Капитальный ремонт троллейбусов

Автор Tram Racer, ноября 16, 2011, 10:01:27

« назад - далее »

You_Ra

А сколько он сможет проехать на автономном ходу?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

обкатали и все? почему в линию-то не дают??

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

AUF

автономного хода метров 200 по документам - по депо делали круг с натяжкой идет тяжело !
завтра может пойдет в линию!

Нефир


AUF

незнаю или  акб  слабоваты - или преобразователи !

Tram Racer

Чето я запутался, в 238 поменяли систему управления, а в последующих не будут?

You_Ra

Цитата: AUF от августа 22, 2013, 12:12:38  
автономного хода метров 200 по документам - по депо делали круг с натяжкой идет тяжело !
Нафиг тогда такой автономный ход? Пыль в глаза пустить?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Михаил Круглов

Дык от аккумуляторов ток слабый, там 5 км/ч с пассажирами кое-как выдает. Даже новосибские СТшки автономные максимум 40 км/ч ползут с пассажирами.

Нефир

40 км/ч ползут  :),так зрительно у нас обычно троллейбус больше 40 не разгоняется,исключая отдельные участки.

Михаил Круглов

Цитата: Нефир от августа 23, 2013, 02:21:07  
40 км/ч ползут  :),так зрительно у нас обычно троллейбус больше 40 не разгоняется,исключая отдельные участки.

Ну это когда 401-ый по Омскому тракту на Толмачёво ездил. Там то ограничение 90 км/ч, так что всё таки полз :)

Night Hunter

Цитата: Михаил Круглов от августа 23, 2013, 01:06:20  
Дык от аккумуляторов ток слабый, там 5 км/ч с пассажирами кое-как выдает. Даже новосибские СТшки автономные максимум 40 км/ч ползут с пассажирами.
Новосибирское поделие с этим сравнивать некорректно: там аккумуляторы для автономного хода стоят, а здесь попытка ехать на штатном аккумуляторе, который там стоял для питания лампочек всяких.

AUF

тут устанавливаются аккумуляторы 12в 160а  отличные  от  стандартного  4  комплекта  по 2 последовательно и пары  запараллелены! возможно  просто еще зарядный  цикл нужен  рабочий !