Омский метрополитен

  • 2032 Ответов
  • 257613 Просмотров
*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #15 : Декабрь 10, 2008, 08:49:37 pm »
Цифры, конечно, вроде большие, но совершенно недостаточные. 1 км. первой линии омского метро - 2,5 млрд. руб. минимум!

А ловат можно было взять у бамтоннельстроя в аренду, да и вообще поручить им все подземные работы - опытные люди за деньги сделают все, что угодно. А у нас копает местный товарищ, потому что денег-то как раз нет, своего еще можно в долг уговорить построить, посулив ему что-то, например, Федоровку )))
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2008, 08:52:10 pm от Игорь »

*

E69

  • Hero Member
  • *****
  • 2011
  • сосед справа
    • Просмотр профиля
    • Транспорт Новосибирска
Re: Омский метрополитен
« Ответ #16 : Декабрь 10, 2008, 09:23:44 pm »
Просто относительно строительства метро собственный Ловат стоит не так дорого (несколько процентов от суммарной стоимости пускового участка), а в сравнении с отечественными аналогами даёт выгоду, и в скорости проходки, и в качестве при не большей стоимости работ, к тому же гарантированно остается в городе.
У нас вот поругались с БТСом - теперь сидят зубами змлю грызут. ИМХО лучше наоборот, временно давать щит подрядчику.
То есть начиная с объемов работ в десяток км одиночного пути собственный щит уже оправдан.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2008, 09:26:35 pm от E69 »
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #17 : Декабрь 10, 2008, 09:31:57 pm »
Так именно этим и у нас оправдывали, мол, Ловат такой, супер-пупер. Все это так. Но когда нет денег (а было ясно, что их не прибавится) - нафига тебе Ловат-то? Есть старый добрый КТ, он идеально вписывался в нашу скорость проходки 1м в год. Работал и работал. Но людям проще было освоить бабло не рытьем, а вот так вот, купить щит. Теперь за гос и обл. счет у мостовика есть ловат, он его может и в СОчи, или к вам - там где деньги дадут. А мы в очередной раз "убогие и обиженные".. Зато миллиард угрохали на Ловат

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #18 : Декабрь 10, 2008, 11:44:30 pm »
Зачем строить метро, когда с существующим пассажиропотоком справиться скоростной трамвай?
С существующим потоком справляется и газель. Существующая.
Вот когда в 2005г. ЛКП сказал, что какого-то там июля "двухтыщь восьмого года" мы все с вами поедем на омском метро - я и правда в это верил. Теперь всё больше склоняюсь к тому, что метро в Омске не будет никогда (в т.ч. и к 300-летию).
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #19 : Декабрь 11, 2008, 01:31:29 am »
Федеральное финансирование омского метро: 2006 - 179 млн., 2007 - 536 млн., 2008 - 600 млн. Таким образом, сейчас финансирование приближается к рекомендуемой схеме "50 на 50".
что, действительно возвращаются к 50 на 50?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #20 : Декабрь 11, 2008, 01:43:14 am »
С Омского Форума - приколы
ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ К МЕТРО ОТНОСИЛИСЬ ТАКЖЕ, КАК СЕЙЧАС ОТНОСЯТСЯ К ТРАМВАЮ
Из объявлений:
- в связи с тяжёлым финансовым положением предприятия метрополитен работает с 9:00 до 19:00.
- в связи с постоянными жалобами жителей домов по улице Комарова на шум и вибрацию от метрополитена и отсутствием средств в городском бюджете на замену рельсового пути, вводится ограничение скорости поездов метрополитена до 5 км/ч между станциями «Соборная» и «Кристалл».
- линия метрополитена вдоль улицы Фрунзе разрушает исторические памятники архитектуры 19 века, в связи с чем администрацией города принято решение о демонтаже линии метро от станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» до станции «Торговый центр». Деньги на демонтаж линии метро и засыпку туннелей грунтом уже заложены в бюджет на следующий год.
- при обследовании моста им. 60-летия Победы комиссия из Санкт-Петербургского НИИ установила, что мост находится в аварийном состоянии. Из-за уменьшения несущей способности моста принято решение о проведении капитального ремонта этого мостового перехода через реку Иртыш без сохранения движения поездов метрополитена. Взамен метро будет пущен компенсирующий автобусный маршрут №258, а также усилены маршруты автобусов №24, 64 и маршрутных такси.

Из СМИ:
- сегодня поезда метрополитена не смогли выйти на линию из-за кражи 300 метров контактного рельса на выезде из электродепо. По факту хищения производится проверка. Как сообщил редакции Владимир Елисеев, руководство предприятия надеется в двухдневный срок возобновить работу метрополитена.
- жители левобережья остались без кабельного телевидения из-за сошедшего с рельс поезда метро. По информации пресс-службы МЧС Омской области в 13:55 на перегоне между станциями «Заречная» и «Кристалл» с рельс сошёл поезд метрополитена и повредил телекоммуникационный кабель. Следует отметить, что это уже третий подобный случай схода с рельс поездов метро, повлёкших сбои в работе телекоммуникационных систем, так что жителям левобережья следует задуматься над вопросом о переходе с кабельного на спутниковое телевидение.
- сегодня на станции «Заречная» произошло столкновение двух поездов метрополитена. В стоящий на станции состав врезался догнавший его сзади поезд метро. К счастью, обошлось без жертв. Как сообщил нашей редакции машинист врезавшегося поезда, на перегоне между станциями «Соборная» и «Кристалл» у электропоезда отказали электродинамический и барабанно-колодочный тормоза, в результате чего поезд проскочил станцию «Кристалл» без остановки. Лишь благодаря слаженным действиям машиниста удалось обесточить поезд метро, поэтому в момент столкновения скорость состава была невысокой, что и спасло пассажирам жизнь. Из-за отсутствия радиосвязи в поездах метро машинист не смог предупредить диспетчера о внештатной ситуации.
- «Метро прикажет долго жить». Всего 4 года назад отгремел праздничный салют, возвестивший о пуске метрополитена в Омске, как вот поступила информация о, возможно, его последнем годе работы. Дело в том, что эксплуатация и строительство объектов метрополитена оказались нерентабельными в Омске, - поясняет глава внешний управляющий омского метрополитена Владимир Елисеев, - долг предприятия перед городским и областным бюджетом составляет 2 млрд. рублей. Люди не хотят пользоваться метро, предпочитая ему более юркие и быстрые маршрутки. В утренний час пик 3-ёхвагонные составы метрополитена ходят с незначительным заполнением, из-за чего нам пришлось увеличить интервал движения поездов с 25 до 32 минут. Более того, кражи цветных металлов на объектах метро, а также сходы с рельс метропоездов вызывают нестабильность движения, что нервирует пассажиров. Из-за отсутствия охраны на станциях и на входах многие обманывают турникеты и едут в метро «зайцами». В зимнее время в метро спускаются погреться бомжи. Из-за слабого освещения в салоне метро и на станциях участились случаи разбойных нападений и грабежей пассажиров. И пострадавший пассажир не может вызвать милицию по своему мобильному телефону, так как компании-операторы сотовых сетей считают невыгодным установку мобильных систем связи на станциях метрополитена.
Высокая текучесть кадров – ещё одна проблема, с которой постоянно сталкивается наше предприятие. За такую нищенскую зарплату люди не хотят идти работать в метро. Так что этот год – скорее всего последний в работе омского метрополитена.
В наследство от метро городу останутся удобные подземные переходы, здание дирекции омского метрополитена уже почти полностью сдано арендаторам под офисные помещения. Метромост будет реконструирован под двухъярусное движение автомобилей в связи с большими темпами роста количества последних в Омске. Что касается тоннелей и станций, то часть из них будет отдана под автомобильное движение, на станциях разместятся прекрасные многоуровневые подземные паркинги. Поступают и новые предложения об организации опытных производств в подземных туннелях и на станциях. Однако, смею успокоить омичей: одну станцию мы планируем сохранить в первозданном виде, где разместится музей омского метрополитена.
Комментарий официальных лиц:
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству не считает исчезновение метрополитена серьёзной потерей для города, - объясняет заместитель председателя КБДХ. Сейчас люди всё меньше и меньше пользуются метрополитеном, - каждый житель города стремится завести личный автомобиль, и мы должны проводить серьёзную целенаправленную политику, чтобы всемерно помогать этому процессу. Автомобилисты приносят доход в городской бюджет. Выдаются автокредиты, развиваются сеть АЗС, различные сферы автосервиса, сопутствующие производства. За последние 2 года количество автомобилей в городе Омске возросло с 300000 до 305000 единиц, а это значит, что соответственно и возросли: отчисления за дорожный налог, средства, полученные от продажи ГСМ, автозапчастей и средства, полученные от реализации прочих автоуслуг.
Метро приносило лишь огромные убытки городу: одни только расходы на покрытие убытков метрополитена в месяц составляли 200000 руб. Сразу хочу развеять миф об экологичности метро: только представьте, сколько нужно сжечь каменного угля или мазута на ТЭЦ, чтобы выработать и передать электроэнергию для движения поезда метро. Не следует забывать, что для жизнедеятельности метро нужно бесперебойно подавать электроэнергию для освещения туннелей и станций, для работы светофорной сигнализации, системы принудительной вентиляции туннелей, насосов, для движения эскалаторов и т.д. А это всё вредные выбросы ТЭЦ в атмосферу, по сравнению с которыми автомобиль можно смело назвать экологически безвредным. Метро очень сильно проигрывает автомобилю в шумовой экологии: разве можно сравнить тихий плавный шум автомобильного двигателя с грохотом метро?
Сейчас более важной задачей для города считаю расширение сети автодорог, строительство удобных бесплатных парковочных мест, автодорог – дублёров и транспортных развязок, что в ближайшем будущем полностью решит проблему автомобильных пробок.
В салоне метро:
Иногородец: «А чего это мы в туннеле остановились?». «Да, пустяки», - отвечает пассажир, «сейчас машинист стрелку ломиком переведёт и дальше поедем».
Остановка поезда метро в туннеле. Голос машиниста: «нет напряжения. Выходим справа. До станции где-то метров 400». «Ну вот, опять свет отключили, и чего мы попёрлись на метро?, Я же говорил тебе – давай подождём маршрутку, а ты всё метро, метро. Если хочешь куда-то успеть никогда не садись на метро.»
Сын плачет маме: «ааа, не хочу на метро, там страшно темно и грязно»
Из ответов мэрии:
- на Ваше обращение сообщаем, что подвижной состав и другие объекты метрополитена на территории электродепо находятся под охраной. Охрана территории электродепо осуществляется двумя охранниками – один в дневную смену, другой  – в ночную. Из-за большой текучести кадров и частой смены охранников электродепо не может принять в Службу Безопасности Электродепо большее количество людей.
- на Ваше обращение сообщаю, что рельсовый путь в левом перегонном тоннеле между станциями «Кристалл» и «Заречная» находится в удовлетворительном состоянии и ещё не прошёл свой срок амортизации, поэтому его капитальный ремонт считаем нецелесообразным. На следующий год мы планируем осуществить здесь подъёмочный ремонт метрополитеновских путей без смены рельс, произвести наплавку стыков. С целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок на данном участке тоннеля установлено ограничение скорости метрополитена до 5 км/ч. Установка в этом тоннеле системы водопонижения и водоотведения потребует значительных финансовых затрат, что является непозволительной роскошью для городского бюджета.
- на Ваше обращение сообщаю, что в данный момент 1-ая линия метрополитена им. Л.К. Полежаева от станции «Торговый центр» до станции «Заречная», общей протяжённостью 7,5 км в однопутном исчислении, обслуживается 2-мя 2 ухвагонными составами, которые ещё не прошли срок амортизации. Поэтому закупку новых единиц подвижного состава метрополитена считаем нецелесообразной.
- на Ваше обращение сообщаю что, вследствие больших финансовых трат в прошлом году капитальный ремонт рельсового пути метрополитена на станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» выполнить не удалось. Мероприятия по ремонту рельсового пути предполагается внести в адресную инвестиционную программу в рамках подготовки к 300-летию г. Омска.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

ЧС-2

  • Hero Member
  • *****
  • 1214
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #21 : Декабрь 11, 2008, 08:42:16 am »
Не очень весёлая картина.....но метро всё же будет в Омске.)))Правда машинисты ОАО РЖД не сильно горят желанием идти на переобучение ...Выход будет найден!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #22 : Декабрь 11, 2008, 09:38:16 am »
Смех смехом, а так и будет кое-что. Эти люди абсолютно не представляют ни пассажиропотоков в городе, ни потоков на метро, ни стоимости эксплуатации...

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #23 : Декабрь 11, 2008, 11:22:53 am »
ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ К МЕТРО ОТНОСИЛИСЬ ТАКЖЕ, КАК СЕЙЧАС ОТНОСЯТСЯ К ТРАМВАЮ
этот пост говорит о том, что надо мышление у чиновников менять по отношению к трамваю, метро, да и ко всей транспортно-градостроительной области.

Например, тот же Владимир Елисеев, директор строящегося метрополитена, (судя по его ответам на мои вопросы в газете) совершенно не понимает, что такое трамвай и для чего он нужен.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

E69

  • Hero Member
  • *****
  • 2011
  • сосед справа
    • Просмотр профиля
    • Транспорт Новосибирска
Re: Омский метрополитен
« Ответ #24 : Декабрь 11, 2008, 02:22:06 pm »
Цитировать
что, действительно возвращаются к 50 на 50?
Действительно возвращаются. Правда, в конкретном случае с Омском отчасти за счет сокращения местной доли :P
Цитировать
С существующим потоком справляется и газель. Существующая.
Более того, если верить одной из статей, по проекту, когда первая линия достигнет своей запланированной длины, там ожидается мега-поток, не достигающий даже 20 тысяч.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #25 : Декабрь 15, 2008, 09:16:59 pm »
И опять я, опять старьё

http://kvnews.ru/archive/2007/jur22(795)/opinions/6546/

*

Stalin

  • Hero Member
  • *****
  • 688
  • Судьба Омского трамвая в наших руках!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #26 : Декабрь 18, 2008, 11:09:25 am »
Я вот поразмыслил и решил, что было бы неплохо успеть сфотографировать момент приезда в Омск первых составов метрополитена ;)
Тов.Сталин.
Автар не работает!

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #27 : Декабрь 18, 2008, 02:56:21 pm »
Сталин, извини, конечно, но бюджет ОО секвестирован, в частности ВСЕ!!! деньги на метро приказали долго жить. Это не шутка

*

Evgeny

  • Гость
Re: Омский метрополитен
« Ответ #28 : Декабрь 18, 2008, 04:45:12 pm »
Я вот поразмыслил и решил, что было бы неплохо успеть сфотографировать момент приезда в Омск первых составов метрополитена ;)
Оставлю своим детям это проучение, а то сам, наверное, не доживу. Кто не в курсе, строительстрво метро заморозили, планируемые деньги в 2009 году выделятся не будут. А пока будут елестроить одну станцию, "библиотека имени Пушкина" скорродирует и сгниёт до такой стапени, что её придётся переделывать снова.

*

ЧС-2

  • Hero Member
  • *****
  • 1214
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #29 : Декабрь 18, 2008, 06:05:56 pm »
И всё же! Товарищи ,не надо быть пессимистами,прошу не забывать,что Омск включён в програму финансирования,посвящённого к празднованиию 300 летия города!Да и кризис вечно продолжаться не может! Всё же первая очередь из четырёх станций к юбилею будет запущена! ;)


зы.зы.С таким настроеним можна прямо таки живьём в гроб ложиться! ;D
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2008, 06:07:35 pm от Пионер »
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.