Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Maksimus

Причем по России было сказано об этом, что Омск приобрел новые трамваи...

Valka90

Видео, но текст тот же)) вагон вообще почти не показали :) Но зато показали работы на другом 71-605, видимо это №24.
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/video/-/asset_publisher/mh3W/content/415438

Kron

Если кто-то хочет ещё посмотреть про КВР, то выпуск новостей будет по России 1 в 20:40, по Рен-ТВ тоже в 19:30 и на 12 Канале 20:00,23:30 и 02:00. Кстати уже даже видео выложили.

По рельсам Омска будет ходить усовершенствованный трамвай

В Омске презентовали новый, уже пятый по счету, трамвай. На этой неделе он выйдет на линию.

Напомним, что с 2011 года в городе работает программа капитально-восстановительного ремонта: трамваи не покупают, а ремонтируют. В салонах меняют обшивку, сиденья, двери, устанавливают новые двигатели и современное энергосберегающее оборудование. Оно помогает экономить до 50 % электричества. Таким образом восстановленный в депо трамвайный вагон обходится в четыре раза дешевле и не уступает по качеству составу, приобретенному на заводе.

- Новый трамвай стоит более 12 млн рублей, стоимость проведения капремонта - 2,8 млн рублей. При его проведении используются современные материалы, делается все на совесть, потому как понимаем, что эксплуатировать придется долго, - отметил директор МП "Электротранспорт" Cергей Ткалун.

Добавим, что всего в Омске ходят четыре обновленных трамвая, до конца этого года мэрия Омска планирует переделать еще три. После проведения таких работ срок эксплуатации, утверждают специалисты, продлевается как минимум на 6 лет.

http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=3&ID=112343&SECTION_ID=11
Даёшь дорогу без пробок!!!

Georgy

Интересно, на каком маршруте будет 47 вагон?

Kron

#949
И на Антенне-7 тоже видео появилось :)
В трамвайном депо реанимировали пятый трамвай
Когда на покупку нового денег нет, приходится ремонтировать старое — такова уж природа русского человека. Лепят "конфетки" из старых трамваев и в омском депо. Выгодно и для бюджета, и для пассажиров, ведь за счет экономии на покупке нового вагона не повышают плату за проезд.

Не секрет, что большая часть парка транспортных предприятий Омска изношена. Модель КТМ-605 Усть-Катавского вагоностроительного завода была изготовлена в 1989 году. На линии 20 лет с лишним, при сроке эксплуатации 15 лет. Таких старичков здесь разбирают до костей, в смысле, остается один корпус. Изношенные конструкции латают, меняют. Для обшивки используют новые металлолисты. Сердце трамвая — новый электродвигатель, доставляют из Новосибирска.

Валентин Черенок, начальник ремонтных мастерских трамвайного депо: "На восстановление одного вагона уходит 3 месяца. Вот мы начали ремонт с 2011 года. Первый вышел в ноябре, сейчас на линии у нас 4 вагона. Тот, который уже готов — пятый".

В 5-ом восстановленном трамвае изменили даже конструкцию дверей и ступеней. Расположение и количество посадочных мест не изменилось, а вот сами кресла стали пластиковыми. Сомнительное решение для суровых омичей. Система отопления, естественно, тоже изменилась. Теперь это вентилируемые установки, которые, по уверениям мастеров, не будут обжигать пятые точки пассажиров. Новое оборудование экономит и электроэнергию: летом на 50%, зимой — на 30. Хозяйка нового "рогатого коня", вагоновожатая Елена Салиженко, управляет трамваями уже 17 лет. Обновке рада, хоть и чувствует косые взгляды коллег.

Елена Салиженко, вагоновожатая: "Разные есть люди. Есть, которые завидуют, а есть, которые с опаской относятся, даже подходить боятся. Многие интересуются, я показываю".

Оборудование заменили, но управление кардинально не изменилось. Пока кабинка не обжитая — нет традиционных талисманов, личных предметов водителя. Да и вагон еще не вышел на рейс. Открыть студию очумелых ручек на предприятии вынудили обстоятельства.

Сергей Ткалун, директор предприятия "Электротранспорт": "Возникла такая ситуация, потому что новый трамвай стоит больше 12 миллионов рублей, а стоимость проведения капитально-восстановительного ремонта — 2,8 миллиона рублей".

Ремонт отразился и на ходовых характеристиках. Трогается и тормозит вагончик теперь очень плавно.


http://www.antenna7.ru/events/v-tramvaynom-depo-reanimirovali-pyatyy-tramvay
Даёшь дорогу без пробок!!!

Михаил Круглов

Стало быть уже 24-тый поставили на КВР?

Bond_0071


Нефир


Maksimus

24 уже КВР полным ходом идет, плюс еще 2 вагона должны сделать - итого с 24 и 47 будет 4.

Нефир


Night Hunter

А ты погадай на кофейной гуще, узнаешь. И узнаешь маршруты, на которых работать будут.

Игорь

#956
Юра, нам нужно мечтать о том, чтобы пока удержать то, чnо есть и искать финансы...

togr

Посмотрел репортаж на "Антенне 7". 47-й вагон смотрится очень даже, прямо красавец. Надеюсь, что качество тоже не подкачало.

You_Ra

Цитата: Игорь от мая 21, 2013, 04:57:08  
Юра, нам нужно мечтать о том, чтобы пока удержать то, чnо есть и искать финансы...
Естественно!
Но в строительство ПРОЕКТЫ нужно закладывать РАЗВИТИЕ трамвая и троллейбуса.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

#959
Цитата: Игорь от мая 21, 2013, 04:57:08  
Юра, нам нужно мечтать о том, чтобы пока удержать то, чnо есть и искать финансы...

Проблема в том, что при нахождении финансирования для реконструкции дорог, первым делом собираются сносить трамвай.