Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

vr

Гы))
Сиборгий-13 и всё остальное...
А ещё изотопы коний-12345, омский-644099, шрейдерий(зугий)-2010, хренасий-001 и ещё придумайте сотню глупых сочетаний слов и цифр ))))))

Night Hunter

Я тоже хотел сказать, что названия изотопов в статье выдуманы неграмотным журналистом...

Игорь

Этот листок - откровенное мочилово Шрейдера. Уже нашли учредителя и главреда - это бомж, как обычно.

КОму интересно - читатйте тут www.zuga.info

Night Hunter

Вообще, какое удобрение из ракетного топлива? Бред какой-то!

Buroff

Эту газетёнку по почтовым ящикам разбрасывают.

Kungu

Первая омская общественная дискуссия «Омское метро. Приобретения и потери» состоялась 11 декабря 1988 года в конференц-зале гостиницы «Турист». См.
http://omsk-club.ru/publ/misc/omskoe_metro_20_let_spustja/1-1-0-8

Kungu

Лёгкое метро (лёгкий метрополитен) — регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Может занимать пограничное положение со скоростным трамваем.
Преимущества:
 Строительство наземных и надземных станций и перегонов железных дорог (наиболее простых по конструкции) обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземными. (По ценам 2006 года стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов).
 Нет гигантских неряшливых котлованов-долгостроев.
 Нет типичных проблем с вентиляцией, плывунами и дорогостоящими и ненадёжными эскалаторами.
Опубликовано на сайте Омского Клуба http://omsk-club.ru/blog/skytrain_vankuver/2010-03-01-4

Игорь

Очень рады новому соратнику, со светлыми и здравыми мыслями

vr

Цитата: Игорь от марта 31, 2010, 12:09:48  
Очень рады новому соратнику, со светлыми и здравыми мыслями
Мнение по ссылкам соратника (лично моё):
- "Метро - транспорт 19 века, т.к.в Париже и Лондоне оно было построено в 19 веке" - забавный аргумент применительно к Омску.
- "Метро проходит по территории менее 1км до реки, а должна быть застройка +- 4 от метро" - так эту линию никто и не строит, а строят другую, от которой жилая застройка как раз какая надо.
- "Надо перестать строить метро и начать строить лёгкое метро" - надо рекомендовать автору изучить отзывы москвичей о гремящей и дорогущей Бутовской линии.

- В каждой статье повторяются снова и снова вышеуказанные мысли
- Линия трамвая №10 объявлена нонсенсом.

Не вижу пока ничего революционно-здравого в мыслях :)

gena_dj

После того, как проехал несколько раз на метро в Дубае, считаю любую ветку московского метро "гремящей". Либо рельсы неровные с завода, либо укладывают как попало.
Если делать мелкое заложение, то близлежащим домам не завидую.

Игорь

ВР

Зато человек за трамвай и широкие улицы...

Dimaer

Сегодня был на станции БИП и впервые с февраля увидел строительную технику. К сожалению ей оказалась поливомоечная машина "мостовика". Водитель закинул шланг в бочку себе и начался набор воды.


Кстати машина стоит над оборотными тупиками (непроверенная информация от одного из тех кто начинал строить станцию)


ЧС-2

ну хоть какое то движение...
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

andrew

Цитата: ЧС-2 от апреля 23, 2010, 11:20:49  
ну хоть какое то движение...
какое движение? использован кран с водой! великое дело?

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.