Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

alexpalshin

Комсомолка как всегда "поливает"  :D Елисеев сказал что подрядчик готов осваивать до 3 миллиардов в год, а чтобы достроить 4 станции нужно 4 миллиарда. Разруха в головах..

ЧС-2

Темп работ оставляет желать большего,но всё же идут!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Цитата: You_Ra от июля 22, 2009, 03:45:26  
Под этими словами кроется маршрут, включающий всего четыре станции - от Христорождественского собора (на Левом берегу) до библиотеки Пушкина. Каким образом это решит транспортные проблемы города?
Вот именно, что никаким образом не решит. Юра уже приводил цифры, сколько транспорта, дорог и трамвайных путей могло бы появиться в Омске, если бы все эти деньги направляли на развитие ГПТ. Новых направлений, качественного полотна и ПС хватило бы с лихвой на весь город, и была бы решена транспортная проблема глобально по городу, а не на локальном участке, на котором необходимость использования поездов вагонов метро сомнительна вследствие несоответствия значений пассажиропотоков и провозной способности метропоезда.

You_Ra

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=c2c7eb2c-295b-4ce2-926e-c7d2f135f77d&docsid=1208044
Запланированный к 300-летию Омска в 2016 году запуск первой ветки метрополитена может быть сорван из-за нехватки средств на строительство. В 2009 году из федерального и регионального бюджетов планировалось выделить около 1,1 млрд руб., однако соответствующее соглашение с Федеральным агентством железнодорожного транспорта до сих пор не подписано. В областном правительстве утверждают, что подобные опасения беспочвенны.

О критической ситуации с финансированием строительства участка метро от ул. Красный Путь до ул. Лукашевича в минувший понедельник на встрече с журналистами заявил директор государственного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству объектов омского метрополитена» Владимир Елисеев. «До сих пор не заключено соглашение между правительством Омской области и Федеральным агентством железнодорожного транспорта по финансированию первого пускового участка метро. Метро входит в план мероприятий по подготовке к 300-летнему юбилею города Омска, и, согласно ему, в 2009 году планировалось выделить 510 млн руб. из федерального и 600 млн руб. из регионального бюджетов», — заявил он. По данным господина Елисеева, в июле областной бюджет выделил 20 млн руб., однако эти средства были направлены «на частичную компенсацию работ подрядчика за 2008 год».

Напомним, строительство омского метро началось в 1993 году. За прошедшее время на него было израсходовано 8,5 млрд руб.: 2 млрд руб. федеральных средств и 6,5 млрд руб. из областного бюджета. Первый пусковой участок от ул. Красный Путь до ул. Лукашевича (ст. «Библиотека им. Пушкина» — ст. «Соборная») включает в себя четыре станции общей протяженностью линии 7 км, а также электродепо. В 2006 году губернатор Омской области Леонид Полежаев официально заявлял, что первая ветка метро будет запущена в эксплуатацию летом 2008 года, но из-за отсутствия средств пуск перенесли сначала на 2010 год, а затем на 2016 год. В конце декабря 2008 года премьер-министр Владимир Путин утвердил план подготовки к 300-летию Омска. Согласно документу, метрополитен стал одним из объектов, который должен быть профинансирован в рамках подготовки к юбилею.

По расчетам областного правительства, объемы перевозок на первом участке метро составят 190 тыс. человек в сутки, или 69 млн в год. Ввод в эксплуатацию всей линии (11 станций), по данным чиновников, увеличит объемы пассажирских перевозок до 330 тыс. человек в сутки, или 140 млн в год. Генеральным подрядчиком строительства метро с 1997 года является научно-производственное объединение (НПО) «Мостовик».

По оценке господина Елисеева, для того чтобы построить первую ветку к юбилею, необходимо «ежегодное финансирование в размере 3-4 млрд руб.». «Сейчас готовность первой ветки метро составляет 26%. Работы ведутся на трех станциях из четырех. На ст. «Соборная» строительство было остановлено, ведутся только подготовительные работы по выносу инженерных сетей. Строительство электродепо также приостановлено», — пояснил он. Вчера в НПО «Мостовик» ,,Ъ" подтвердили эту информацию, добавив, что все работы возобновятся сразу после поступления средств.

В министерстве промышленной политики, транспорта и строительства Омской области вчера заявили, что не сомневаются в запуске первой ветки метро в 2016 году. «Недавно в Омск приезжал руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков и пообещал, что из федерации будет выделено порядка 460 млн руб. В то же время, как только в областном бюджете появятся дополнительные средства, они сразу будут направлены на метро», — сообщила пресс-секретарь министерства Ольга Плюснина.

Профессор кафедры городского строительства и хозяйства Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии Эдуард Сафронов также не считает ситуацию безвыходной. «Источники финансирования есть. Только в программе по подготовке к 300-летию Омска на первый пусковой участок заложено порядка 17-18 млрд руб. Осталось только эти средства любыми путями получить — это уже работа власти», — отметил он.


Анастасия Митьковская, Омск
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Веселенькое продолжение истории:

Омскому метро сменили направляющего
В руководстве строящегося омского метро перестановки. Обязанности руководителя ГУ Омской области "Управление заказчика по строительству объектов омского метрополитена" вместо Владимира Елисеева исполняет экс-главный инженер структуры Владимир Плеханов.
Как сообщает "Бизнес-курс", решение об отставке Владимира Елисеева было принято две недели назад. Издание, ссылаясь на анонимный источник во властных кругах, пишет, что господин Елисеев потерял должность из-за того, что рассказал журналистам о недофинансировании работ и о то, что даже к 300-летию Омска пусковой участок вряд ли введут в эксплуатацию. Как сообщили в ГУ Омской области "Управление заказчика по строительству объектов омского метрополитена", обязанности руководителя сейчас исполняет экс-главный инженер структуры Владимир Плеханов.
http://omskpress.ru/news/5028/omskomu_metro_smenili_napravlyayushchego/
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Это абсолютная правда все, "ушли" мужика

Night Hunter

Отстранили за то, что сказал правду...

Stalin

http://www.omsk.en.cx/GameEngines/PhotoExtreme/StatisticPhoto.aspx?teamid=18546&level=145914&gid=11096
Такая вот слива с фотоохоты на день города (фотка не моей команды, моя "Маг и поле конопли" если кому интересно"
Тов.Сталин.
Автар не работает!

gena_dj

Насколько близко от зданий будет проходить метро? Как я заметил, в зданиях вблизи некоторых станций мелкого заложения, например, вблизи ст. "Октябрьское поле", чувствуется очень сильная вибрация, даже уши закладывает.

andrew

успокойтесь, омское метро никого не потревожит своей вибрацией ещё лет двадцать

ЧС-2

всё же не надо быть таким пессимистом! ;)
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

Это на самом деле так, метро у нас не будет еще очень долго, может, даже, неопределенно долго. Это бесперспективно у нас, увы и неподъемно по деньгам

Plamol

Цитата: Игорь от октября 23, 2009, 05:28:55  
Это на самом деле так, метро у нас не будет еще очень долго, может, даже, неопределенно долго. Это бесперспективно у нас, увы и неподъемно по деньгам
Достроят рано или поздно ;) поддержание уже построенного, поди, дороже обойдётся.. Кое-что ведь таки построили :)
Everything will be alright... (c)

Игорь

Достравиать для чего? для галочки бы с удовольствием достроили, да где еще взять 30 млрд.?

Проблема в том, что поддреживать то, что есть сейчас, это на порядок дешевле, чем подсчитывать убытки перевозящего воздух дейтсвующего метро. Я вот токо из Новосиба - ну реально народа ездит много, причем я там был с 10-30 до 12-00. Заполнены все сидячие места и порядка 30 человек стоит - это на красной линии. Зеленая линия - мертвая, конечно. Так вот и там -300 млн. в год.

Для меня, кстати, загадка, зачем они деалали Березовую рощу - уж куда перспективнее было сделать Станиславского

Night Hunter

Лучше б в трамвай вкладывали, а не в метро.