Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

McFly

Цитата: You_Ra от июля 09, 2010, 02:11:31  
Поэтому лучше всего объединить метро и трамвай, назвав это "метро". (ну какая разница, какой тип токосъёма, вагонов). Зато система будет работать сразу и охват города будет широкий!
Но это не метрополитен в классическом понимании будет. А люди государственного уровня боятся назвать это своим именем - "трамвай". Потому что это не укладывается в их голове. Ибо есть стереотип, что трамвай - гремящая консерваня банка, типично 15 метров, 4 оси. Я даже когда курсовую делал по прогнозу развития рельсового транспорта в РФ, тему так назвал из-за того, что преподаватель замялась. Т.е. изначально я сказал так: "Прогноз развития трамвайного движения в городах РФ", или "..трамвая в РФ". Но преподаватель поморщилась и сказала, что "трамвай" как-то "не звучит" (хотя "тема хорошая"), тогда мне пришлось "изощрнуться" и я заменил "трамвай" на громоздкое словосочетание "городской рельсовый транспорт".

Игорь

надо было красиво: LRT-системы )))

Tram Racer

Круто Light Rail Transport получается.

hiss

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Врет Горбунов. или память короткая.

Мама моя, какой же идиотизм - строить в Омске метро! В Европе почтивезде метротрам и прекрасно работает. Какое метро на ЛБ?????????????? Какая это дурь все же, господи!

Dimaer

Цитата: Игорь от августа 01, 2010, 08:44:17  
Врет Горбунов. или память короткая.

Мама моя, какой же идиотизм - строить в Омске метро! В Европе почтивезде метротрам и прекрасно работает. Какое метро на ЛБ?????????????? Какая это дурь все же, господи!

Можно не волноваться по поводу метро. Сходил сегодня на стройплощадку БИП - ничего не меняется уже месяцев 8. Так что метро - очень и очень далекая перспектива


andrew

Хватит деньги транжирить!

Игорь

В наших условиях метро, это просто нереально по деньгам. ОНО и не нужно по всем параметрам!

Dimaer

Каждый день гуляю по Серова вдоль трамвайной линии, и периодически на БИП заглядываю. Складывается ощущение что, рельсовый транспорт в принцепе в Омске - угнетается. Так что я просто наблюдаю разрушение и убирание его из Омска. Очень печально


Tram Racer

На БИП заварили временную стенку, после того, как на "экскурсию" по метро во второй раз пришла группа 40 человек. Т.е в третий раз экскурсия обломилась, а заварили там не хило, при попытке открыть, я погнул пожарный богор. Т.е стройка заморозилась окончательно и безповоротно. Там на правом берегу возюкаются потихонечку со строительством, но очень очень слабо.

Dimaer

Если на БИП заварили, то как на правом возюкаются???


Dimaer

Омское метро осветят российские экономные лампы
Новое высокоэкономичное светодиодное освещение отечественного производства будет применено в строящемся омском метрополитене.

Производство современных пожаро- и взрывобезопасных светильников наладил известный в стране омский завод "Электроточприбор". А создание системы учёта и оптимизации затрат на энергообеспечение такого крупного объекта, как метро, создаёт омская компания "Мир". Первым в лучах российских светодиодов в Омске засияет над Иртышом уже действующий метромост имени 60-летия Победы.
09.08.2010 12:25:56    
Источник: ИТАР-ТАСС
http://www.gudok.ru/transport/news.php?ID=358822


Dimaer

Сегодня, были открыты ворота на БиП со стороны Кр. Пути. Было много машин запарковано, на территории ходили люди. При этом на входе на станцию не было двери а только решетка стояла, + свет не горел на станции


Игорь

не Набиуллиной случано, показывали?

Dimaer

Не удалось подобраться чтоб разглядеть, но что-то там было