Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Tram Racer

В Филиппе есть услуги по лазерной гравировке на оргстекле. Я хочу сделать цельный лист оргстекла формованный под пульт со всеми надписями и отверстиями. Но вот ни как не могу узнать возможно ли это и какова стоимость


СTAC

Цитата: СTAC от июля 24, 2012, 07:52:22  
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&id=15259

Капитальный ремонт всех трех трамваев выполнен силами специалистов депо, посторонних специалистов для этого не привлекали. Даже форму окон для нового вагона сотрудники предприятия придумали сами и сами же их изготовили.

Kron

По каналу Россия 1 Омск в вестях сейчас был показан сюжет про КВР 81-го вагона. Повтор будет в 18:40, 20:40 и примерно в 1:30. Видео на сайте канала пока нет.

Сегодня на омские улицы выехал модернизированный трамвай

Ирина Лотц
Это уже третий подвижной состав в омском депо, отремонтированный и усовершенствованный самими транспортниками. Теперь он стал экономичнее на 30 процентов.

«Родные» в этом вагоне только каркас кузова и рама, но и их пришлось усилить. Остальные детали - новые. Трамвай преобразился не только снаружи, хотя и эстетическому виду уделили немало внимания. Особая гордость модернизаторов - начинка. Например, электронное управление или система отопления. Хорошо знакомых омичам грелок под сиденьями больше не будет. Причём совершенствуется каждый переделанный трамвай - последняя версия самая современная.

Владимир Швец, директор муниципального предприятия города Омска "Электрический транспорт" комментирует: "Этот трамвай отличается от первого, там было традиционное освещение - неоновые лампы, здесь уже светодиодные, установили агрегат новый - предохранитель, многоразовый, вспышек не будет уже".

Но, главное, чего удалось добиться инженерам - сокращения энерго-потерь. Самый экологичный вид транспорта теперь стал и самым экономичным. Омские умельцы установили новый привод двигателя. Экономический эффект уже проверен на предыдущих трамваях, подвергшихся модернизации. Если переоборудовать весь подвижной состав - для предприятия это дополнительно сэкономленные 2 миллиона рублей в месяц.

План дальнейших работ в омском трамвайном депо расписан не то что на месяцы - на годы вперёд. Программа минимум - выпускать 5 модернизированных вагонов каждый год. В идеале - все 10. Стоимость последнего - 2 с половиной миллиона рублей. Теперь транспорт 91 года выпуска, с пробегом более миллиона километров прослужит ещё 6 лет.

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11314709
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Цитата: СTAC от июля 24, 2012, 07:52:22  
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&id=15259
С заголовком опять ошиблись. Из комментов - правильный вариант заголовка: "В Омске появится 100 ПОЧТИ новых трамваев".
И то нереал это к 300-летию. Если даже Новосибирск тужился и темпы слабенькие выдал, то посмотрите на наши темпы, разве возможно обновить таким образом парк к юбилею города? Риторический вопрос.

E69

#545
ЦитироватьЕсли даже Новосибирск тужился и темпы слабенькие выдал
Программа была по 12 вагонов в год каждым депо, и первоначально, пока на программу шли городские средства, темп в целом держали. Вопрос опять экономический. Смогут обеспечить эти 12 млн в год (а фактически наверное и больше) своими силами - молодцы.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Омата

Только что показали сюжет по антенне 7 про модернизированный трамвай.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

busman

#547
сиденья, кстати теперь совершенно другие, как в челябинском модернизанте и в лиазах 5293.53 2010-2011 годов выпуска, проще говоря такие: http://www.buspiter.ru/files/images/catalog/b_80a9c74b847def43167dffbdf514ef57.jpg

McFly


busman

ну да, расцветка, кстати тоже вроде коричневая, честно говоря давно хотел "испытать" эти сиденья  :)

Tram Racer

В 71-623 сиденья очень удобные. Вопрос в том как у нас их поставили? Под углом или опять тупо прямо.

Михаил Круглов

В Новосибирском 71-623 №3121 далеко не такие сидения.

busman

сиденья вообще выбирает заказчик, по этому в разных вагонах - разные сиденья

игорь_55

когда поедим то уже на нем?по двушке)))