Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Игорь

НА что поставят? Ну, явно не 1, 7 и не 9. Думаю, либо 4 либо 2

McFly

Держу пари, что 4. Больший охват города по сравнению с двойкой - больше людей увидит. А может как раз по этой причине будут на разные маршруты ставить первое время. Да чего гадать, выйдет - и увидим.

Kron

Цитата: Игорь от ноября 03, 2011, 01:58:02  
НА что поставят? Ну, явно не 1, 7 и не 9. Думаю, либо 4 либо 2
Вот на 7-ку и могут поставить, т.к. до КВР вагон был закреплён за ним. Хотя, как говорит McFly, пока гадать не будем.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: McFly от ноября 03, 2011, 12:20:38  
У нас, судя по фото в первом посте темы, та же история: двери покраске в тон кузову не подлежат.
Двери вообще были поставлены собранными и окрашенными в заводских условиях.

Маршрут точно не скажу, но предположительно 4.

McFly

#34
Цитата: Night Hunter от ноября 03, 2011, 03:30:56  
Двери вообще были поставлены собранными и окрашенными в заводских условиях.
Это очевидно, но это же не табу на перекраску? У нашего ещё ладно, помимо белых дверей частично имеется белый цвет на кузове. В Новосибе же белые двери на целиком синем кузове сильно бросаются в глаза.

E69

#35
Дык это и хорошо, что бросаются! Красота красотой, но выделение дверей на фоне борта функционально, это и безопасность и скорость посадки/высадки.
Хотя вряд ли об этом сильно задумывались при капремонте.

Насчет того, что с полосой вдоль борта красивей - согласен, но опять же проще и дешевле покрасить в один цвет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#36
Цитата: E69 от ноября 03, 2011, 04:00:13  
Дык это и хорошо, что бросаются!
Тогда почему на остальных вагонах, всех производимых заводами, все двери в тон кузову?

Цитата: E69 от ноября 03, 2011, 04:00:13  
Красота красотой, но выделение дверей на фоне борта функционально, это и безопасность и скорость посадки/высадки.
По мне, это никак не влияет, так как в открытом состоянии их не видно.

E69

ЦитироватьТогда почему на остальных вагонах, всех производимых заводами, все двери в тон кузову?
На новых вагонах они скорее в тон окнам))
В метро на всех моделях красят, например.
ЦитироватьПо мне, это никак не влияет, так как в открытом состоянии их не видно.
Толпа мечется, когда вагон только подъезжает к остановке и двери ещё закрыты.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Цитата: McFly от ноября 03, 2011, 03:55:08  
Это очевидно, но это же не табу на перекраску? У нашего ещё ладно, помимо белых дверей частично имеется белый цвет на кузове. В Новосибе же белые двери на целиком синем кузове сильно бросаются в глаза.
Во-первых, в условиях депо качество покраски априори хуже, чем в заводских условиях. Во-вторых, зачем делать двойную работу, когда есть уже 100% готовая окрашенная дверь? Логичнее всего в таких условиях сразу заказать дверь нужного цвета.

Valka90

Скажите, а зачем делать окна в середине как в Новосибирске?? смысл таких окон?

Михаил Круглов

Наверно чтоб снаружи смотрелось круче.
Для понтов перед приезжими

Denller

Вот это я понимаю КВР: http://vk.com/album-17185760_136179466 А у нас...

P.S. Всё-таки круглые фары лучше смотрятся, чем квадратные.

McFly

Цитата: Denller от ноября 04, 2011, 04:26:47  
Вот это я понимаю КВР: http://vk.com/album-17185760_136179466 А у нас...
Лучше тем, что маска другая? Это всё дизайнерские изыски, не имеющие отношения к качеству. Наши показали практичность и не стали заморачиваться - это тоже плюс. Вообще проект-то новосибирский, ЯТП.

Цитата: Denller от ноября 04, 2011, 04:26:47  
P.S. Всё-таки круглые фары лучше смотрятся, чем квадратные.
Исключительно дело вкуса, который у всех разный.

Night Hunter

Смысл проведения модернизации именно в том, чтоб получить годный к эксплуатации вагон за небольшую цену. Если цена модернизации будет составлять значительную часть от цены нового вагона, а тем более достигнет её, св модернизации тут же пропадает всякий смысл.

Night Hunter

#44
Вот, кстати, сайт производителя оборудования, ссылка уже где-то приводилась, пусть здесь будет.
http://irbis-privod.ru/tyagovyyprivodtramvaya/

У меня вопрос, может кто знает: заменяются ли обмотки возбуждения при установке этого оборудования на независимые или используются прежние?