Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Georgy

#1980
Цитата: Night Hunter от июля 04, 2016, 07:01:43  
Нашему городу слишком далеко до участи Детройта: он такого уровня развития, как вышеназванный город не достигал даже близко и вообще рядом не стоит. Но процесс происходит аналогичный.
Ну вот, раз процесс идёт, значит участь постигнет. У нас тоже много заводов было, а сейчас их нет...

Цитата: Night Hunter от июля 04, 2016, 07:01:43  
Цитата: Georgy от июля 04, 2016, 06:29:51  
Вот только непонятно, почему на фоне безработицы нашего города существует нехватка водителей и кондукторов?
Что тут неясного? Зарплата-ма нет, работа-ма нет, простейшее объяснение. Заплати хотя бы столько, чтоб хватало на нормально пожрать и на что-то ещё оставалось, отбоя не будет.
На безрыбье и рак - рыба. Или у нас такие профессии как водитель и кондуктор относятся к разряду унизительных, куда люди не идут работать даже при отсутствии другой работы в городе? У нас в Омске вообще средняя зарплата маленькая, так что у населения просто не должно быть выбора в Омске по поводу размера зарплаты.
Цитата: Night Hunter от июля 04, 2016, 07:01:43  
В нашей стране строительство метрополитена имеет скорее политический характер, нежели практический.
Мда? С чего вы так решили? Вроде в Новосибирске, Екатеринбурге и Казани (где метро только с 2005 года заработало) метро пользуется спросом.

55rus

ЦитироватьНа безрыбье и рак - рыба. Или у нас такие профессии как водитель и кондуктор относятся к разряду унизительных, куда люди не идут работать даже при отсутствии другой работы в городе?
А что ж, это не так? Лучше уборщицей или сторожем пойти на завод,  там хоть надёжней будет. ОТ скоро развалится окончательно, подвижной состав за рамками возможного работает, смысл туда устраиваться, если вот-вот конец придёт?

Night Hunter

Цитата: Georgy от июля 04, 2016, 07:35:57  
Ну вот, раз процесс идёт, значит участь постигнет. У нас тоже много заводов было, а сейчас их нет...
Постигнет, но городов-банкротов масштаба Омска в мире много больше, чем масштаба Детройта.
Цитата: Georgy от июля 04, 2016, 06:29:51  
На безрыбье и рак - рыба. Или у нас такие профессии как водитель и кондуктор относятся к разряду унизительных, куда люди не идут работать даже при отсутствии другой работы в городе? У нас в Омске вообще средняя зарплата маленькая, так что у населения просто не должно быть выбора в Омске по поводу размера зарплаты.
Она не унизительная, она трудонапряжённая, в отличие от уборщика.
Цитата: Georgy от июля 04, 2016, 07:35:57  
Мда? С чего вы так решили? Вроде в Новосибирске, Екатеринбурге и Казани (где метро только с 2005 года заработало) метро пользуется спросом.
Излишне обобщил, нужно было вставить слово «зачастую» в то высказывание. В приведённых вами примерах оно соблюдается.

Georgy

Тем не менее возобновление строительства метрополитена позволит вновь обеспечить дополнительные рабочие места. Тем более, что практически на всей первой линии стоят 9-12 этажные жилые дома. Пассажиры с Кирова и БХМ на Левый Берег (и обратно) наверняка предпочтут ехать на метро, а не на маршрутках, простаивающих в пробках.

55rus

#1984
Охватываемость единственной, причём поперечной, линией весьма ограничена, а ездить по плану: маршруткаметромаршрутка вряд ли кто будет.
Ну кроме льготников, изобилирующих в транспорте.

Night Hunter

#1985
Рабочие места это хорошо, но кратковременно, когда попил бюджета закончится, останется от этого либо шиш, либо что-то несущее убытки. Таким же образом можно оправдывать, например, строительство площадок под космолёты или любой другой городской фетиш.
Нужно чтоб как-то инвестиции оправдывали себя, приносили доход, прямой или косвенный.

Вот небоскрёбы в Детройте, например. Кому они там нужны?


togr

Цитата: 55RUS от июля 05, 2016, 08:31:16  
Охватываемость единственной, причём поперечной, линией весьма ограничена, а ездить по плану: маршруткаметромаршрутка вряд ли кто будет.
В нынешнем виде она, конечно, поперечная. А по проекту она, скорее, диагональная, и, думаю, генерировала бы нормальный пассажиропоток.

Нефир

Вторая линия предполагается Нефтянники-Ж/д Вокзал, понимаю, что это лишь далёкий набросок, но всё же.

Georgy

Цитата: 55RUS от июля 05, 2016, 08:31:16  
Охватываемость единственной, причём поперечной, линией весьма ограничена, а ездить по плану: маршруткаметромаршрутка вряд ли кто будет.
Ну кроме льготников, изобилирующих в транспорте.
По плану "маршрутка - метро - маршрутка", наверное, вряд ли кто поедет. А вот по плану "маршрутка - метро" найдутся пассажиры. Тот же трамвай двойка, например, тоже пользуется спросом, хотя есть такие маршрутки как 358, 368.

55rus

ЦитироватьВ нынешнем виде она, конечно, поперечная. А по проекту она, скорее, диагональная, и, думаю, генерировала бы нормальный пассажиропоток.
Ну это по проекту, однако, сами понимаете, что у нас всё делается не как должно быть, а как получится.
ЦитироватьВторая линия предполагается Нефтянники-Ж/д Вокзал, понимаю, что это лишь далёкий набросок, но всё же.
Это уже из области фантастики, хотя, было б неплохо. Лучше было, конечно именно с неё и начинать, т.к. большинство потока в часы-пик так или иначе, хотя бы частично касается "хребта" Мира→Кр.Путь→Центр→Маркса.
Но пока всё это выглядит так: курочка – в гнезде, а яичко – в ****е (в курочке).
ЦитироватьПо плану "маршрутка - метро - маршрутка", наверное, вряд ли кто поедет. А вот по плану "маршрутка - метро" найдутся пассажиры. Тот же трамвай двойка, например, тоже пользуется спросом, хотя есть такие маршрутки как 358, 368.
Ну льготники только и будут так кататься.

togr

Цитата: 55RUS от июля 05, 2016, 04:16:50  
Ну это по проекту, однако, сами понимаете, что у нас всё делается не как должно быть, а как получится.
И тем не менее. Если вдруг свершится чудо и метро оживет, то крайне сомнительно, что начатую линию продолжат не по проектной трассе.
Цитата: 55RUS от июля 05, 2016, 04:16:50  Это уже из области фантастики, хотя, было б неплохо. Лучше было, конечно именно с неё и начинать, т.к. большинство потока в часы-пик так или иначе, хотя бы частично касается "хребта" Мира→Кр.Путь→Центр→Маркса.
Когда начинали строить, маршрут Ж/Д вокзал - Нефтяники и так обслуживался большим количеством транспорта, а вот подвоз к восточной промзоне - не очень. Ну а последующий выбор пускового участка Центр - ЛБИ во многом определялся необходимостью строительства моста и возможностью получить на него федеральные деньги.

Georgy

Цитата: 55RUS от июля 05, 2016, 04:16:50  
ЦитироватьПо плану "маршрутка - метро - маршрутка", наверное, вряд ли кто поедет. А вот по плану "маршрутка - метро" найдутся пассажиры. Тот же трамвай двойка, например, тоже пользуется спросом, хотя есть такие маршрутки как 358, 368.
Ну льготники только и будут так кататься.
Возможно вы удивитесь, но в Екатеринбурге и в Новосибирске так ездят не только льготники, несмотря на то, что беспересадочная альтернатива у них имеется  В этих городах можно увидеть, как у метро стоит наземный транспорт в ожидании возможных пассажиров с метро. Так, в Екатеринбурге я лично знаком с людьми, которые с Химмаша на вокзал едут с пересадкой на метро, несмотря на наличие прямого троллейбусного маршрута. Ну и про мощный пересадочный узел с метро Чкаловская в Екатеринбурге я тоже рассказывал в другой теме.

Georgy

Часть Левобережного рынка хотят снести из-за строительства метро

http://www.omskinform.ru/news/102533

Владельцы почти трех десятков кафе, павильнов и киосков на Левобережном рынке рискуют остаться без бизнеса из-за строительства омского метрополитена.

Предприниматели занимают участки незаконно, и сегодня специалисты Минимущества вручили им уведомления об освобождении территории. Крайний срок для этого – 21 февраля. При этом участки бизнесменам предоставило МУП «Муниципальные рынки». Кроме того, муниципалы еще собирали с предпринимателей арендную плату. Как такой казус мог произойти, непонятно.

Незаконно занимаемые участки должны быть освобождены в соответствии с новым порядком. Решения суда для выноса самовольных построек теперь не требуется. Если землю не освободят, начиная с 28 февраля киоски будут переносить в принудительном порядке на специально отведенную для этих целей площадку в Любинском районе. Расходы на перенос и хранение имущества (а это десятки тысяч рублей) будут взыскиваться с предпринимателей.

Участок в районе ТРК «Маяк» и Левобережного рынка был предоставлен в безвозмездное пользование КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений». Под землей, на которой стоят киоски и ларьки, предполагается строительство станции метро «Соборная». Но когда она заработает, пока совершенно непонятно.

Игорь_55

Идиоты. Никакое не метро. Кошмарят бизнес. Сколько лет там живу, бедные ИП, как загнанные собаки бегают с места на место. То Маяк строили переместили, сейчас метро "строят"
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Из-за недостроенного метро в Омске может рухнуть жилой дом

Под угрозой обрушения также находится дорога на улице Конева.

https://news.mail.ru/economics/29961123/?frommail=1

В Арбитражном суде Омской области рассмотрели иск Сибирского управления Ростехнадзора к казенному учреждению Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений».
Специалисты Ростехнадзора по результатам проверки первого пускового участка первой линии омского метрополитена от станции «Красный Путь» до станции «Автовокзал» пришли к выводу, что находится рядом с недостроем опасно для жизни.
В частности, осмотр показал, что на станции «Заречной» деформирован шпунт, зафиксирован прогиб шпунтовой стенки котлована. Это создает угрозу обрушения автомобильной дороги на улице Конева. Кроме того, в зоне опасности девятиэтажный дом на проспекте Комарова, 15/1. Он расположен в 20 метрах от края котлована вентиляционной камеры на перегоне «Заречная» — «Кристалл».
На станции «Кристалл» специалистам не понравились ограждающие конструкции. Эксперты считают, что шпунт весной может рухнуть в котлованы.
Чтобы избежать печальных последствий, метро необходимо было законсервировать еще в марте. Однако вовремя управление этого сделать не смогло. В результате Арбитражный суд оштрафовал казенное учреждение на 50 000 рублей. Решение еще не вступило в законную силу и может быть обжаловано.