Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

alexpalshin

Цитата: You_Ra от марта 06, 2013, 01:21:28  
Цитата: alexpalshin от марта 06, 2013, 12:24:34  
BRT спокойно строят и в существующих городах, в силу дешевизны он набирает огромную популярность в странах третьего мира.
Такие фразы лучше подкреплять статистикой и фактами  ;)

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_bus_rapid_transit_systems

vr

Цитата: Maksimus от марта 06, 2013, 06:54:00  
«Как все линейные объекты, метро даст тогда высокий эффект, когда работы будут выполнены полностью. Если бы мы ввели только три линии, которые запланировали, город бы это ощутил».
Не 3, а 2, 3-я была не пришей к ...де рукав. Амур обеспечен трамваем, а Кировск ещё 100 лет без метро проживёт.

Night Hunter

BRT, возможно в силу российской культуры вождения или ещё по каким-либо причинам, в РФ строить пытались, но везде неудачно. Степанца и 24 Северная как ближайший пример полос, таких как не надо, со встречным направлением, Дуси Ковальчук — с попутным.

alexpalshin

Во всех этих примерах реализация очень кривая )) Выделенная полоса только в одну сторону, нет физического обособления, ездят по полосе все кому не лень, включая маршрутки, участки такие короткие что эффект незаметен. В той же Перми очень круто выделили линию трамвая на Ленина, опираясь как раз на автобусный опыт Куритибы.

You_Ra

#1474
В Рио БРТ стоит в общей пробке   :(

Остаётся спользовать выделенные полосы для ОТ, которые работают в омских реалиях уже более 70 лет  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Надо не просто обособлять автобусные полосы, а ставить направляющие барьеры. И автобус будет автоматически направляемым, и на автомобиле проехать между ними сложно.

Night Hunter

В Перми тоже ездят по формально выделенным полосам. А на Дуси Ковальчук так вообще паркуются. Не понятно, почему они эту полосу с трамвайной линией не совместили, как на Лиговском проспекте, например.

togr

Ну на Дуси Ковальчук и по трамвайным путям ездят все, кому не лень. Особенно показателен перекресток с Б. Хмельницкого.

Night Hunter

Ну так на трамвайные пути имеют право перестраиваться, просто иметь по 2 полосы для ОТ на одной улице в каждую сторону — это перебор. Тогда уж или автобусно-трамвайная выделенка, либо в том конкретном случае вообще убрать невостребованный трамвай.

Maksimus

http://ria7.ru/1703/
Жители Омска впервые прокатились в метро
Арт-группа «Событие» организовала флешмоб в метропереходе у станции «Библиотека имени Пушкина». Участники акции «прокатились» в вагоне несуществующего омского метро, держась за поручни, которые принесли с собой.
Организатором акции выступил Василий Мельниченко. Он же разместил на своей странице «ВКонтакте» видеоролик с акции.
«Ни бомжей, ни попрошаек, ни цыган... не узнаю метро», - прокомментировал Валерий Леганов.
«В омском все чистенько», - ответил автор.
Кроме того, он отметил, что охрана перехода не стала препятствовать акции, охранники сами вышли посмотреть на флешмоб.

motoprogger

Надо им ещё было включить запись звука из метровагона ))

moskoffskiy

я смотрю у кого-то лишние поручни, мне как раз нужен один
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Нефир

#1482
И что они доказали? Свою глупость в первую очередь. Легко смеяться над бедами других, у нас по стране куча закрытых заводов, могут и туда заходить и будто бы работать.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Ну, что, друзья! Отличная новость. Проект ииновационного метро зарубили. Не прошел Госэкспертизу.