Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

dead_mazay

Лучше так, чем как попало. У нас обычно тротуары ведут из никуда/забора/грязи в никуда/забор/грязь. Пусть сперва окончательно расчистят территорию, а потом сделают

You_Ra

Отличная парковка по быдломски.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от сентября 21, 2019, 03:08:51  
Отличная парковка по быдломски.
Где тут быдлопарковка?
То единственное место без травы, что видно на втором фото на переднем плане, это место старого разворота проезда по 4 Транспортной, там асфальт под грязью.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Specialist

Цитата: ЧС-2 от июля 26, 2021, 06:11:06  
Кто знает...Вс ё может быть....
https://news.mail.ru/economics/47259453/?frommail=1&exp_id=901
Информация о федеральном финансировании достройки метро в некоторых региональных центрах была ещё месяц-полтора назад. К Хуснуллину обратились, если не ошибаюсь, из Челябинска по аналогичному вопросу. Тогда он ответил, что в планах оказание фин.помощи на достройку метро есть, и я тогда ещё подумал, что мы тоже должны быть в этом списке! Но Хуснуллин добавил, что рассматривать достройку метро будут в первую очередь в Челябинске и, кажется, в Красноярске. Вот, теперь появилась надежда на то, что и нам выделят средства; кстати, с высокой степенью вероятности здесь могло сыграть в плюс и личное участие нашего губернатора в лоббировании проекта. Но, думаю, что это всё-таки будет уже не совсем метро, а скорее скоростной трамвай. При нормальном вливании денег за 5-7 лет проект можно будет завершить.

Night Hunter

Я тоже предполагаю, что максимум будет линия трамвая с использованием некоторой части построенного.

vr

"Выделить средства" и "достроить метро" - не одно и то же. Собственно, с 1993г выделяли в течение 20 лет.

Specialist

Цитата: vr от июля 26, 2021, 09:08:32  
"Выделить средства" и "достроить метро" - не одно и то же. Собственно, с 1993г выделяли в течение 20 лет.
В 90-е и 00-е г.г. средства выделялись из бюджета региона по остаточному принципу - сколько оставалось после распределения на все "обязательные" статьи. А так как размер регионального бюджета был не такой существенный, то и остаток для метростроя был невелик. Но уже для федерального бюджета 25-30 млрд. для Омска в течение нескольких лет (по 5-6 млрд. в год) - это не такие большие деньги, и с этими дотациями проект вполне можно за несколько лет завершить, как я и написал выше.

hiss

Цитата: vr от июля 26, 2021, 09:08:32  
"Выделить средства" и "достроить метро" - не одно и то же. Собственно, с 1993г выделяли в течение 20 лет.

Из этих 20 лет в течение 10 лет на метро не выделялось ни копейки.
За 5 из оставшихся 10 построили метромост, например.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: Specialist от июля 26, 2021, 09:19:43  
Но уже для федерального бюджета 25-30 млрд. для Омска в течение нескольких лет (по 5-6 млрд. в год) - это не такие большие деньги, и с этими дотациями проект вполне можно за несколько лет завершить, как я и написал выше.
Завершить можно отрезок из 4х станций, а, например, линию ЛБИ-Московка? А, например, 3 линии из плана 1991г? На вокзал в трамвайном варианте не получится (или это будет реконструкция нынешней змеевидной линии по задворкам, а никакое не метро и не метротрам).

Одна только экспертиза построенного мостовиком и возможные переделки сразу половину суммы "25-30" оттяпают, и это в лучшем случае. Дебильный проект с Фёдоровкой тоже переделывать надо и т.д. Никаким "за несколько лет завершить" и не пахнет.

Цитата: hiss от июля 26, 2021, 09:46:30  
За 5 из оставшихся 10 построили метромост, например.
Ну в этом плане даже мост у Телецентра находится ближе к "достройке метро", там хоть рельсы лежат и землеотводы под пути сохранены...

Night Hunter

Цитата зампреда: Достраивать будем. С губернатором встречались недавно, подробно очень обсуждали. Хотят много, дорого, денег не хватает, рассматриваем вопросы по оптимизации. Но считаю, что метро надо достроить в Омске.
То есть высокопоставленное лицо прямо заявляет, что ваш прожект слишком дорогой, будем его оптимизировать. Вот потому и считаю, что оптимизация легко превратит проект в трамвай, может даже наземный трамвай.

busman

И хорошо. Чем проще проект, тем больше шансов на завершение оного.

vr

#2053
Напомню ссылку 2-месячной давности "Губернатор рассказал детям горькую правду об омском метро"
https://www.omskinform.ru/news/155185

Цитата оттуда: "Сегодня наука говорит, что такой потребности нет."
Цитата зампреда: "Но считаю, что метро надо достроить в Омске."
Т.е. заявление одного из них антинаучно.

Ещё цитата из первой статьи: "мы, пожалуй, сделаем вам какие-нибудь скоростные поезда наземные". Только уже сейчас сделаны "какие-нибудь скоростные маршрутки наземные", и наука очевидность говорит, что в 2021г другой потребности нет ))

Georgy

Регионам перестали выделять деньги на метро из-за низких темпов: в тех городах, где метро работает, вводилось по 1 станции каждые 7-10 лет. А там где строится, выделять по 1 млрд в год, когда требуется 30 млрд - это ни о чём. Вот если бы каждому городу (в том числе и Омску) выделялось по 5-6 млрд в год, то тогда да, смысл развивать метро в регионах появился бы.
Хотя Екатеринбургу, например, на строительство второй линии метро требуется 70-90 млрд рублей (из-за более сложного рельефа почв - там горные породы), там уже и 6 млрд рублей в год может быть мало.