Омский метрополитен

  • 2032 Ответов
  • 284096 Просмотров
*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1980 : Январь 31, 2017, 10:15:59 pm »
Цитировать
По плану "маршрутка - метро - маршрутка", наверное, вряд ли кто поедет. А вот по плану "маршрутка - метро" найдутся пассажиры. Тот же трамвай двойка, например, тоже пользуется спросом, хотя есть такие маршрутки как 358, 368.
Ну льготники только и будут так кататься.
Возможно вы удивитесь, но в Екатеринбурге и в Новосибирске так ездят не только льготники, несмотря на то, что беспересадочная альтернатива у них имеется  В этих городах можно увидеть, как у метро стоит наземный транспорт в ожидании возможных пассажиров с метро. Так, в Екатеринбурге я лично знаком с людьми, которые с Химмаша на вокзал едут с пересадкой на метро, несмотря на наличие прямого троллейбусного маршрута. Ну и про мощный пересадочный узел с метро Чкаловская в Екатеринбурге я тоже рассказывал в другой теме.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1981 : Январь 31, 2017, 10:17:50 pm »
Часть Левобережного рынка хотят снести из-за строительства метро

http://www.omskinform.ru/news/102533

Владельцы почти трех десятков кафе, павильнов и киосков на Левобережном рынке рискуют остаться без бизнеса из-за строительства омского метрополитена.

Предприниматели занимают участки незаконно, и сегодня специалисты Минимущества вручили им уведомления об освобождении территории. Крайний срок для этого – 21 февраля. При этом участки бизнесменам предоставило МУП «Муниципальные рынки». Кроме того, муниципалы еще собирали с предпринимателей арендную плату. Как такой казус мог произойти, непонятно.

Незаконно занимаемые участки должны быть освобождены в соответствии с новым порядком. Решения суда для выноса самовольных построек теперь не требуется. Если землю не освободят, начиная с 28 февраля киоски будут переносить в принудительном порядке на специально отведенную для этих целей площадку в Любинском районе. Расходы на перенос и хранение имущества (а это десятки тысяч рублей) будут взыскиваться с предпринимателей.

Участок в районе ТРК «Маяк» и Левобережного рынка был предоставлен в безвозмездное пользование КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений». Под землей, на которой стоят киоски и ларьки, предполагается строительство станции метро «Соборная». Но когда она заработает, пока совершенно непонятно.

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1982 : Февраль 01, 2017, 01:41:33 am »
Идиоты. Никакое не метро. Кошмарят бизнес. Сколько лет там живу, бедные ИП, как загнанные собаки бегают с места на место. То Маяк строили переместили, сейчас метро "строят"
Делай что должен и будь что будет

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1983 : Июнь 02, 2017, 11:16:24 pm »
Из-за недостроенного метро в Омске может рухнуть жилой дом

Под угрозой обрушения также находится дорога на улице Конева.

https://news.mail.ru/economics/29961123/?frommail=1

В Арбитражном суде Омской области рассмотрели иск Сибирского управления Ростехнадзора к казенному учреждению Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений».
Специалисты Ростехнадзора по результатам проверки первого пускового участка первой линии омского метрополитена от станции «Красный Путь» до станции «Автовокзал» пришли к выводу, что находится рядом с недостроем опасно для жизни.
В частности, осмотр показал, что на станции «Заречной» деформирован шпунт, зафиксирован прогиб шпунтовой стенки котлована. Это создает угрозу обрушения автомобильной дороги на улице Конева. Кроме того, в зоне опасности девятиэтажный дом на проспекте Комарова, 15/1. Он расположен в 20 метрах от края котлована вентиляционной камеры на перегоне «Заречная» — «Кристалл».
На станции «Кристалл» специалистам не понравились ограждающие конструкции. Эксперты считают, что шпунт весной может рухнуть в котлованы.
Чтобы избежать печальных последствий, метро необходимо было законсервировать еще в марте. Однако вовремя управление этого сделать не смогло. В результате Арбитражный суд оштрафовал казенное учреждение на 50 000 рублей. Решение еще не вступило в законную силу и может быть обжаловано.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1984 : Январь 05, 2018, 11:50:22 pm »
Бурков решил продолжить строительство метрополитена в  Омске

https://omskzdes.ru/economics/52645.html?utm_source=smi2

На достройку первого участка метрополитена протяженностью 7 км, включающего четыре станции и депо, необходимо около 22 млрд рублей. О выделении таких средств речи даже не идет. Однако продолжать работы необходимо - Ростехнадзор выписывает представления о необходимости консервации недостроенных объектов, так как котлованы на Левобережье через год могут начать разрушаться, потянув за собой стоящие рядом жилые здания. Консервация потребует из бюджета области на следующий год около 800 млн руб. После отсыпки станция "Заречная" будет передана муниципалитету для строительства дорожной развязки на перекрестке улиц Конева и 70 лет Октября.

- У нас нет другого пути - потихоньку надо достраивать и запускать, - доложил главе региона директор КУ "Управление по строительству" Андрей Молчанов.

Читать полностью: https://omskzdes.ru/economics/52645.html

- По итогам переговоров, которые я провел в Минтрансе, мы пока не видим каких-либо возможностей выделения средств из федерального центра. Потому что нет федеральных программ, которые позволяли бы напрямую направлять средства на метро. Везде по стране, где идет строительство метро, - в Челябинске, Новосибирске, - оно финансируется городом или областью. Других денег на данный момент нет. Госдума сегодня рассмотрела в первом чтении закон о метро, и в случае его принятия есть надежда на разработку федеральной целевой программы. Но это не 2018-й и даже не 2019 год, - резюмировал Бурков.

Добавим, что поправки в областной бюджет, предусматривающие выделение 800 млн руб. на консервацию объектов метрополитена, будут внесены в Законодательное собрание в ближайшее время.

Читать полностью: https://omskzdes.ru/economics/52645.html

*

Kron

  • Hero Member
  • *****
  • 2396
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1985 : Май 10, 2018, 10:34:53 pm »
Про консервацию метро

Омское метро закроют и замоют

Сегодня правительство региона выделило 80 миллионов рублей на разработку проекта консервации.

В Омске начнут разрабатывать проекты консервации всех объектов первой линии неслучившегося омского метро. Об этом поговорили сегодня на заседании правительства области.

Как сообщил глава Минпрома Игорь Лукьянов, всего на подготовку проекта консервации требуется 80 миллионов рублей. Предполагается, что в результате строительную площадку в микрорайоне «Кристалл» ликвидируют, а станцию «Заречная» достроят и вместе с «Пушкинской» передадут на баланс города.

«Решение непростое, выстраданное. Но мы обязаны его принять. Работы на объекте прекращены, и нужно сделать так, чтобы потом не возникло проблем», – сообщил Лукьянов.

Первый заместитель Буркова Валерий Бойко отдельно отметил, что не стоит рассматривать это как окончательное «закапывание» метро. Правительство продолжит рассматривать варианты дальнейшего использования построенных тоннелей, в том числе – для пуска современного легкорельсового транспорта.

Консервация затронет и ту часть метро, что была построена на Кирова и Богдана Хмельницкого. Открытые котлованы станций ликвидируют методом замыва, а на их месте посадят деревья.

«Напротив «Галёрки», которую мы в этом году точно достроим, всё разрыто. Нужно организовать там парковую зону», – сообщил Бойко.

Если проект консервации успешно разработают, то в следующем году потребуется найти в бюджете 400 миллионов на саму консервацию, напомнил Лукьянов.


http://bk55.ru/news/article/125880/
Даёшь дорогу без пробок!!!

*

Нефир

  • Hero Member
  • *****
  • 744
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1986 : Май 11, 2018, 10:51:34 pm »
Объясните такую непонятную мне вещь, если кто достаточно в курсе и теме. Решили строить метро и начали копать на Богдана Хмельницкого, есть условная станция на 4 Рабочей (или 3 или 5, не суть), само по себе расстояние даже с учётом 2 тоннелей не такое большое, плюс делаем учёт на советское время, когда денег так не жалели. Не маловато ли прокопали за 10 лет до перестройки или там и дальше прокопан тоннель, только уже без выхода на поверхность?
Почему вообще начали копать на Богдана Хмельницкого? Потом проходит не один год простоя и начинается стройка метромоста, который сделан и начинается уже возведение станций в округе, как обещали 5 станций, одна на правом берегу, а 4 на левом+метродепо, а когда должна была произойти стыковка двух кусков линии?

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1987 : Май 11, 2018, 11:04:09 pm »
Работы на земле начали в 93г, советское время кончилось в 90. Денег уже жалели.
По памяти - прокопан там или один тоннель, или часть одного тоннеля, чугунные тюбинги.
Заводам начал приходить кирдык примерно в 95-96. В 2005 решили не строить на заводы, а строить то, что строили сейчас. Соединить хотели не ранее, чем через 20-30 лет после постройки пусковой очереди.
Метродепо изначально планировалось на 11й Рабочей около ЖД. Левобережное - это уже позднейшие придумки.
Всех, кого казнила весна,
Отпоют дожди.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1988 : Май 11, 2018, 11:44:07 pm »
В 2005 решили не строить на заводы, а строить то, что строили сейчас. Соединить хотели не ранее, чем через 20-30 лет после постройки пусковой очереди.
В 2000. В 2005 уже был построен метромост — единственный полезный объект метрополитена...

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1989 : Май 11, 2018, 11:53:59 pm »
Сейчас это всё, к сожалению, засыпят, и интерес оно будет представлять лишь для будущих археологов и горстки любознательных. Примерно как канализация в Помпеях или древнем Риме.
Всех, кого казнила весна,
Отпоют дожди.

*

Neval

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
    • vk.com/neval_jk
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1990 : Май 12, 2018, 01:29:14 am »
Метро - это гнилой зуб Омска, его надо вылечить, но нет денег, а вырвать жалко, так и сидим с больным зубом и тратим деньги на обезболивающие.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1991 : Май 12, 2018, 10:00:48 am »
Когда до 80% стройки дотировал федеральный бюджет - грех был не строить метро. Привлекались деньги в Омск, обеспечивались рабочие места и налоги в местный бюджет.
Но государство, точнее федеральный центр, всё больше поддерживает не Омск  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Нефир

  • Hero Member
  • *****
  • 744
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1992 : Май 12, 2018, 10:41:50 am »
Вот оно как, я то думал, что начали копать раньше 90-х годов.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1993 : Май 12, 2018, 05:27:29 pm »
В 2005 уже был построен метромост — единственный полезный объект метрополитена...
Позднее появился второй полезный объект метрополитена - подземный пешеходный переход у библиотеки Пушкина.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1994 : Май 12, 2018, 05:54:46 pm »
Позднее появился второй полезный объект метрополитена - подземный пешеходный переход у библиотеки Пушкина.
Пешеходный переход и так был всегда, только наземный, и дороговат он как пешеходной переход, а вот новый мост не каждое десятилетие строится.