Капитальный ремонт троллейбусов

Автор Tram Racer, ноября 16, 2011, 10:01:27

« назад - далее »

motoprogger

Сегодня видел 11-й с неработающим ЭМУ и с маршрутной табличкой. Ещё вчера или позавчера видел его же с работающим ЭМУ.

busman

а известно ли, вообще планируется продолжать КВР других троллейбусов?

motoprogger

Не знаю насчёт КВР других троллейбусов. Радует, что вечером я видел №11 уже с работающим ЭМУ.

moskoffskiy

№125(депо-2) вроде бы стоит на разборе, без обшивки, в боксах депо-1,может его будут КВРить? :)
№055 так же в боксах, внутри что-то валяется у него
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

max6855

Цитата: mosk от января 20, 2012, 04:53:48  
№125(депо-2) вроде бы стоит на разборе, без обшивки, в боксах депо-1,может его будут КВРить? :)
Если верить СТТСу, то 125-ый прибыл в депо №1 на ТР: http://transphoto.ru/vehicle/58227/#n56876

moskoffskiy

да, это он, тёмно-зелёный, а номер только на перегородке можно увидеть, стоит без обшивки, колёс задней облицовки и половины передней
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

в первый день лета вышел 11 троллейбус на 4-ку,в целом, эксперимент удался,собираются осваивать деньги,думаю к концу лета увидим еще один модернизированный

Tram Racer


busman

я насколько понял, КВР-ить будут только АКСМы?

Night Hunter

#39
У АКСМа изначально была лучше антикоррозионная обработка кузова, поэтому они лучше подходят для капитально-восстановительного ремонта.
Интересно ещё, какие комплекты будут в дальнейшем использовать. Производитель электрооборудования предлагает комплекты для использования как с штатным коллекторным двигателем, так и с асинхронным.

moskoffskiy

Цитата: busman от июня 01, 2012, 02:47:38  
я насколько понял, КВР-ить будут только АКСМы?
да нафиг надо КВР-ить ЗиУ, разве что № 1 или № 2
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Какая разница, кого КВРить? Главное, в каком виде оно сохранилось до наших дней.

игорь_55

у Зиух рама хуже они все разбитые,АКСМ перспективнее для вложений,1 и 2 не будут квр-ить.

moskoffskiy

ясно-понятно, что 1 и 2 не будут, но было бы интересно модернизировать "гармошку"
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Главная и самая дорогая часть троллейбуса, равно как и любой другой машины — кузов. Сам смысл проведения КВР — это замена всей шелухи, будь то ЭО, отделка салона, пневматика и всё прочее без замены самого дорого, то есть кузова. И если кузов у машины рассыпается, то проводить ей КВР — деньги на ветер.