Омский метрополитен

  • 2082 Ответов
  • 364806 Просмотров
*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2070 : Сентябрь 10, 2021, 03:11:32 am »
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2071 : Сентябрь 10, 2021, 08:12:52 am »
Пускать там троллейбус -- самая бредовая идея из возможных, трара денег ради траты денег без реального профита.
Это - самое дешёвое, что можно сделать.
Я Кормильца понимаю. Когда говорят: "сделай что-нибудь с туннелями, но денег не дадим", - то это, наверное, самое дешёвое, что можно сделать.


Самое дешевое, что можно и нужно сделать, пуск троллейбуса через метромост  обычным путём. Если есть вариант реализации, который лежит на поверхности - для чего усложнять его, что это даст?
Да и в принципе, как оборудуешь тоннель под колесный транспорт, каким образом реализуется попадание и выезд оного оттуда, элементарная вентиляция, пути эвакуации, обслуживание. По сути как раз тупо кинуть ветку путей там как раз и будет дешевле и проще.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2072 : Сентябрь 10, 2021, 09:16:57 am »
Метромост никогда не рассчитывался под троллейбус -> опоры нужны другие -> крепления опор, возможно должны быть другие. По центру м-моста также имеются опоры -> нельзя подвесить сеть так, как это сделано на мосту у телецентра -> а как? ну, например, на консолях, как в 1955 году... (стопудово профнепригодные личности из ДТ это одобрят).
В тоннелях троллейбус - конечно, глупость. Если Кормилец, когда его на форуме bdd просили изменить светофор на несколько секунд, говорил, что это требует многодневной проработки - то как он может столь огульно заявлять про троллейбус в тоннелях? По каким стандартам его туда пускать? Разрабатывать ЧТУ? Приглашать спецов из Куритибы?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2073 : Сентябрь 10, 2021, 09:30:54 am »
Если строго подходить к вопросу, то он и на трамвайное движение не рассчитывался. При этом вполне рассчитан на движение тяжёлого рельсового транспорта.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2074 : Сентябрь 10, 2021, 09:50:59 am »
По большому счёту, одно с другим обратно совместимо, и есть опыт строительства и эксплуатации. Самое сложное здесь - проработать вопрос смены направления движения на "противошёрстное", а подвесить КС к потолку труда не составит. Это не касаясь вопросов вывода к существующим линиям, развития на ЛБИ, эксплуатации в мокрых тоннелях, путей эвакуации и т.д.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2075 : Сентябрь 10, 2021, 09:58:27 am »
Хуснулин сказал искать варианты дешевле - вот и ищут.
Ну и что, что вариант с троллейбусом технически нереализуем, да к тому же совмещает недостатки всех видов транспорта...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2076 : Сентябрь 10, 2021, 12:06:34 pm »
По большому счёту, одно с другим обратно совместимо, и есть опыт строительства и эксплуатации. Самое сложное здесь - проработать вопрос смены направления движения на "противошёрстное", а подвесить КС к потолку труда не составит. Это не касаясь вопросов вывода к существующим линиям, развития на ЛБИ, эксплуатации в мокрых тоннелях, путей эвакуации и т.д.
Совместимость тут сугубо односторонняя и та условная. Если линия сразу рассчитывается под трамвай, то тяжёлые поезда по ней пустить будет невозможно, нагрузка на ось другая.
Засовывание даже трамвая в метро я вижу труднореализуемой задачей. С троллейбусом/электробусом и тем более автобусом — нереализуемая задача.
На мой взгляд, лучше бы успокоились и занялись развитием наземного транспорта.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2077 : Сентябрь 10, 2021, 12:40:40 pm »
то тяжёлые поезда по ней пустить будет невозможно
Вероятность, что такая необходимость возникнет, стремится к нулю. В Волгограде не возникла, хотя изначально предусматривалась. Пасспоток снижается и нет предпосылок к перелому тенденции.

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2078 : Сентябрь 10, 2021, 05:58:33 pm »

*

Bond_0071

  • Hero Member
  • *****
  • 644
  • Любитель ОТ
    • Просмотр профиля
    • Страница в ВК
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2079 : Сентябрь 16, 2021, 09:56:46 pm »
Идея запустить троллейбус под землю, кстати, не нова сама по себе. Есть как минимум две рабочие системы где троллейбус ходить по тоннелям, не полностью конечно, но частично. Это в Японии в поселке Татеяма ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Подземный_троллейбус_в_Японии ) в виде экскурсионного. Ну и Бостон в США https://blisch.by/the-t

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2080 : Сентябрь 17, 2021, 02:57:04 am »
Идея запустить троллейбус под землю, кстати, не нова сама по себе. Есть как минимум две рабочие системы где троллейбус ходить по тоннелям, не полностью конечно, но частично. Это в Японии в поселке Татеяма ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Подземный_троллейбус_в_Японии ) в виде экскурсионного. Ну и Бостон в США https://blisch.by/the-t
"В тоннеле скорость совсем невысока. Водительнице приходится учитывать габариты транспортного средства и вписываться в повороты. На мой взгляд дорога узковата."

*

Bond_0071

  • Hero Member
  • *****
  • 644
  • Любитель ОТ
    • Просмотр профиля
    • Страница в ВК
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2081 : Сентябрь 17, 2021, 10:40:15 am »
Добавляем в тоннелях направляющие и получаем шпурбус  ;D https://ru.wikipedia.org/wiki/Направляемый_автобус
upd: а если без шуток, посмотрел сейчас видео с действующей системы в Эссене. https://www.youtube.com/watch?v=4Iy77ZF8Abs По вложениям там не сильно дорого обойдется.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2021, 10:44:51 am от Bond_0071 »

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2082 : Январь 12, 2022, 12:37:36 pm »
В Омске объекты недостроенного метрополитена планируют отдать под трамвайную сеть
Инфраструктура позволит соединить правый и левый берега

ОМСК, 10 января. /ТАСС/. Власти Омской области намерены использовать объекты метрополитена в Омске, достройка которого была признана нецелесообразной, для расширения трамвайной сети и соединения правого берега с левым. Об этом сообщил ТАСС губернатор Омской области Александр Бурков.

"Мы в любом случае от метро уходим, было принято решение на федеральном уровне. Инфраструктуру будем использовать, чтобы сделать транспортное кольцо, соединение левого и правого берега. <…> Мы не загоним ни автобус, ни троллейбус в метромост, поэтому речь сейчас ведется о трамвае", - сказал Бурков.

Омская трамвайная сеть была запущена в эксплуатацию в 1936 году. В 1978 году трамвай был пущен в левобережные районы города. В 1990-е годы местные власти приняли решение убрать трамвай с тех центральных улиц, где рельсы были проложены прямо на проезжей части. Были демонтированы пути на площади Ленина и улице Гагарина, убрана ветка, ведущая к нефтеперерабатывающим предприятиям города. С 2007 года этот вид транспорта перестал ходить через мост им. 60-летия ВЛКСМ в левобережные районы Омска.

Омский метрополитен строился с перерывами на различные сроки в период с 1992 по 2016 год. Весной 2019 года продолжение строительства, в которое было инвестировано более 20 млрд рублей, признали нецелесообразным. Конкурс на консервацию юго-восточной ветки метрополитена, строительство которой было остановлено в 2003 году, еще не завершен.

Решение о строительстве Омского метрополитена было принято в конце 1980-х годов. В 1992 году строить его начали с юго-восточного конца города. После проходки тоннелей длиной 820 метров между станциями "Туполевская" и "Рабочая" в 2003 году объект заморозили, решив начинать с другого конца - между густонаселенными районами левобережья и центром Омска. К настоящему времени построен только двухуровневый метромост через Иртыш, станция "Библиотека Пушкина" и около 7,5 км путей. Станции "Кристалл" и "Заречная" не достроены. Готовность первой линии метрополитена оценивается в 35,9%.


https://tass.ru/ekonomika/13382271
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!