Обсуждение автобусных маршрутов

  • 6413 Ответов
  • 865308 Просмотров
*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #6405 : Июль 01, 2020, 07:45:52 pm »
А ведь 116 можно было бы попробовать направить
Ставить пригородный маршрут в городские пробки — отвратительная идея.
____________________
Не так давно довелось ехать на 123, он реально едет пустой, помимо меня, в салоне проехали единицы пассажиров. Его эффективно «обрезает» 904, проезжая перед ним.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2020, 07:49:42 pm от Night Hunter »

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #6406 : Июль 01, 2020, 08:50:07 pm »
Тогда до Бархатовой его направить. В принципе от Бархатовой в амур есть 353. А ещё на Заозёрной есть такие маршруты, которые позволяют уехать туда, куда нельзя уехать от Нефтезаводской.

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #6407 : Вчера в 08:42:47 pm »
В общем,

есть информация от специалистов из СибАДА, что с 214, так сказать, начинаются перемены в маршрутах, так как пригородным маршрутам запретят ездить по городу, и они будут обрезаны до ближайшей к черте города конечной (таким образом, 214 могли бы сделать до Солнечного), 922 скорее тоже уйдёт, либо сократится.

я так понимаю, что та новость про отмену 115, 116, 197 и пр. по сути о том, что 116 и 197 будут обрезаны до Завода СК (например)

еще в планах сделать локальные очень короткие маршруты для автобусов МВ, так называемые подвозящие, а по крупным улицам будут ездить БВ (или БВ + СВ). Всё это по пересадочному тарифу естественно
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #6408 : Вчера в 08:54:05 pm »
пригородным маршрутам запретят ездить по городу
Почему?
Всех, кого казнила весна,
Отпоют дожди.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #6409 : Вчера в 08:59:50 pm »
Почему?
Похоже на очередную инициативу ДТ по уничтожению маршруток, 214 и 922, видите ли, у троллейбусов пассажиров отбирают.
Очередное вредительство.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #6410 : Вчера в 11:11:01 pm »
Последние рейсы 197 и 116 уходят в 21:30 и 22:48 соответственно, какой нормальный человек в это время поедет в промзоны? Они сейчас идеально заходят в город, ни обрезать, ни удлинять не нужно. И уж точно в угоду муниципального транспорта портить транспортное сообщение нельзя, как бы там не жаловались бедные троллейбус Никита, что у них пассажиров отбирают.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #6411 : Вчера в 11:12:12 pm »
... пригородным маршрутам запретят ездить по городу, и они будут обрезаны до ближайшей к черте города конечной (таким образом, 214 могли бы сделать до Солнечного), 922 скорее тоже уйдёт, либо сократится.

я так понимаю, что та новость про отмену 115, 116, 197 и пр. по сути о том, что 116 и 197 будут обрезаны до Завода СК (например)
Из Дружино раньше 114-й маршрут почти так и ходил - только до Дергачёва, т.к. там была "садовая" конечная почти для всех маршрутов, следующих по Тюкалинскому тракту (кроме маршрута № 145). Теперь можно восстановить этот маршрут в схеме движения до Солнечного. Кстати, 145-й тогда по этой логике тоже до Солнечного обрежут.

Вообще, пригородные садовые маршруты планировались из тех районов, где проживает существенное количество садоводов соответствующих товариществ. В начале 90-х г.г. большинство дачных массивов организовывалось от крупных предприятий города. Работники этих предприятий жили в значительной степени компактно - неподалёку от самого предприятия. Поэтому садовые маршруты отправлялись из этих самых микрорайонов. Например, сады "Кварц" были от телевизионного завода, и логично, что следующий туда маршрут № 156 ходил именно от ПО "Иртыш". А вот маршруты №№ 139 и 145, следующие на Левобережье из Нефтяников, говорят о том, что существенная часть садоводов тех дачных товариществ проживают именно в Нефтяниках.

Ну, и, опять же, обрезать маршрут можно не обязательно до конечной. Те же маршруты №№ 139 и 173 отправляются от обычных остановок. Для экипажей автобусов это, естественно, не очень удобно.

197-й нет смысла заворачивать на СК (там и конечной-то толком нет, и транспорта немного); до Бархатовой ему - самое то.
116-й могут обрезать, но не до СК, а до ОНПЗ (он изначально, кстати, так и ходил - видимо, много рабочих с НПЗ проживает в Береговом). Потом, когда в начале 00-х г.г. днём транспорт перестали пускать до нефтезавода (типа, воздух возят, и днём пускай ездят только до Ермака), пассажиры стали жаловаться, что на 116-й стало не попасть - туда нет транспорта, кроме маршруток и маршрута № 257. Маршрут продлили до Ермака.
124-й когда-то очень давно ходил до 5-й Ленинградской (он тогда был ещё маршрутом № 42). Сейчас его вместе со 115-м маршрутом могут урезать до Южного; по крайней мере, на мой взгляд, это логично - там добавляются маршруты с Московки-2, ну, или до Гашека (до "Ленты").

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #6412 : Вчера в 11:15:40 pm »
С такой логикой предлагаю весь транспорт с московки обрубить до полета, а левобережный до 11 мкр, там ведь много транспорта в центр.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #6413 : Вчера в 11:48:03 pm »
Сейчас его вместе со 115-м маршрутом могут урезать до Южного; по крайней мере, на мой взгляд, это логично - там добавляются маршруты с Московки-2, ну, или до Гашека (до "Ленты").
Я бы предложил до Лизы Чайкиной, как в 2010 во время ремонта конечной на Партизанской.