Омский метрополитен

  • 2032 Ответов
  • 285143 Просмотров
*

Stalin

  • Hero Member
  • *****
  • 688
  • Судьба Омского трамвая в наших руках!
    • Просмотр профиля
Омский метрополитен
« : Декабрь 10, 2008, 10:19:30 am »
У меня тут, возник вопрос: вот откроют в Омске метро, а водителей то своих нет! Значит надо отрывать курсы водителей метро, давайте выступим с предложением ;D
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2013, 01:08:06 am от Night Hunter »
Тов.Сталин.
Автар не работает!

*

ЧС-2

  • Hero Member
  • *****
  • 1214
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2008, 01:50:19 pm »
Не за горами открытие омского метро.В теме будет всё о нашей омской подземке,в скором времени она станет неотъемлемой частью нашего городского пассажирского транспорта!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

*

ЧС-2

  • Hero Member
  • *****
  • 1214
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #2 : Декабрь 10, 2008, 01:53:12 pm »
У меня тут, возник вопрос: вот откроют в Омске метро, а водителей то своих нет! Значит надо отрывать курсы водителей метро, давайте выступим с прендложением ;D

Тема затронута и раздел создан,поэтому в нём будем обсуждать ход строительства ,а затем и экплуатацию подземной городской железной догроги!
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2008, 07:29:12 pm от Пионер »
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #3 : Декабрь 10, 2008, 01:59:15 pm »
кстати, ходят слухи, что в связи с кризисом, строительство метро заморожено или будет заморожено.
Кто что про это знает?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Evgeny

  • Гость
Re: Омский метрополитен
« Ответ #4 : Декабрь 10, 2008, 02:18:59 pm »
Зачем строить метро, когда с существующим пассажиропотоком справиться скоростной трамвай? Нет, чтобы как в цивилизованной Европе, где сначала строиться трамвай, а потом "прячется" под землю или поднимается над ней, превращаясь В МЕТРОТРАМ, у нас же хотят с бухты-барахты открыть целую линию метро, ничего предварительно не подготовив. Для метро ещё и сопряжение нужно, например, лучше всего "работает" сопряжение метро с трамваем.

В настоящие время метротрам - самый перспективный вид городского транспорта!!!!!!! И вообще, сначала трамвай, потом метро.

А так, как у нас строят - дай бог, ещё нашим детям или внукам покататься. :(

Кстати, по планам 2005 года мы УЖЕ должны кататься на метро.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2008, 02:59:22 pm от Evgeny »

*

ЧС-2

  • Hero Member
  • *****
  • 1214
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #5 : Декабрь 10, 2008, 03:07:39 pm »
Очень удачно в отношении сопряжения подземного транспорта и наземного выглядит левобережье.Развитие трамвая + новые станции метро - было бы просто очень удобно.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

*

ЧС-2

  • Hero Member
  • *****
  • 1214
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #6 : Декабрь 10, 2008, 03:15:30 pm »
Будущий технический персонал,вероятнее всего,будут готовить в Новосибирске.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #7 : Декабрь 10, 2008, 03:32:54 pm »
Будущий технический персонал,вероятнее всего,будут готовить в Новосибирске.
я помню губернатор во время какой-то интернет-пресс-конференции году в 2004 сказал, что в ОмГУПСе какие-то специальности по метро открыты и что вот, выпускники пойдут работать на омскую подземку
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Evgeny

  • Гость
Re: Омский метрополитен
« Ответ #8 : Декабрь 10, 2008, 03:33:52 pm »
Если будет метро в классическом понимании этого термина, то нужно строить трамвайную систему соответствующим образом, чтоб они не конкурировали, а дополняли друг друга и между ними было хорошее сопряжение. В этом случае метро работает на сильно загруженных участках, трамвай на загруженных.

Если строить "гибрид" метро и трамвая - метротрам, то тогда вся система должна работать на загруженных участках, сильно и не очень. Метротрам подразумевает современные трамвайные вагоны, бесстыковые пути, да и вообще СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ, который был проложен сверху, а затем спрятан вниз.

Второй вариант из перечисленных является более предпочтительным, современным, грамотным и широко применяемым в Европе, где практически в каждом городе так и поступают.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #9 : Декабрь 10, 2008, 03:41:34 pm »
да, а у нас же, в силу старых закостенелых стереотипов, строят метро, во-первых, по причине федерального софинансирования (хорошая кормушка), во-вторых, по причине помпы, хвастовства, престижа. О его истинно транспортной функции и внетранспортном эффекте мало кто задумывается.

Меня всегда мучает вопрос: "Как можно с таким пренебрежительным отношением к трамваю строить метро?!"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Омский метрополитен
« Ответ #10 : Декабрь 10, 2008, 05:40:58 pm »
Цитировать
Меня всегда мучает вопрос: "Как можно с таким пренебрежительным отношением к трамваю строить метро?!"
Опередил меня в написании данных мыслей :). Действительно, о каком метро может идти речь, если у нас трамвай не могут построить/модернизировать!
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #11 : Декабрь 10, 2008, 06:45:08 pm »
А что, у кого-то были иллюзии, для чего у нас строят метро? КОгда заказывали Ловатовский щит еще оставались иллюзии?

Ведь совершенно очевидно, это же просто и ясно, как день, что зарывать метро, допустим, на пустынных места ЛБ пр. Комарова - это идиотизм! Зачем там прятать его под землю, если сверху ничего нет!!!!!!! Там можно и проспект Комарова было сделать и для метротрама бы место хватило. И ладно бы еще МОсква давала деньги, так ведь нет, ноль целых одна десятая рубля.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Омский метрополитен
« Ответ #12 : Декабрь 10, 2008, 07:13:19 pm »
Цитировать
зарывать метро, допустим, на пустынных места ЛБ пр. Комарова
Предполагается, что пустынные места в дальнейшем перестанут быть пустынными.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Омский метрополитен
« Ответ #13 : Декабрь 10, 2008, 07:15:47 pm »
господи, я пишу - там места просто море!!!!!!!!!!!!!! сходи, померяй, для линии метротрама хватит

*

E69

  • Hero Member
  • *****
  • 2011
  • сосед справа
    • Просмотр профиля
    • Транспорт Новосибирска
Re: Омский метрополитен
« Ответ #14 : Декабрь 10, 2008, 07:32:45 pm »
Цитировать
Значит надо отрывать курсы водителей метро, давайте выступим с прендложением
Первый набор обычно переучивают из железнодорожных машинистов. Ближайший учебный центр, где можно выполнить переподготовку - действительно в Новосибирске.
Впрочем, скорее всего железная дорога поможет не только с кадрами машинистов.
Цитировать
Действительно, о каком метро может идти речь, если у нас трамвай не могут построить/модернизировать!
К сожалению, примеров городов, где метро развивиают, а трамвай - наоборот, немало.
Цитировать
Когда заказывали Ловатовский щит еще оставались иллюзии?
Покупка Ловата в целом оправданный шаг, если уж взялись строить метро.
Хотя прятать его под землю действительно было бы нелогично.
Цитировать
И ладно бы еще Москва давала деньги, так ведь нет, ноль целых одна десятая рубля.
Федеральное финансирование омского метро: 2006 - 179 млн., 2007 - 536 млн., 2008 - 600 млн. Таким образом, сейчас финансирование приближается к рекомендуемой схеме "50 на 50".
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина