Капитальный ремонт троллейбусов

Автор Tram Racer, ноября 16, 2011, 10:01:27

« назад - далее »

Игорь_55

Крон какой следующий это смешной вопрос, никакой:) 236 встал на квр, но там работы непочатый край.
Делай что должен и будь что будет

Kron

Ну главное, чтоб что-то двигалось. Благо уже начало есть. Сейчас и с трамваем та же беда  :(
Даёшь дорогу без пробок!!!

Игорь_55

Проехал в 247, двери от ЛиАЗа 5256, 2005 года прихода. Есть горб, рама то никчемная сварили как могли:)
Фотки все известные:) в салоне лента на потолке как в 280:) неудобно, снаружи бы зачлось вполне
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

камеры на двери прикольная штука, правда при средней наполняемости салона, когда битком - толку меньше, как мне сказали
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Репортаж якобы про КВР, а на самом деле просто фотки с территории и из цехов
https://ngs55.ru/news/more/66051967

Maksimus

11 с закрашенными боками вышел на линию

You_Ra

Цитата: Maksimus от апреля 14, 2019, 11:55:59  
11 с закрашенными боками вышел на линию
и
Цитата: Игорь_55 от января 25, 2019, 11:49:35  
На 247 будет тяговый с 11:) жертва во имя истории
Новый тяговый электродвигатель пришёл?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: vr от апреля 13, 2019, 03:26:32  
Репортаж якобы про КВР, а на самом деле просто фотки с территории и из цехов
https://ngs55.ru/news/more/66051967
То есть стали КВРить не только АКСМы?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

нет, в репортаже написано, что ожидает ремонта, но не сказано что КВР, либо журналист не знает толком ничего
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Так и 138 собственно на разборе стоит, а никак не на восстановлении. 205 и 140 тоже спишут в ближайшее время. Вот где 204 не пойму? Может уже загнали на разбор?!
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от апреля 16, 2019, 09:22:45  
Так и 138 собственно на разборе стоит, а никак не на восстановлении. 205 и 140 тоже спишут в ближайшее время.
Дураки-с.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: Игорь_55 от апреля 16, 2019, 09:22:45  
... 205 и 140 тоже спишут в ближайшее время...
205-й пришёл примерно году эдак в 1993-м. Помню, что тогда пришла целая партия троллейбусов, если не ошибаюсь, бледно-голубого цвета с белыми "юбками". Этот 205-й был одним из них. Мне он очень нравился, т.к. у него на колёсах стояли блестящие колпаки, что редкость для троллейбусов, а кабина внутри была украшена всяческими модными на тот период времени гаджетами и девайсами (магнитола, наклейки, гирлянды с флажочками и т.п.). Работал он долгое время на маршруте № 14, и я, будучи ещё пацаном-школьником, иногда караулил его (это было в 1994-95 г.г.), чтобы прокатиться.

P.S. Троллейбус № 140 работал в середине 90-х г.г. на маршрутах №№ 1, 4 и 8.

vr

На форуме нет темы про производство п/с в Омске. Таковым уже было производство автобусов Вольво, ЛиАЗов-5256, намерение производства Карос. Теперь в эту же копилку - Вялков хочет производить электробусы:
https://www.omskinform.ru/news/131977

You_Ra

Сомнительное решение.
Вялков бы капиталку обычных троллейбусов активнее производил.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!