Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Tram Racer

Город то какой? Неужели Омск!?

max6855

Я тоже об этом подумал, но потом на фото увидел название станции.

Tram Racer

Я с телефона первый раз смотрел. Но всё же кокой город?

Night Hunter

Строящаяся станция метро Шипиловская Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена.

ЧС-2

Как выяснилось на сегодняшнем - последнем - заседании Законодательного собрания этого созыва, омское метро ещё 8 ноября лишилось финансирования из федерального бюджета.
Вот вам и метро...

На сегодняшнем заседании Заксобрания депутат от КПРФ Борис Бугаков сообщил, что Госдума отклонила поправку к федеральному бюджету, касающуюся выделения дополнительных средств на строительство омского метро, передал корреспондент «БК55».
Присутствующий в зале сенатор Алексей Сокин не смог прокомментировать эту информацию, так же, как и остальные участники заседания. Однако в региональном отделении партии «Справедливая Россия» сообщили, что, оказывается, еще 8 ноября в ходе рассмотрения во втором чтении бюджета страны на голосование была поставлена поправка омского депутата от «Справедливой России» Елены Мизулиной. Поправка касалась выделения 3 млрд. рублей на омскую подземку. Как сообщает партия, за данное предложение проголосовали депутаты «Справедливой России», КПРФ и несколько представителей ЛДПР. Вся же фракция «Единой России», составляющая думское большинство, была против, поэтому голосов за принятие поправки оказалось недостаточно.
http://bk55.ru/inform/article/8380
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

E69

Это те 3 миллиарда, которые полушутя предложили Справороссы, к "юбилейному" миллиарду новость не относится.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=47327
Реальная альтернатива сумасшедшим маршруткам, вечно переполненным автобусам и надоевшим пробкам – Омский метрополитен – уже скоро будет запущен. Каким он будет?
Представьте ситуацию: вечер буднего дня, время – седьмой час, вы опаздываете на хоккей. Стоите у «Маяковского» и нервно ловите маршрутку. Или пытаетесь дождаться автобуса. «Газели» (всего их 5 маршрутов) пролетают мимо, причем в каждой из них пассажиры едут даже стоя. Автобусов (их еще меньше – 3) не дождаться. Ну, а если все-таки удастся сесть, то простоите во всех пробках на Красном Пути и придете за пару минут до стартового вбрасывания.

Знакомая ситуация, правда? И дело тут вовсе не в хоккее. Уехать вечером из центра города на Левый берег – та еще задача. Переполненный транспорт, вечные пробки и куча потерянного времени. Утром, собственно говоря, примерно та же картина – только в обратную сторону. А теперь внимание: за сколько РЕАЛЬНО можно доехать из центра города до «Арены-Омск»? Максимум – за 10 минут. Как? На метро.

Омск так устроен, что расширять центральные улицы, чтобы они могли пропустить больше транспорта, уже практически некуда. Реконструкция Красного Пути, которую провели несколько лет назад – это, по сути, максимум того, что можно сегодня сделать. Развязки у метромоста переделают еще очень нескоро, да и проблемы с пробками на Ленинградском мосту за два дня не решить. Городу нужна реальная альтернатива – подземная. Метро.

В том, что метро в Омске будет, можно уже не сомневаться. Начиная с 2012 года Омский метрополитен получит защищенное финансирование из федерального бюджета. Об этом во время послания депутатам Заксобрания Омской области заявил глава региона Леонид Полежаев. 

– В 2012 году создание этого объекта продолжится и приобретет дополнительный импульс за счет защищенного федерального финансирования, – отметил губернатор. – Только из областного бюджета на его строительство будет направлено свыше 1 млрд рублей. Это цифры без учета бюджетного софинансирования из федерального бюджета.

Софинансирование проекта из федерального бюджета предполагается на уровне 1 млрд рублей. Таким образом, на строительство метро в 2012 году будет направлено свыше 2 млрд рублей. И в последующее годы цифры будут увеличиваться – руководство страны заинтересовано в том, чтобы метро в Омске было достроено, причем как можно оперативнее. Уже названа дата запуска первой линии (от «Библиотеки имени Пушкина» до «Рокоссовского», всего 5 станций) – 7 ноября 2015 года.

– Первый поезд омского метро будет пущен через четыре года. Это произойдет 7 ноября 2015 года, – заявил губернатор.

Чтобы ускорить работы, генеральный подрядчик строительства – НПО «Мостовик» – приобрел канадский тоннелепроходческий комплекс новейшей модификации Lovat. С его помощью прокладывают тоннель между станциями «Кристалл» и «Заречная» на Левобережье. Незаметно для окружающих Lovat проходит в сутки до 25 метров – это позволит соединить две левобережные станции до конца 2011 года.
А первая станция Омского метрополитена – «Библиотека имени Пушкина» – уже функционирует. Подземный переход с четырьмя выходами здесь открыли еще в начале сентября. И дух метро там уже на самом деле присутствует: идя по переходу, можно видеть тоннель, по которому через 4 года будут уноситься поезда. Да и сама планировка этого перехода сделана так, что сразу понимаешь – это станция метро. 

– Станция «Библиотека им. Пушкина» – один из крупных и сложнейших комплексов метро на правом берегу. Фрагмент этой станции – вестибюльная часть, связанная с организацией входов и выходов, – начинает функционировать. Если мы удержим темпы, которыми собираемся строить метро, а только в 2011 году мы освоим более 1 млрд рублей, то реально уложиться в те сроки, которые мы определили для пуска первого участка метрополитена из четырех станций, – отметил Губернатор Омской области Леонид Полежаев

Одна из главных особенностей Омского метрополитена состоит в том, что он будет автоматизированным. Пассажиров будут возить автоматизированные (без машинистов) составы из двух вагонов. Поезда будут ходить каждые 90 секунд, что позволит перевозить до 12 тысяч пассажиров в час.

– Сейчас пиковая нагрузка для Омска составляет 5-6 тысяч пассажиров в час. Строители метро закладывают, по сути, двойное увеличение численности города. Если этого не хватит, к составам добавится еще по одному вагону. Длина платформы (60 метров – Прим. авт.) позволяет это сделать.

Каждый состав, уходящий со станции омского метро, будет способен перевезти до 600 человек. То есть каждые 1,5 минуты будут уезжать по 6 ЛиАЗов (вмещает примерно 100 человек). И двигаться они будут не со скоростью черепахи, а почти как «Сапсаны» – до «Арены-Омск» вы доедете за 10 минут. Весь Левый берег в 2015 году пересядет на метро.

Строительство метро – это одно из ключевых направлений «Плана Полежаева». Кардинально решить транспортную проблему в Омске – такую задачу ставит губернатор и Омское региональное отделение «Единой России». Поддержав на выборах омских единороссов, омичи получат гарантию, что эта задача будет выполнена качественно и в срок. Метро даст региону серьезное движение вперед в улучшении качества жизни омичей.
 

Строительством ветки «Центр – Левый берег» дело, само собой, не ограничится. Стратегические направления: аэропорт «Омск-Федоровка», Нефтяники, ж/д вокзал и Московка. Строить эти ветки будут постепенно. На «левобережной» ветке обкатают технологии, добьются оптимизации затрат и покажут Москве, что метро Омску реально необходимо. И тогда вопрос с остальными ветками отпадет сам собой. Метро Омску нужно – об этом говорит сама жизнь. И оно в Омске появится. Уже менее чем через 4 года мы сядем в вагоны и скажем: «Поехали!»

Оплачено за счет средств избирательного фонда Омского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»

как там говорится, в мемориз!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

вранье. РАспоряжение 2040-р открыть и проверить "защищенное финансирование" ничего не стоит

Dimaer

что интересно в статье то 4 то 5 станций


Игорь

а у нас все метро такое. ТО 4, то 2, то 3 вагона. ТО 30, то 20 млрд. То понос, то золотуха...

McFly

Читать это уже не интересно и противно - одна пустая политика.

E69

Цитировать
– Сейчас пиковая нагрузка для Омска составляет 5-6 тысяч пассажиров в час. Строители метро закладывают, по сути, двойное увеличение численности города. Если этого не хватит, к составам добавится еще по одному вагону. Длина платформы (60 метров – Прим. авт.) позволяет это сделать.
!!!
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter


Игорь

не удержался и немного отпрепарировал

http://omchanin.livejournal.com/67777.html

You_Ra

А где-то проплывала информация, сколько денег потрачено за весь период строительства на омское метро, можете подсказать, - не могу найти.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!