Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Фототворчество

Автор Night Hunter, февраля 25, 2012, 05:22:51

« назад - далее »

motoprogger

Цитата: Александров П. от апреля 01, 2012, 04:00:13  
летим назад...

На trainpix эту фотографию, и на фотоконкурс!

E69

ЦитироватьЧС2-памятник есть
Памятники и музеи эт уже не то :)
ЦитироватьА что у "постоянников" пантографы "татровского" типа, а у "переменников" - КТМовского?
Тут два момента. У переменников значительно меньше ток, и конструкция ТП может быть легче. Кроме того, при ремонте могут ставить более новые и изящные конструкции.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Цитата: You_Ra от апреля 01, 2012, 03:58:40  
А что у "постоянников" пантографы "татровского" типа, а у "переменников" - КТМовского?
У татр пантографы четырёхрычажные, у КТМов — двухрычажные. На ЖД могут использоваться совершенно различные типы. Например, на ЭР2 и ЭД4 пантограф внешне не отличается от пантографа 71-605, разве что пневмобаллоны вместо пружин.

Tram Racer

Я бы сказал, что на ЖД ТП более массивные, нежели чем на трамваях, да и конструкция полозов и каретки другая.

Night Hunter

#214
Ну на электричках постоянного тяговый ток поменьше будет, чем у трамвая. У самых мощных электровозов переменного тока примерно такой же, как у трамвая, а у электричек переменного тока вообще мизер.

P.S. Может все обсуждения особенности работы железной дороги перенести в соответствующую тему?

Crepuscule

ЦитироватьУ самых мощных электровозов переменного тока примерно такой же, как у трамвая
Скажите, из какой литературы Вы взяли такую информацию? Ток как минимум раза в полтора больше.

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Night Hunter

Ну и вот. У 71-605 максимальный тяговый ток — 2х180 А, плюс ещё сюда ток вспомогательных механизмов, получается примерно 400 А, что примерного одного порядка с 500 А ВЛ80. А всё из-за столь низкого напряжения контактной сети трамвая, закон Ома то никто не отменял.

Crepuscule

#218
Я вот почему спрашиваю. Как-то в конце 1980-х кафедра электроснабжения ОмИИТа выполняла хоздоговорную работу (есть отчет) по максимальным протекаемым токам по плечам вентильных конструкций тяговых подстанций трамвая и троллейбуса. Так вот в нем есть осциллограммы, по которым видно, что максимальный ток, потребляемый одной единицей ПС во время разгона и равномерного движения и, соответственно, протекающий по шинам 0,6 кВ, не превышает 200 А. Я не думаю, что осциллограф будет врать.
P.S. Кстати, закон Ома для участка цепи здесь применять некорректно. Следуя ему, можно сказать, что чем выше напряжение, тем выше ток, а по линии передается мощность.
P.P.S. По ссылке приведены максимальные токи для токоприемника. Электровоз может потреблять и бОльший ток, при этом будут подняты 2 или 3 токосъемника.

Night Hunter

#219
Правильно, не каждый водитель трамвая на позиции Х3 (ха три, а не хэзэ), где РУТ устанавливает 180 А, ездит. На позициях Х1 и Х2 РУТ устанавливает 120 и 140 А соответственно. Да, и это ток только через одну из двух групп двигателей.

Да, и на переменниках редко несколько пантографов поднимают, всё таки для обеспечения той же мощности им нужен примерно в 8 раз меньший ток. А вот на постоянниках это обязательно, у того же ЧС200 по два токосъёмника на секцию.

Crepuscule

Ну, то есть так и получается около 200 - 280 А на трамвае. Да и то там в режиме тяги далеко не бОльшая часть пути проезжается. Всё понял. Вопрос снимается. Спасибо за объяснения :)

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Tram Racer

#222
Ух! Замечательный зум у вашего объектива!

Товарищи, как люблю я новостройки!
http://maps.yandex.ru/-/CJxoAOnm


McFly


Александров П.

Цитата: Tram Racer от апреля 05, 2012, 03:01:43  
Ух! Замечательный зум у вашего объектива!

300мм с учетом кропа 1.6 получиццо 480мм )
Цитата: McFly от апреля 05, 2012, 03:11:35  
Ч/б обработка?
как есть, чуток контраст подкрутил
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва