Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

игорь_55

5.08.2016 двенашка выйдет на 4-ку, проезд целых три дня бесплатный:)

all lie

#1321
Чёт про Московские трамваи не слышно :(

vr

На бкм вчера действительно был бесплатный проезд. Всё равно нашлась бабка, обозвавшая трамвай "дурацким", мол, она не может из него выйти и ей требуется помощь. Бесплатно провезённая бабка не может выйти из низкопольной части вагона и поэтому, конечно, трамвай дурацкий.

На передней двери, видимо, отошёл концевик - вожатая притягивала дверь рукой из кабины каждый раз при закрывании. При этом дверь закрывалась не с первого, а со второго-третьего притягивания.

В целом вагон - я бы не сказал, что космически отличается от остальных КВР. Сиденья гораздо удобнее, у меня на пластмассовых в спину упирается нашлёпка, а в этом они полностью мягкие.

Night Hunter

#1323
А корыто со ступеньками в салоне это не дурь?
Ну конечно, сейчас поналетят некоторые и будут кидать в меня тухлые яйца за то, что я считаю низкопольности в транспорте скорее вредными, чем полезными.

vr

Да не особо. Я зашёл в переднюю дверь, прошёл через корыто и сел в задней части.

Не желающим покидать корыто тоже найдётся достаточно сидений.

Maksimus


Georgy

Цитата: Night Hunter от августа 07, 2016, 04:15:56  
А корыто со ступеньками в салоне это не дурь?
Ну конечно, сейчас поналетят некоторые и будут кидать в меня тухлые яйца за то, что я считаю низкопольности в транспорте скорее вредными, чем полезными.
Так ведь на СитиСтары у Омска нет денег. Не, ну я, конечно, согласен с тем, что дизайн у него неудачный, так как я сам в Новосибирске видел, как в таком же БКМе при увеличении скорости один из пассажиров упал с передней высокопольной части салона в низкопольную часть салона, и что некоторые пассажиры даже перепугались за него (как говорится, зрелище не для слабонервных). Но с другой стороны для инвалидов тоже должен быть пассажирский транспорт. Конечно, в идеале лучше покупать полностью низкопольный подвижной состав (например, СитиСтары). Но если нет денег на полностью низкопольный подвижной состав, то в таком случае ещё 3-5 таких трамваев бы не помешали бы тогда. Тем более что в полунизкопольный подвижной состав удобно и с детской коляской заезжать.

Night Hunter

#1327
Дело не в том, удобнее или нет. Дело в том, что низкополный транспорт дороже, тяжелее обычного, имеет меньшую пассажировместимость и жёсткость кузова, что отрицательно сказывается на сроках эксплуатации и безопасности пассажиров в ДТП. В случае с трамваем ещё и, как правило, уменьшенный радиус бандажей, что уменьшает их срок службы, а в случае со стандартными тележками, как здесь, получаются нереально высокие лестницы в корыте.

В случае с трамваем улучшить удобство для пассажиров можно применением высоких платформ, равной по высоте нижней ступеньке.

vr

При проезде БКМа народ останавливается и с открытым ртом провожает его взглядом! Наверное, 100 лет назад так на аэроплан смотрели. Реально - каждый второй прохожий.
Вот что делает с людьми отсутствие каких-либо достижений у города к 300-летию. Весь нерастраченный позитив омичей направляется на единственный трамвай.

игорь_55

Почему единственный? Скоро начнётся их производство силами депо, сейчас последние два КТМ откапиталят и начнут эти собирать. Больше КТМ в депо восстанавливать не будут

Серж

Цитата: vr от августа 13, 2016, 10:08:28  
При проезде БКМа народ останавливается и с открытым ртом провожает его взглядом! Наверное, 100 лет назад так на аэроплан смотрели. Реально - каждый второй прохожий.
Вот что делает с людьми отсутствие каких-либо достижений у города к 300-летию. Весь нерастраченный позитив омичей направляется на единственный трамвай.
сам сегодня ехал в БКМ и наблюдал реакцию людей на улице и в авто,действительно реакция у всех неординарная,троих видел снимающих на телефон. Действительно довели людей в городе до стадии неандертальца!

vr

Цитата: игорь_55 от августа 13, 2016, 12:07:49  
Скоро начнётся их производство силами депо
Ну, это когда будет... Кузова что, заказали уже?

игорь_55

Нет кузова не заказывали есть деньги только на квр КТМ. На следующий год программа будет все ее ждем по замене ЭТ, она рассчитана на 2017-18 годы

vr

Цитата: игорь_55 от августа 15, 2016, 06:06:04  На следующий год программа будет все ее ждем по замене ЭТ
газельками))

игорь_55

Газелей точно не будет, сейчас сваливают ИП с города с машинами зачастую с хорошими, не отбить их а долги огромные. Остались те, кто пляшет под дудочку ДТ. А муниципалов загоняли штрафами, тоже народ уходит пачками. На трамвае более менее ситуация