Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

motoprogger

Федеральный закон позволяет устанавливать только максимальное количество ПС, а вот минимальное не позволяет. Как я понимаю, и в условия конкурса тоже нельзя внести такое условие договора на обслуживание маршрута.

Лишить перевозчика права заявлять один и тот же ПС в разных тендерах - потерять почти всех перевозчиков (с такой логикой большинство имеющихся у перевозчиков транспортных средств будет простаивать), но после определения мест в тендерах нужно, как минимум, потребовать от перевозчика, на какие выигранные позиции он какой ПС ставит, чтобы было понятно, какие маршруты остались и на какие следует выбирать других перевозчиков из числа заявленных.

Specialist

Цитата: motoprogger от августа 03, 2021, 11:01:19  
Федеральный закон позволяет устанавливать только максимальное количество ПС, а вот минимальное не позволяет. Как я понимаю, и в условия конкурса тоже нельзя внести такое условие договора на обслуживание маршрута.
Вообще, когда в январе-феврале расторгали договоры с Матюниным (64-й маршрут) и Тороповым (51-й маршрут), то им предъявлялось как раз то, что вместо должного количества ТС на маршруте их работало в 2-3-4 раза меньше.

DK Kypok

#2072
Цитата: motoprogger от августа 03, 2021, 11:01:19  
Федеральный закон позволяет устанавливать только максимальное количество ПС, а вот минимальное не позволяет. Как я понимаю, и в условия конкурса тоже нельзя внести такое условие договора на обслуживание маршрута.

Лишить перевозчика права заявлять один и тот же ПС в разных тендерах - потерять почти всех перевозчиков (с такой логикой большинство имеющихся у перевозчиков транспортных средств будет простаивать), но после определения мест в тендерах нужно, как минимум, потребовать от перевозчика, на какие выигранные позиции он какой ПС ставит, чтобы было понятно, какие маршруты остались и на какие следует выбирать других перевозчиков из числа заявленных.
Нерегулируемый тариф не предусматривает вообще каких-дибо договоров. Выдали документу (карта/свидетельство) и вперед.
Забрать можно только если "три дня подряд не выполнялись перевозки" (что такое "не выполнялись" не расшифровывается. Т.е. через день один рейс вместо ежедневных 50 это выполнялись или нет? Соответственно - только через суд)
Регулируемый тариф - возможность заключить договор/контракт. А в нем уже можно прописать объем и качество перевозок при нарушении которых договор/контракт расторгаются без суда (не говоря уже о ст. 715 ГК РФ)

Specialist

Цитата: DK Kypok от августа 04, 2021, 01:40:53  
Нерегулируемый тариф не предусматривает вообще каких-дибо договоров. Выдали документу (карта/свидетельство) и вперед.
Я правильно понимаю, что если я получил карту с таким тарифом, то захотел - поехал, не захотел - не поехал?
Захотел - поставил на маршрут 40 ед. транспорта, захотел - поставил 2 Луидора с интервалом 1 раз в час, захотел поставил - вообще поставил вахтовый ГАЗ-66.

Night Hunter

Цитата: Specialist от августа 04, 2021, 05:05:07  
Я правильно понимаю, что если я получил карту с таким тарифом, то захотел - поехал, не захотел - не поехал?
Захотел - поставил на маршрут 40 ед. транспорта, захотел - поставил 2 Луидора с интервалом 1 раз в час, захотел поставил - вообще поставил вахтовый ГАЗ-66.
Можно не ставить ничего, а можно выставить не более N единиц транспорта вместимости M. N и M указаны в договоре, перевозчику (лицензиату) выдано соответствующее число маршрутных карт, которые должны быть с собой в пути.
Маршрутчики очень любят передавать маршрутные карты друг другу, чтобы ни одна из них не была незадействована.

moskoffskiy

может всё это стоит перенести в соответствующую тему?) про метро давно уже закончили)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Омские транспортники планируют пустить троллейбус в тоннеле под метромостом

Тянуть с судьбой метрополитена нельзя, существующие уже шахты могут представлять угрозу для многоэтажек. Самый реальный путь — надежно законсервировать их, а тело метромоста — использовать на сто процентов. В среду, 8 сентября, в Общественной палате Омской области прошел круглый стол, на котором обсуждалась судьба недостроенного омского метрополитена. По словам профессора СибАДИ, члена Общественной палаты, в которой он возглавляет комиссии по науке и образованию, а также по экологии и охране окружающей среды, Анатолия Соловьева, про метро в его классическом виде омичам, скорее всего, пока придется забыть из-за его дороговизны. В то же время в ходе почти двухчасового обсуждения проектов дальнейшего развития транспортной системы Омска было предоставлено достаточно. В том числе создание монорельсовой дороги, поднятой над действующей уже дорожной схемой. По задумке авторов, монорельс можно использовать для перемещения не только пассажирских и грузовых вагонов, но и туристов, которым будет удобно любоваться красотами нашего города. На круглом столе были представлены и другие проекты. В ходе дискуссии большинство экспертов сошлись во мнении, что с большей или меньшей степенью вероятности право на жизнь имеют все идеи. Проблема в том, что средств на их реализацию в региональном бюджете нет. А федеральный центр ждет от нас разработки реальной концепции, которая не потребует вложения в нее десятков миллиардов рублей и в то же время сможет разгрузить наши дороги, которые все больше страдают от пробок. В этой связи наиболее реальным и перспективным выглядит предложение самих муниципальных транспортников. По признанию исполняющего обязанности директора департамента транспорта мэрии Вадима Кормильца, он не очень представляет, как встроить в оживленную транспортную сеть центра города трамвай, который, как предлагают многие, следует использовать для перевозки жителей Левобережья через Иртыш, пустив его в тоннеле, который размещен под брюхом метромоста. А вот троллейбус, который в тоннеле также может передвигаться, реально разгрузит существующие уже маршруты.   «Мы исходили из дальнейших перспектив развития транспортной сети Омска. При этом у троллейбуса есть ряд преимуществ. Если коротко, мы не знаем, куда развивать сеть, если мы выведем на правый берег через тело метромоста трамвай. На снос существующих зданий никто не пойдет, да и целесообразности в этом нет. Автобусы мы отмели в первую очередь из-за соображений безопасности. Даже если не брать возгорание. Простая остановка в тоннеле автобуса с работающей силовой установкой приведет к тому, что через десять минут все пассажиры задохнутся. Наиболее реальным и дешевым представляется использование управляемого троллейбуса. Рассмотрены варианты выезда троллейбуса на улицу 10 лет Октября либо на улицу Лермонтова. И создание центрального троллейбусного кольца через проспект Маркса и улицу Гагарина с выходом на Гусарова. Этот сбор пассажиров на Левобережье и вывоз их на кольцо с различными пересадочными узлами вообще не потребует дополнительных расходов», — подытожил специалист.

Читать далее: http://omskregion.info/news/98377-omskie_transportniki_planiruyut_pustit_trolleybus_/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FOmskie_transportniki_planiruyut_pustit_trollejbus_vtonnele_podmetromostom--7442360e2be28e07d09b468b3ffd6714
© Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Моё мнение - надо федералам сватать максимально дорогой трамвай (проси больше, радуйся тому, что дали).
типа такого: https://vk.com/omsktram?z=photo-954163_457241740%2Falbum-954163_00%2Frev
https://sun9-27.userapi.com/impg/nfQR_bOycPJW5Kfc-vfG2TpF6pR2eNY49MfINQ/AsK58BRZPqo.jpg?size=2123x2160&quality=96&sign=3eab3cc53801478bba0dc3c8835fbfba&type=album

А потом, по итогу (кол-во полученных средств) секвестировать бюджет стройки.
Если федералы скажут "фиг вам, расходитесь по домам", - тогда делать метротроллейбус.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Пускать там троллейбус -- самая бредовая идея из возможных, трара денег ради траты денег без реального профита.

Georgy

Почему бред, вы же сами недавно предлагали перенести троллейбусные маршруты Ленинградского моста на метромост, чтобы повысить их рентабельность:
Цитата: busman от августа 10, 2021, 12:21:26  
В след году планируется ремонт Ленинградского моста с заменой КС, в руководстве не задумываются о переносе КС и организации движения через метромост?
Мало ли, может быть такие мысли отсюда дошли до одного из членов общественной палаты  ;)

You_Ra

Цитата: busman от сентября 09, 2021, 02:19:59  
Пускать там троллейбус -- самая бредовая идея из возможных, трара денег ради траты денег без реального профита.
Это - самое дешёвое, что можно сделать.
Я Кормильца понимаю. Когда говорят: "сделай что-нибудь с туннелями, но денег не дадим", - то это, наверное, самое дешёвое, что можно сделать.

Цитата: Georgy от сентября 09, 2021, 05:24:36  
Почему бред, вы же сами недавно предлагали перенести троллейбусные маршруты Ленинградского моста на метромост, чтобы повысить их рентабельность:
А вот убирать троллейбусные маршруты с Ленинградского моста - так себе затея.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Цитата: You_Ra от сентября 09, 2021, 09:01:13  
Цитата: busman от сентября 09, 2021, 02:19:59  
Пускать там троллейбус -- самая бредовая идея из возможных, трара денег ради траты денег без реального профита.
Это - самое дешёвое, что можно сделать.
Я Кормильца понимаю. Когда говорят: "сделай что-нибудь с туннелями, но денег не дадим", - то это, наверное, самое дешёвое, что можно сделать.


Самое дешевое, что можно и нужно сделать, пуск троллейбуса через метромост  обычным путём. Если есть вариант реализации, который лежит на поверхности - для чего усложнять его, что это даст?
Да и в принципе, как оборудуешь тоннель под колесный транспорт, каким образом реализуется попадание и выезд оного оттуда, элементарная вентиляция, пути эвакуации, обслуживание. По сути как раз тупо кинуть ветку путей там как раз и будет дешевле и проще.

vr

Метромост никогда не рассчитывался под троллейбус -> опоры нужны другие -> крепления опор, возможно должны быть другие. По центру м-моста также имеются опоры -> нельзя подвесить сеть так, как это сделано на мосту у телецентра -> а как? ну, например, на консолях, как в 1955 году... (стопудово профнепригодные личности из ДТ это одобрят).
В тоннелях троллейбус - конечно, глупость. Если Кормилец, когда его на форуме bdd просили изменить светофор на несколько секунд, говорил, что это требует многодневной проработки - то как он может столь огульно заявлять про троллейбус в тоннелях? По каким стандартам его туда пускать? Разрабатывать ЧТУ? Приглашать спецов из Куритибы?

Night Hunter

Если строго подходить к вопросу, то он и на трамвайное движение не рассчитывался. При этом вполне рассчитан на движение тяжёлого рельсового транспорта.