительства метро в Омске. Проектировщиками объединения на основе изучения передового зарубежного опыта и современных тенденций мирового метростроения предложена инновационная концепция Омского метрополитена. Она основана на внедрении подвижного состава нового поколения с полностью автоматическим управлением, не требующим присутствия машиниста. Сегодня метро такого типа построено и успешно эксплуатируется в Дании, Италии, Канаде, Гонконге, ОАЭ и т.д. Внедрение автоматических линий и укороченного состава позволит снизить общие затраты на строительство в 2,6 раза без ущерба качеству и сделает омскую подземку в буквальном смысле метрополитеном XXI века.

Первый участок первой линии Омского метрополитена протяженностью более 30 километров проектируется с учетом стратегии городского развития. Он свяжет деловой центр Омска с густонаселенным микрорайонами Левобережья, а в перспективе будет продолжен до нового аэропорта «Омск-Федоровка». Первая линия метрополитена на отрезке «Библиотека им. А.С. Пушкина» - «Аэропорт» насчитывает 13 станций и включает как подземные, так и наземные или эстакадные участки. «Мостовик» обладает опытом строительства аналогичных сооружений.

Омское метро, построенное на основе передовых мировых технологий по проекту, предложенному инженерами НПО «Мостовик», станет первым в России примером метрополитена с автоматическим управлением, полностью исключающим человеческий фактор.

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2077
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

E69

#312
ЦитироватьВот человек говорит про 500 человек за 70 секунд. Я не говорю о том, что в таком режиме не работает даже ДМД.
Ну это же явно речь о возможностях системы, а не о реальных потоках аэропорта! И я категорически приветствую это начинание, так как облегчение тяжелого метро - давно назревшая необходимость. А 500 человек (это равно половине обычного поезда метро) раз в 70 секунд - это гораздо ближе к тому самому легкорельсовому транспорту. Осталось сделать лишь один, но самый трудный шаг - интеграцию, отказ от абсолютного выделения линии.
Ну и непонятно, конечно, как это всё соотносится с первым пусковым участком, но без публикации подробностей проекта обсуждать (и осуждать) его рано. Отказ от инженерного корпуса и общая логика новостей говорят о том, что проект снова перекроен, но непонятно, как.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

#313
отказ от инженерного корпуса говорит о том, что у нас так никто и не понимал, что такое метро и для чего оно нужно, а также из чего оно состоит. 20 лет у руля области стоял, как выяснилось, несведущий человек.

Kron

Да вообще что попало с эти метро творится. Говорили мол открою метро в 2008 году, а на самом деле токо ~18-20% готово :(. Иначе говоря деньги в пустую тратят. За все годы, что метро строят эти деньги можно было направить на более полезные нужды для города.
Даёшь дорогу без пробок!!!