Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Нефир

Получили чёрную дыру, метро нет, а деньги на поддержание нужны.

Dimaer

Был на днях по делам гос. важности на ст. Заречная, прошелся по туннелям - на удивление сухие и чистые, сам котлован конечно много доделок требует, стены и свод выполнены метрах на 10-ти от силы и высотой метра 3...


Михаил Круглов

Прогуляйся на перегоне Заречная - Кристалл. Вот там-то утонешь, инфа 146%.

moskoffskiy

ну и какого пустует место вдоль Пр-та Комарова и далее к "Станции Заречная"? можно трамвай там влёгкую проложить, поля такие...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Dimaer

так-то трамвай в туннелях уже пустить можно


You_Ra

#1970
Новосибирская компания обследует метро в Омске перед консервацией
В Омске стал известен победитель аукциона на техобследование состояния конструкций и сооружений первого пускового участка первой линии метро от станции «Красный путь» («Библиотека им. А. С. Пушкина») до станции «Автовокзал» («Соборная») с электродепо. Конкурс выиграла новосибирская компания «Сибмост», сообщается на сайте госзакупок.

Свои услуги в исследовании объекта фирма оценила в 18,791 млн рублей. При этом цена в контракте была указана на один миллион больше — 19,780 млн рублей.

Заказчиком работ выступает управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений. От подрядчика требуется исследовать омское метро, сфотографировать все дефекты и в случае необходимости подготовить проект техзадания на разработку проекта консервации метро. По условиям контракта все работы должны быть выполнены в срок до 30 сентября 2015 года.

https://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/21643044/?frommail=1

Update: поправил первоисточник, чтобы не смущать народ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Вот и я тоже думаю, что 18 млрд - это что-то дороговато для проекта консервации на фоне того, что на достройку требуется не более 30 млрд.

You_Ra

Так уж и быть, поправлю текст новости  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Метро под охраной

Правительство Омской области намерено привлечь профессиональных охранников, которые будут круглосуточно следить за недостроенным метро с 11 июля до 29 декабря. Согласно информации на сайте госзакупок, частному охранному предприятию региональное правительство намерено заплатить за работу более 1,4 миллиона рублей.

Источник: газета Ва-БанкЪ №24(328) 20 июня 2016.

Neval

Надо лезть быстрее) Кстати, там возле ост. 3 Енисейская в сторону центра решетку проломили, через нее залезть можно)

Georgy

Омский метрополитен могут расконсервировать в 2018—2019 годах

https://news.mail.ru/economics/26321812/?frommail=1

Перспективы метрополитена оценил глава города Вячеслав Двораковский в информационно-аналитической программе «Омск Здесь» телеканала «Продвижение»: «До окончания метрополитена, собственно, если начать работать, то это три-четыре года и он будет готов. Я думаю, что через два-три года начнём работать».
Добавим, что решение о консервации объектов омского метрополитена, построенных за последние годы, было объявлено губернатором Омской области Виктором Назаровым в декабре 2014 года.

Neval

А нужно ли оно нам? (Им понятно - нужно, а вот именно жителям нужно?)

55rus

В том плане, как его строят(-ли) – вряд ли, а вот если бы оно шло не поперёк города, а вдоль, скажем с Нефтов вдоль Иртыша на Труд, то вполне сгодилось бы, т.е. по основному хребту транспортного потока города.

Georgy

#1978
Ну если так рассуждать, то омичам не то что метро не нужно, а даже и автобусы не нужны. Вот они какие пустые ездят, потому что всё равно все на маршрутках ездят, а молодёжь всё равно покидает Омск, так как работать в Омске негде. Наш город постигает участь Детройта. Вот только непонятно, почему на фоне безработицы нашего города существует нехватка водителей и кондукторов?

Хотя казалось бы: вроде направление "ул. Кирова - центр - Левый берег" должно быть пассажироёмким (вон сколько там многоэтажных жилых домов, а пробки на этом направлении тоже существуют), но увы, вроде как маршруток там вполне хватает, да и примеры неудачных строительств метрополитена тоже есть (Днепропетровск, Самара, Ереван)...

Night Hunter

#1979
Цитата: Georgy от июля 04, 2016, 06:29:51  
Наш город постигает участь Детройта.
Нашему городу слишком далеко до участи Детройта: он такого уровня развития, как вышеназванный город не достигал даже близко и вообще рядом не стоит. Но процесс происходит аналогичный.
Цитата: Georgy от июля 04, 2016, 06:29:51  
Вот только непонятно, почему на фоне безработицы нашего города существует нехватка водителей и кондукторов?
Что тут неясного? Зарплата-ма нет, работа-ма нет, простейшее объяснение. Заплати хотя бы столько, чтоб хватало на нормально пожрать и на что-то ещё оставалось, отбоя не будет.
Цитата: Georgy от июля 04, 2016, 06:29:51  
да и примеры неудачных строительств метрополитена тоже есть (Днепропетровск, Самара, Ереван)...
В нашей стране строительство метрополитена имеет скорее политический характер, нежели практический.