Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

McFly

Новосибирские КВРы, как я узнал, довольно быстро ездят, "60-65 км\ч ". Значит, это у нас наплевательски отнеслись к реализации ремонта, несмотря на готовый новосибирский проект.

Нефир

А где у нас вагоны будут так гонять? На Серова ограничения скорости, на Богдана Хмельницкого пути убитые, по 7 теоретически можно, но там светофоров многовато, а дальше пути не меняли.

игорь_55


игорь_55

нашему омскому автобыдло разбить авто о трамвай- плевое дело, скорость наших вагонов соответствует безопасной( я про проезд перекрестков)

McFly

Цитата: Нефир от марта 04, 2014, 10:30:40  
А где у нас вагоны будут так гонять? На Серова ограничения скорости, на Богдана Хмельницкого пути убитые, по 7 теоретически можно, но там светофоров многовато, а дальше пути не меняли.
Смотреть только сегодняшний день - не перспективная политика.

Цитата: игорь_55 от марта 04, 2014, 10:36:31  
уже сто раз обсуждалось а воз и ныне там:https://vk.com/regik55?z=photo-54036611_323190508%2Fwall-54036611_33759
Это о том, что у КВРов нет АХ для выхода из-под пересечки? По фото трамвай цел.

Нефир

#1100
Цитата: McFly от марта 04, 2014, 11:56:41  
Смотреть только сегодняшний день - не перспективная политика.
Так речь идёт о сегодняшней скорости трамваев, будет стык с метро, получил и скоростную линию.
Цитата: McFly от марта 04, 2014, 11:56:41  
Это о том, что у КВРов нет АХ для выхода из-под пересечки? По фото трамвай цел.
Так писали же, что есть АХ, во всяком случае у 21 точно или потом отказались?

McFly

Цитата: Нефир от марта 04, 2014, 12:37:38  
Так речь идёт о сегодняшней скорости трамваев, будет стык с метро, получил и скоростную линию.
Речь о КВРенных трамваях. Им ездить не только сегодня. Но в нашей реализации они не могут ездить быстрее 40 км/ч конструктивно, в отличие от новосибирских.

Цитата: McFly от марта 04, 2014, 11:56:41  
Так писали же, что есть АХ, во всяком случае у 21 точно или потом отказались?
Самому интересно, вон на фото 47 стоит под пересечкой. Если он пострадал при ДТП - тогда понятно, что стоит.

СTAC

Цитата: moskoffskiy от января 10, 2014, 03:35:16  
я в ТБ-2 не припомню такого прошлой зимой)
как там что в первомайке - вообще хз) если прогрев воздушной системы "факелом" - то да, но это сейчас водитель техпомощи может сделать, я-то немного о другом, прогреть кабину, салон, соленоид и воздушные цилиндры дверей, если замёрзшие)
Поменять вставки и помыть в кабине только осталось.

Нефир

Наверное пострадал, в другом случае протолкнуть его на 10 сантиметров вперёд мог и сзади идущий трамвай.

McFly

Или не пострадал, а потом задний трамвай вытаскивал - мы этого не знаем. Фото сделано в одно мгновение, а интервал у маршрута - несколько минут.

You_Ra

Говорят, было постороннее ДТП на путях.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus


motoprogger

#1107
У наших КВРов дружно возникли проблемы с электроникой,- спидометр перестает работать и в то же время вагон перестает разгоняться дальше примерно 40 км/ч. Суть проблемы остается невыясненной. До возникновения описанной проблемы лично видел, что 65 вагон поднимается с Октябрьского моста 60 км/ч.

McFly

Цитата: motoprogger от марта 04, 2014, 04:38:14  
У наших КАТов дружно возникли проблемы с электроникой
, где КАТ - это ...?

Цитата: motoprogger от марта 04, 2014, 04:38:14  
Суть проблемы остается невыясненной. До возникновения описанной проблемы лично видел, что 65 вагон поднимается с Октябрьского моста 60 км/ч.
Что-то идёт не по проекту. Либо с комплектующими проблема, либо с руками. 47 вагон с КВРа сразу вышел "инвалидом".

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/