Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Valka90

Единственно непонятно: зачем в середине два поручня у окна и за кабиной? В оригинале был один :)

McFly

За кабиной было 2: http://transphoto.ru/photo/265796/
В средней площадке у 608КМ точно по 2 было, у этого - не помню.

Valka90

А вот тут по одному:  http://transphoto.ru/photo/367455/   ;)
В принципе это не так важно, просто наверное, неудобно держаться будет.

McFly

Цитата: Valka90 от мая 26, 2013, 05:40:05  
А вот тут по одному:  http://transphoto.ru/photo/367455/   ;)
Ну так фото более позднее, когда один поручень уже сняли и прикрутили к перегородке вниз около первой двери, чтобы людям забираться удобнее было. Ты же про оригинал говорил - в оригинале 2.

Navigator55

Фотки 47 вагона одни из самых часто просматриваемых на СТТСе! :)

Михаил Круглов

Ну не удивительно :)
Ведь это эксклюзивный вагон.
Администрация даже навешала люлей одному фотомодератору который хотел отклонить пульт №47 как малоинформативный :)

Night Hunter

Кто не знает, на 71-608К устанавливались двери с цепным приводом. В отличие от цепного привода 71-605, где одна цепь и всего две звезды для её привода и натяжения, здесь стояла довольно сложная система из цепей и звёзд, которые у 47 вагона слетали с завидной регулярностью. Кроме того, задняя дверь хронически открывалась медленно и не больше, чем наполовину. И одной из целей КВР именно 47 была замена дверей у него.

На 71-608КМ уже идёт реечный привод, к которому лишь мелкие нарекания.

motoprogger

Цитата: Михаил Круглов от мая 27, 2013, 05:34:21  
Администрация даже навешала люлей одному фотомодератору который хотел отклонить пульт №47 как малоинформативный :)
Не малоинформативный, а "недостаточно интересный", это разные замечания.

Михаил Круглов


Georgy


игорь_55

#985
Цитата: Night Hunter от мая 27, 2013, 06:10:36  
Кто не знает, на 71-608К устанавливались двери с цепным приводом.
Одна из его предыдущих хозяек - Вера М. часто жаловалась на этот вагон. Вагон долгое время стоял в тупике из-за проблем с дверьми, сейчас она работает в г Москва и не вспоминает:)Она тоже что-то постоянно заказывала со сменщиком(возможно со Стасом)на одном из заводов для этих дверей за свой счет, разумеется.

You_Ra

А другой его хозяин - Стас, у которого руки растут из плеч  :) и который, правда, тоже работает сейчас в Москве, пришёл к тогдашнему начальнику депо и выпросил этот вагон, выгнал его из тупика, подшаманил и работал на нём.
Только Стас уходил в отпуск - у других водителей этот вагон почему-то вставал под забор, Стас выходил - делал вагон и ездил  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Tram Racer

#987
Да и те водители, которые были закреплены за вагоном до проведения КВР, хоть и имели нарекания по вагону, всегда поддерживали его достойный внешний вид и хорошее тех. состояние. Кстати сказать именно благодаря Николаю вагон не выгорел до тла, когда произошло возгорание в кабине!

Про поручни- их было по 2 на передней, средней и задних площадках. На средней площадке я его не застал (но отверстия под крепления помню), а второй поручень с перегородки кабины был перенесен к ступеням передней двери, что бы пассажирам было удобнее заходить.

Про пульт- имхо, тумблера стеклоочистителя, аварийного освещения и отопления зеркал расположены не удобно- так, как будет не удобно через них тянуться рукой к тумблерам открывания дверей.

vr


You_Ra

Отличная фотосессия!
Приятно удивлён!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!