Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Night Hunter

#2010
Цитата: Georgy от мая 12, 2018, 12:41:30  В конце-концов можно представить, что было бы, если вообще в Омске не было подземников - к какой перегрузке улиц это привело бы (есть в Омске примеры подряд идущих подземных пешеходных переходов), а также предположить, что в будущем на следующем регулируемом перекрёстке тоже появится пешеходный переход, который в совокупности с данным переходом повысит пропусную способность улицы.
Тебе про одно — ты про другое. Тебе говорят, что подземник — мелочь на фоне моста, а ты пытаешься о его полезности рассуждать. Да, он полезен, пусть и спорно, но это мелочь.
Цитата: Georgy от мая 12, 2018, 12:41:30  
В ДТП гибнут и нормальные пешеходы от водителей, едущих на красный.
На любом наземном переходе пешеход обязан убедиться в безопасности прежде, чем начнёт переходить дорогу. Делается это элементарно, достаточно оторвать взгляд от своего телефончика в руке, посмотреть на проезжую часть и убедиться, что поток в каждом ряду останавливается или уже остановился. Миллионы пешеходов пользуются переходами и остаются живы, а в ДТП чаще всего попадают именно те, кто пренебрегает этими элементарными правилами.
Цитата: Georgy от мая 12, 2018, 12:41:30  
А на некоторых перекрёстках бывают случаи, когда и пешеходам горит зелёный, и автотранспорту.
Нынешняя версия ГОСТа это запрещает, даже воопреки здравому смыслу,
Цитата: Georgy от мая 12, 2018, 01:02:14  
А на это откуда деньги возьмутся?
Порядок ценников совершенно иной.

dead_mazay

Цитата: Georgy от мая 12, 2018, 12:07:08  
Да и подземные пешеходные переходы в Омске тоже нечасто появляются - а ведь пользу они приносят: увеличение пропуской способности перекрёстков и безопасности пешеходов.
типичное заблуждение. Будете ратовать за них ровно до тех пор, пока не встанете на костыли. Сам здоровый лоб, но предпочитаю перейти дорогу поверху, а не спускаться в подземные гадюшники.

Georgy

То есть по-вашему это нормально, когда зелёного сигнала светофора для пешеходов недостаточно для человека на костылях и пожилых людей, которые не могут быстро ходить?

Night Hunter

Цитата: Georgy от мая 12, 2018, 01:19:41  
То есть по-вашему это нормально, когда зелёного сигнала светофора для пешеходов недостаточно для человека на костылях и пожилых людей, которые не могут быстро ходить?
Нет, не нормально. Однако и в таком случае действует ПДД:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Georgy

Цитата: Night Hunter от мая 12, 2018, 01:03:53  
Цитата: Georgy от мая 12, 2018, 01:02:14  
А на это откуда деньги возьмутся?
Порядок ценников совершенно иной.
И что? Омск - это настолько нищий город, что и это тоже может оказаться либо долгостроем, либо нереализованным проектом.

Night Hunter

#2015
Цитата: Georgy от мая 12, 2018, 01:31:44  
И что? Омск - это настолько нищий город, что и это тоже может оказаться либо долгостроем, либо нереализованным проектом.
На мой аватар посмотри, вот он подходит к этой фразе.
Попробуй получше понять предыдущий ответ и понять, что это меняет.
А теперь пара примеров для лучшего понимания: двухуровневая развязка на 21 Амурской-Завертяева была построена за 6 месяцев менее чем за полмиллиарда рублей. Дорога на Завертяева вдоль Онкодиспансера построена за одно лета ещё чуть дешевле. И вообще за последние 10 лет было построено три путепровода, реконструировано около десятка улиц.  А теперь поищи сам, сколько миллиардов за 26 лет было вбухано в метрополитен, который не заработал. Причём каждый из дорожных проектов начинает приносить пользу сразу, а не когда поезда запустят.

Kron

Очередная утопия в плане строительства метро

В Омске предлагают провести референдум о строительстве частного метро

Сбор подписей (пока не очень активно) ведется в соцсетях.
Санкт-петербургский предприниматель Ринат Бичурин в очередной раз выступил с инициативой строительства в Омске частного надземного метро, проезд в котором будет абсолютно бесплатным. Он предполагает, что за 4 года в городе можно построить 50 станций и линии протяженностью 80 км. Причем за счет сдачи в аренду помещений на станциях, по его мнению, горожанам не придется платить за проезд. И осуществить это все якобы можно за счет частных инвесторов, не привлекая ни копейки государственных денег.

Сбор подписей за референдум о строительстве частного метро ведется на сайте и в паблике «ВКонтаке», в котором указан контакт Бичурина. Он предлагает строить «надземку» без участия бюджетного финансирования и в других крупных городах. В паблике пока проголосовали 34 человека.

Отметим, Бичурин далеко не в первый раз заявляет свою инициативу. О его идее писали еще в 2014 и 2016 годах, однако дальше сбора подписей проект не продвигается. И, на фоне «заморозки» омского метро, в которое вложили 14 млрд рублей, и невозможности найти инвесторов, например, для строительства «Омск-Федоровки», инициатива выглядит откровенно утопичной.

В этот раз поднять тему, очевидно, решили после сообщений о том, что омское метро окончательно будет законсервировано.

https://www.om1.ru/realty/news/140893/
Даёшь дорогу без пробок!!!

hiss

Цитата: Kron от мая 15, 2018, 05:57:42  
В этот раз поднять тему, очевидно, решили после сообщений о том, что омское метро окончательно будет законсервировано.[/i]
https://www.om1.ru/realty/news/140893/

Нет. Просто раз в 3 месяца Бичурин по всем городам подобный референдум толкает. То же самое неделю назад предлагали ещё в паре десятков городов от Самары до Ижевска.
Естественно, к реальности никакого отношения это не имеет, просто пиар организаторов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Цитата: Night Hunter от мая 12, 2018, 12:13:00  
Я вот только рад, что закрылся этот сложный и дорогой проект под названием «омский метрополитен». Много на нём было попилено
А сколько денег теперь будет расходоваться на консервацию, то есть на содержание уже построенных объектов?

moskoffskiy

у Галёрки частично убрали забор
возможно, будет новый старый перекрёсток))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus


Georgy

Омское правительство опровергло слухи о ликвидации Омского метро

https://tayga.info/140927

7 июня СМИ заявили, что рабочие начали засыпать котлованы и разбирать заборы вокруг стройплощадки метрополитена на улице Богдана Хмельницкого 7 июня. Объект находился в законсервированном состоянии 25 лет. Ранее врио омского губернатора Александр Бурков предлагал разбить на этом месте парк, который планировалось открыть к Дню города.

Омское министерство промышленности, транспорта и информационных технологи опровергло эту информацию, заявив, что проводящиеся работы направлены на благоустройство территории и не имеют отношения к ликвидации недостроенного метрополитена.

«Часть строительной площадки станции ,,Туполевская" по ул. Богдана Хмельницкого была ,,раскрыта" администрацией города Омска в рамках подготовки к сдаче театра ,,Галерка". Все работы, осуществляемые на данной неиспользуемой части строительной площадки, направлены на благоустройство территории и никакого отношения к консервации метро не имеют», — заявили в пресс-службе министерства.

Night Hunter

С Туполевской вывезли весь металл, закопали вход, вырубили кустарники, теперь открытый пустырь.



Кое-где видны остатки старого бульвара


You_Ra

Сейчас в стиле Фадиной тут разобьют.... парковочку, на чего-то больше Оксаны Николаевны уже не хватает(((
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от августа 26, 2019, 02:16:54  
парковочку
Ты так говоришь, словно в этом есть что-то плохое))
Парковка там вполне уместна, как раз театр рядом. Причём обрати внимание, парковки возле стадиона Юность никак не ухудшают пешеходную зону.