Сны на транспортную тему

Автор moskoffskiy, сентября 25, 2011, 08:15:43

« назад - далее »

motoprogger

А пантограф где? Они только на моторных должны быть ))

motoprogger

Катался на 71-631-02 по Омску, по маршруту 7А.

Михаил Круглов

Цитата: motoprogger от ноября 21, 2012, 04:32:32  
А пантограф где? Они только на моторных должны быть ))

Не путай ЭР и ЭД
У них все по разному. У ЭР как раз таки пантографы на головах.

motoprogger

Странно, мне всегда казалось, что у ЭР2 пантографы на моторных вагонах, со стороны, ближней к входящему в ту же секцию безмоторному вагону.

Night Hunter

Цитата: X-Ray от ноября 23, 2012, 08:17:01  
Не путай ЭР и ЭД
У них все по разному. У ЭР как раз таки пантографы на головах.
Это у ЭРсколько головные вагоны с токоприёмниками? Она экспериментальная, надо полагать, потому как все серийные и малосерийные электропоезда производства РВЗ оснащались прицепными головами, а токоприёмники устанавливались только на моторных вагонах. ЭР200 тоже.

moskoffskiy

Приснилось, что я сам одновременно и, разгоняя, развернул троллейбус, и сам же отрывал штанги от проводов и ставил их обратно :D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Tram Racer

Цитата: X-Ray от ноября 23, 2012, 08:17:01  
У них все по разному. У ЭР как раз таки пантографы на головах.

Жжешь. На всех электропоездах, всех МИРОВЫХ производителей токоприемники устанавливаются на моторных вагонах.
У ЭР и ЭД и прочих наших "собаках"- головные вагоны являются прицепными.

Михаил Круглов

А, тьфу. Это на ЭР-10 только на головах было...

Night Hunter

Цитата: Tram Racer от ноября 24, 2012, 03:50:47  
Жжешь. На всех электропоездах, всех МИРОВЫХ производителей токоприемники устанавливаются на моторных вагонах.
В большинстве случаев, но не всегда. Например, у электропоездов ICE3 немецкого производства, в нашей стране получивших обозначение ЭВС1 и ЭВС2, и более известных под названием «Сапсан», моторными являются вагоны 1, 4, 7 и 10 (всего 10 вагонов), при этом токоприёмники установлены на 2 и 9 вагонах для ЭВС1; на 2 и 9 вагонах для постоянного тока и на 3 и 8 для переменного тока у ЭВС2.

motoprogger

Стою на углу Богдана Хмельницкого и Масленникова, на повороте в сторону 3 Разъезда. По середине ул. Масленникова проходит трамвайная линия на совмещённом полотне.
Сначала со стороны 3 Разъезда подъехал вагон-пылесос на базе 71-605 (бортовой не помню) и повернул на Богдана Хмельницкого. Потом со стороны Ленинградского моста подъехал новый трамвайный вагон, проходящий обкатку, и проехал прямо.
Вагон длиной как 71-605, но на трёх тележках. С обеих сторон по 2 ширмовых двери, расположенных между тележками. Кабины тоже две. Двери стеклянные. У входных дверей - низкопольные площадки.
И вагон-пылесос, и новый обкатываемый вагон были окрашены в красно-жёлтые цвета.

McFly

Нахожусь в Екатеринбурге поздним вечером - ночью. (Правда, архитектура какая-то Петербургская.) Вижу, что едет последний рейс трамвая 71-631-02. Захожу в него. Так как на выход никого далее нет и на остановках никого нет, вагон несётся без остановок экспрессом. Доезжаю до конечной. Около разворотного кольца какие-то бетонные гаражи, а на них замечаю сваленные в кучу однотележечные "кабинки" на основе 71-619. Кузова их сильно перекошены и деформированы. Также однотележечные кабинки на основе 71-623 стояли на каком-то из параллельных путей на перегоне и предназначались в качестве прицепных.
У кольца, на котором я вышел, имеется водоём / река, за ним ещё пути. Через водоём перебираюсь на каком-то прогулочном теплоходе. Подплывая к противоположному берегу, открываю дверь судна, как в газели. В это время подъезжает маршрутка (какой-то импортный микроавтобус), останавливается около корабельной двери. Я выхожу на берег. У маршрутки тут же открывается передняя правая дверь, оттуда вытягивается рука пассажира и быстро закрывает за мной дверь корабля. Что это было, так и не понял - это так приглашали сесть в шрутку или боролись с конкурентом-кораблём?
Тем временем пошёл прокатиться на трамвае на новом берегу. Подъехал двухсекционный 71-63*, по компоновке как ЛВС-2005. Зашёл в заднюю дверь, рюкзак за спиной еле прошёл между поручнями - настолько узкая дверь. На задней площадке по центру одно мягкое сиденье, по бокам от него какие-то выступы, скрывающие какое-то оборудование. Подходит кондуктор. Я открываю папку, там у меня лежит билет, в 4 раза больше обычного. Я переписываю с него циферки на обычную бумажку и подаю кондуктору, чтобы она их сканером считала. Но она говорит:
- У нас так нельзя, нужен сам билет.
- Да? - говорю, - А у нас в Омске так все на бумажках пишут.
И подаю огромный билет.

motoprogger

Рядом с остановкой "Рынок" на Космическом проспекте появилась трёхэтажная пристройка со сплошным остеклением - столовая, и саму остановку переименовали в "Столовая". Так что на Космическом проспекте теперь 3 остановки подряд - "Столовая", "Автоматика", "Столовая".

* * *

Веду двухосный спецвагон на основе 71-605 от Котельникова. Подъезжаю к остановке "Трамвайное депо" и вижу, что из-за поворота по неправильному пути выезжает 71-619К №11. Пытаюсь тормозить - тормозит очень слабо. С третьего движения контроллером туда-обратно таки останавливаю вагон впритык к встречному. Включаю реверс назад, отъезжаю, чтобы вагон мог подъехать к остановке. При этом замечаю, что на встречном пути одного рельса не хватает.
Обернувшись, еду дальше назад, к остановке "Цирк". Вагон №11 по съезду, предназначенному для выезда из депо, уходит на свой путь, а я снова еду вперёд. Съезда, по которому №11 мог попасть на неправильный путь, не видел.

Maksimus

Сегодня приснилось, что я бегу на трамвай 7 маршрута на остановку Учхоз. По 7 ходят вагоны с гармошкой, типа 71-631, людей ездит много. Остановка расположена на платформе. Помимо 7 ходит еще какой-то маршрут, только редко. Также здесь расположено однопутное кольцо. Забежав на платформу, вижу подходящий трамвай в сторону Стрельникова, но он полный, на платформе стоят еще две девушки, которые тоже трамвай как и я пропускаю. Приветствую водителя и показываю  ей жестами, чтобы она быстрей уезжала в сторону конечной. Здесь же на платформе есть какие-то кассы, возможно для продажи билетов. проездных и принятия выручки у водителей, а также диспетчерская. Как назло после этого трамвая нет минут 20. С кольца выворачивает трамвай типа  МТВ-82 (http://transphoto.ru/photo/409951/), только сине-голубого окраса, а за ним приходит гармошка 7 маршрута, почти пустая, садимся в нее, едем и на пересечении с Заозерной - со стороны линии 10 едет платформа , типа такой http://transphoto.ru/photo/483231/ с катушками контактной сети...

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

И по моему от кого-то с форумчан-водителей то ли троллейбуса, то ли трамвая я на платформе что-то передавал кассирам (возможно это и mosk был) какую-то сумку )