Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Михаил Круглов

Цитата: You_Ra от января 10, 2013, 12:36:26  
В Новосибе я видел с каких хламных рядов берут вагоны на КВР.
И то в левобережном депо стоят 4 задела под КВР, который у них встал колом.. В 2012ом году не было модернизировано ни одного вагона. Смотрят на модернизацию с кузовами от БКМ 602 как ихний 3065.

alexpalshin

Прокатился на 26, удивило отсутствие накопительной площадки у средней двери. Положительный момент - новые резинки-уплотнители на сдвижных форточках, благодаря чему стекла не дребезжат как во всех остальных КТМ-5. В предыдущих КВРах эти уплотнители почему-то остались старые, все растресканные.

motoprogger

Цитата: alexpalshin от января 12, 2013, 11:37:29  
удивило отсутствие накопительной площадки у средней двери
Так их и не было ни в одном из КВР, разве нет?
Цитата: alexpalshin от января 12, 2013, 11:37:29  
Положительный момент - новые резинки-уплотнители на сдвижных форточках, благодаря чему стекла не дребезжат как во всех остальных КТМ-5. В предыдущих КВРах эти уплотнители почему-то остались старые, все растресканные.
Как минимум, на 65 резинки новые, и из-за них эти форточки очень туго двигаются.

You_Ra

Сегодня 26-й на 9-ке работает, видел, но не прокатился, - он мне был не по пути.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: X-Ray от января 10, 2013, 02:30:21  
И то в левобережном депо стоят 4 задела под КВР, который у них встал колом.. В 2012ом году не было модернизировано ни одного вагона. Смотрят на модернизацию с кузовами от БКМ 602 как ихний 3065.
Е69, почему?
Все деньги на 71-623 и ТролЗу ушли?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Цитата: You_Ra от января 12, 2013, 01:41:32  
Сегодня 26-й на 9-ке работает, видел, но не прокатился, - он мне был не по пути.

Хочу завтра его половить да на 2 проехать

E69

#846
КВР были, пока город деньги давал.

Сейчас смотрят на варианты от БКМ, это дороже, но и ресурс нового кузова выше и подвеску модернизируют. Но опять всё от города зависит, пока обещают немного в этом году.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Михаил Круглов

Цитата: You_Ra от января 12, 2013, 01:53:05  
Все деньги на 71-623 и ТролЗу ушли?
71-623 у них от области достался, а ТролЗу вообще прикатила на испытания ТролЗа (простите за тавтологию), и насколько я узнал от работника Заельцовского депо что она понравилась в депо, и за Мегаполис часть заплатили, а часть должна область выделить.
Следовательно МКП ГЭТ потратило гроши и то только на троллейбус.

Night Hunter

Цитата: E69 от января 12, 2013, 02:07:46  
Сейчас смотрят на варианты от БКМ, это дороже, но и ресурс нового кузова выше и подвеску модернизируют.
Мне такой вариант очень понравился, считаю, что в Омске такое тоже неплохо бы организовать (с АРС-ТЕРМом наши слесаря уже знакомы).

motoprogger

Может, ещё тележки какому-нибудь "Уралвагонзаводу" на модернизацию отправлять?

Михаил Круглов

Ага, тогда полный ремонт в условиях депо обойдется дешевле чем транспортировка и ремонт на заводе..

motoprogger

Вот кстати. Кузов БКМ, электронное оборудование АРС-ТЕРМ, тележки где-нибудь покупать новые. Так и до своего производства вагонов дойти можно )

Михаил Круглов

Хах, тогда уж Прокопьевск нас преуспел.. Хотя к ним приходят укомплектованные кузова с ТИСУ, только телег нет, которые изготавливаютсяделаются из старых телег от КТМ-5

Night Hunter

#853
ТИСУ БКМовская требует применения двигателей, на которые она рассчитана, то есть ДК-263Б. Фишка АРС-ТЕРМа в том, что он позволяет использовать ДК-259Г, который стоит на 71-605 в заводском варианте. Заменить один двигатель другим не получится, потому что первый с последовательным возбуждением, а второй со смешанным. Таким образом АРС-ТЕРМовская система позволяет не отказываться от старых двигателей.
Ну и плюс к этому АРС-ТЕРМовская система на более современной элементной базе сделана.

Михаил Круглов

Я ничего против ТрСУ от АРС-Терм не имею. Наоборот наслушался от водителей в Кемерово о БКМовской ТИСУ, как она "хорошо" работает в жару или с влажным воздухом..