Омский метрополитен

  • 2032 Ответов
  • 284168 Просмотров
*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1995 : Май 12, 2018, 06:07:08 pm »
Да и подземные пешеходные переходы в Омске тоже нечасто появляются - а ведь пользу они приносят: увеличение пропуской способности перекрёстков и безопасности пешеходов.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1996 : Май 12, 2018, 06:13:00 pm »
а ведь пользу они приносят: увеличение пропуской способности перекрёстков и безопасности пешеходов.
Очень спорно, учитывая, что улиц с безостановочным движением в городе нет, и тот же поток тормозится на множестве других регулируемых пересечений, и одиного перехода мало для создания беспересадочной магистрали. Хотя переход в зоне пересечения всё же полезнее, чем в просто подземник вне перекрёстка.
Да и в целом стоимость, сложность и срок возведения моста несоизмеримы с пешеходным переходом.
Безопасность пешеходов тоже под вопросом, учитывая, что в ДТП попадают, как правило, беглецы, которым всё равно, куда бежать: на красный или по проезжей части в зоне подземника.

Я вот только рад, что закрылся этот сложный и дорогой проект под названием «омский метрополитен». Много на нём было попилено, но как уже сказал, хоть какая-то польза есть, построен мост, а такое наш бюджетик не в состоянии вот так вот с ходу взять и построить. А рад я потому, что теперь можно закончить побочный проект — магистраль Фрунзе-Конева, а именно: соединить улицу Булатова с Красным путём, а также построить крайне необходимую развязку Конева — 70-летие, что сейчас не дают сделать недостроенные станции. Кроме того, ту двухполосную улочку под названием «проспект Комарова» можно будет превратить хоть какое-то подобие проспекта.
« Последнее редактирование: Май 12, 2018, 06:39:55 pm от Night Hunter »

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1997 : Май 12, 2018, 06:41:30 pm »
В ДТП гибнут и нормальные пешеходы от водителей, едущих на красный. А на некоторых перекрёстках бывают случаи, когда и пешеходам горит зелёный, и автотранспорту.
Подземный пешеходный переход позволяет либо фазу для пешеходов убрать из светофорного цикла, либо увеличить время движения транспорта по некоторым направлениям на перекрёстке.
В конце-концов можно представить, что было бы, если вообще в Омске не было подземников - к какой перегрузке улиц это привело бы (есть в Омске примеры подряд идущих подземных пешеходных переходов), а также предположить, что в будущем на следующем регулируемом перекрёстке тоже появится пешеходный переход, который в совокупности с данным переходом повысит пропусную способность улицы.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1998 : Май 12, 2018, 07:02:14 pm »
А рад я потому, что теперь можно закончить побочный проект — магистраль Фрунзе-Конева, а именно: соединить улицу Булатова с Красным путём, а также построить крайне необходимую развязку Конева — 70-летие, что сейчас не дают сделать недостроенные станции. Кроме того, ту двухполосную улочку под названием «проспект Комарова» можно будет превратить хоть какое-то подобие проспекта.
А на это откуда деньги возьмутся?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1999 : Май 12, 2018, 07:03:53 pm »
В конце-концов можно представить, что было бы, если вообще в Омске не было подземников - к какой перегрузке улиц это привело бы (есть в Омске примеры подряд идущих подземных пешеходных переходов), а также предположить, что в будущем на следующем регулируемом перекрёстке тоже появится пешеходный переход, который в совокупности с данным переходом повысит пропусную способность улицы.
Тебе про одно — ты про другое. Тебе говорят, что подземник — мелочь на фоне моста, а ты пытаешься о его полезности рассуждать. Да, он полезен, пусть и спорно, но это мелочь.
В ДТП гибнут и нормальные пешеходы от водителей, едущих на красный.
На любом наземном переходе пешеход обязан убедиться в безопасности прежде, чем начнёт переходить дорогу. Делается это элементарно, достаточно оторвать взгляд от своего телефончика в руке, посмотреть на проезжую часть и убедиться, что поток в каждом ряду останавливается или уже остановился. Миллионы пешеходов пользуются переходами и остаются живы, а в ДТП чаще всего попадают именно те, кто пренебрегает этими элементарными правилами.
А на некоторых перекрёстках бывают случаи, когда и пешеходам горит зелёный, и автотранспорту.
Нынешняя версия ГОСТа это запрещает, даже воопреки здравому смыслу,
А на это откуда деньги возьмутся?
Порядок ценников совершенно иной.
« Последнее редактирование: Май 12, 2018, 07:07:55 pm от Night Hunter »

*

dead_mazay

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2000 : Май 12, 2018, 07:07:15 pm »
Да и подземные пешеходные переходы в Омске тоже нечасто появляются - а ведь пользу они приносят: увеличение пропуской способности перекрёстков и безопасности пешеходов.
типичное заблуждение. Будете ратовать за них ровно до тех пор, пока не встанете на костыли. Сам здоровый лоб, но предпочитаю перейти дорогу поверху, а не спускаться в подземные гадюшники.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2001 : Май 12, 2018, 07:19:41 pm »
То есть по-вашему это нормально, когда зелёного сигнала светофора для пешеходов недостаточно для человека на костылях и пожилых людей, которые не могут быстро ходить?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2002 : Май 12, 2018, 07:24:40 pm »
То есть по-вашему это нормально, когда зелёного сигнала светофора для пешеходов недостаточно для человека на костылях и пожилых людей, которые не могут быстро ходить?
Нет, не нормально. Однако и в таком случае действует ПДД:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2003 : Май 12, 2018, 07:31:44 pm »
А на это откуда деньги возьмутся?
Порядок ценников совершенно иной.
И что? Омск - это настолько нищий город, что и это тоже может оказаться либо долгостроем, либо нереализованным проектом.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2004 : Май 12, 2018, 07:38:40 pm »
И что? Омск - это настолько нищий город, что и это тоже может оказаться либо долгостроем, либо нереализованным проектом.
На мой аватар посмотри, вот он подходит к этой фразе.
Попробуй получше понять предыдущий ответ и понять, что это меняет.
А теперь пара примеров для лучшего понимания: двухуровневая развязка на 21 Амурской-Завертяева была построена за 6 месяцев менее чем за полмиллиарда рублей. Дорога на Завертяева вдоль Онкодиспансера построена за одно лета ещё чуть дешевле. И вообще за последние 10 лет было построено три путепровода, реконструировано около десятка улиц.  А теперь поищи сам, сколько миллиардов за 26 лет было вбухано в метрополитен, который не заработал. Причём каждый из дорожных проектов начинает приносить пользу сразу, а не когда поезда запустят.
« Последнее редактирование: Май 12, 2018, 07:51:48 pm от Night Hunter »

*

Kron

  • Hero Member
  • *****
  • 2396
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2005 : Май 15, 2018, 11:57:42 am »
Очередная утопия в плане строительства метро

В Омске предлагают провести референдум о строительстве частного метро

Сбор подписей (пока не очень активно) ведется в соцсетях.
Санкт-петербургский предприниматель Ринат Бичурин в очередной раз выступил с инициативой строительства в Омске частного надземного метро, проезд в котором будет абсолютно бесплатным. Он предполагает, что за 4 года в городе можно построить 50 станций и линии протяженностью 80 км. Причем за счет сдачи в аренду помещений на станциях, по его мнению, горожанам не придется платить за проезд. И осуществить это все якобы можно за счет частных инвесторов, не привлекая ни копейки государственных денег.

Сбор подписей за референдум о строительстве частного метро ведется на сайте и в паблике «ВКонтаке», в котором указан контакт Бичурина. Он предлагает строить «надземку» без участия бюджетного финансирования и в других крупных городах. В паблике пока проголосовали 34 человека.

Отметим, Бичурин далеко не в первый раз заявляет свою инициативу. О его идее писали еще в 2014 и 2016 годах, однако дальше сбора подписей проект не продвигается. И, на фоне «заморозки» омского метро, в которое вложили 14 млрд рублей, и невозможности найти инвесторов, например, для строительства «Омск-Федоровки», инициатива выглядит откровенно утопичной.

В этот раз поднять тему, очевидно, решили после сообщений о том, что омское метро окончательно будет законсервировано.

https://www.om1.ru/realty/news/140893/
Даёшь дорогу без пробок!!!

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2006 : Май 15, 2018, 07:51:20 pm »
В этот раз поднять тему, очевидно, решили после сообщений о том, что омское метро окончательно будет законсервировано.[/i]
https://www.om1.ru/realty/news/140893/

Нет. Просто раз в 3 месяца Бичурин по всем городам подобный референдум толкает. То же самое неделю назад предлагали ещё в паре десятков городов от Самары до Ижевска.
Естественно, к реальности никакого отношения это не имеет, просто пиар организаторов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2007 : Май 19, 2018, 05:33:42 pm »
Я вот только рад, что закрылся этот сложный и дорогой проект под названием «омский метрополитен». Много на нём было попилено
А сколько денег теперь будет расходоваться на консервацию, то есть на содержание уже построенных объектов?

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2008 : Июнь 07, 2018, 01:17:49 am »
у Галёрки частично убрали забор
возможно, будет новый старый перекрёсток))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2009 : Июнь 07, 2018, 12:45:14 pm »
Свободный фотограф-любитель