Сны на транспортную тему

Автор moskoffskiy, сентября 25, 2011, 08:15:43

« назад - далее »

Омата

Приснилось,будто стою я на трамвайной остановке Гостиница Омск и вижу,что со стороны Котельникова идёт трамвай.....Tatra Т3SU очень интересной раскраски,сине-бело-красной с доминированием синего,похожей на флаг Гагаузии (есть такая республика),сажусь в эту Татру,закрылися двери и трамвай поехал,но потом повернул не направо,где депо,а налево,где бульвар победы и  набережная,и так ехал до конца улицы,потом трамвай  повернул на Ленина и ехал до площади Ленина,где находилась конечная. На всём протяжении линия была однопутной.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

motoprogger

Еду на велосипеде по дороге среди дач, а на одном участке кузов от 81 вагона стоит в качестве домика, весь выцветший.

McFly

Tatra Т3SU - это ж видимо бывшие пражские... А 81-ый - это я себе на дачу в 2030 году купил :).

motoprogger

Еду на троллейбусе (ЗиУ-682Г [Г00] со стажировочной кабиной, внутри синий) по улице 10 лет Октября, а водитель читает пассажирам какие-то рассказы. Особо следует отметить перегородку кабины - на ней по центру была раздвижная дверь, сдвигающаяся вправо.

busman

Цитата: McFly от августа 17, 2012, 05:10:15  
Tatra Т3SU - это ж видимо бывшие пражские...
а T3SU разве не только в СССР поставлялись (даже аббревиатура SU - Soviet Union - Советский Союз говорит об этом)?

McFly

Оно по факту чем-то отличается, кроме названия?

motoprogger

Как минимум, педали безопасности ставили только на T3, поставляемые в СССР. На остальных - только пусковая и тормозная педали, если правильно помню.

busman

взято из Вики:
Tatra T3SU
(SU — Soviet Union, Советский Союз).
Так же как и T2SU, до 1976 года вагоны T3SU поставлялись в модификации без средней двери — на её месте устанавливались два дополнительных ряда сидений. С переходом на бескондукторное обслуживание начали поставляться вагоны со средней дверью. Тем не менее, значительная часть кузовов трёхдверных T3SU сохранила заметное отличие от вагонов для других стран: расположение служебной лестницы на крышу возле задней, а не средней двери. На приведённом ниже снимке киевских трамваев T3A эту особенность имеет хвостовой вагон. Головной, более поздних серий, унифицирован с вагонами для Чехословакии и других стран. Кабина управления была изолирована от салона сплошной перегородкой, в отличие от T3CS, изначально имевших застеклённую верхнюю половину перегородки и дверцы. Некоторые узлы вагонов были доработаны для работы в сложных климатических условиях, характерных для России. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай — поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Night Hunter

Вспомнил сон из моего детства: у меня был электроцикл. С виду как обычный бесколясочный мотоцикл, только с тяговым электродвигателем. Питался электроцикл от сети 220 В, подключался 10-метровым шнуром к обычной розетке.
;D

McFly


McFly

Еду на заднем сидении какого-то автомобиля. Впереди ДПС говорит водителю, чтобы сворачивал направо. Свернули. Оказалась подстава. Там, куда свернули, была стрельба. Мы быстро вбежали в здание. Оказалось, это по зданию и стреляли. (сон наверно навеян прочтением на ночь событий путча 1993 года)

Night Hunter

Шнура хватало кататься по длинному коридору в моём доме.

motoprogger

С другом из Екатеринбурга катаемся на троллейбусах в Томске. Подходит троллейбус. Захожу в него - салон изнутри покрашен ярко-голубым, работает люминесцентное освещение. Сиденья как в ЗиУ-682В. Перегородка кабины - как в ЗиУ-682Г, но за спиной водителя она не сплошная, а в правую её часть врезана часть перегородки, которая за спиной водителя в ЗиУ-682В, с овальным окном. Из середины салона присматриваюсь к заводской табличке - она оформлена как на наших ЗиУ-682Г [Г00], но на ней написано: ЗиУ-682ГВ.
Проехал несколько остановок, вышел - оказался на той же самой, на которой сел. Вокруг темнота, в домах свет выключен, уличное освещение не работает. Вижу - вдали из-за угла выворачивает троллейбус. Смотрю время - 23:01. Подъезжает троллейбус. Бортовой номер 75, цвет белый, весь в разноцветной рекламе (наподобие серии тарифов "Джинс" от МТС, если кто помнит). Собрался в него заходить, дальше не помню.

motoprogger

Выхожу вечером с работы - звонит мама, говорит, что меня университет направил в крайне срочную командировку в г. Сыктывкар, она собрала вещи и уже на вокзале, мне надо только подъехать. Подъехал, сел на поезд. Вечером лёг спать в поезде, проснулся дома. Первым делом понял, что я дома, а все вещи и документы в поезде, и он едет в Сыктывкар! (Не первый раз снится, что ложусь спать в поезде, а просыпаюсь дома).

* * *

Учусь на водителя троллейбуса. Дошёл до стажировки. Обнаружил, что у моего наставника уже есть стажёр, и меня приставили вторым стажёром. После остановки "Дом туриста" (ехали почему-то по левой стороне, за рулём наставник) проехали поворот на ул. Бударина, наставник вышел, как он сказал, снять рекламу с троллейбуса. Я от нечего делать взялся за какой-то металлический шнур, обнаружил на нём надетые через какой-то интервал пластиковые трубки, достал складной нож и начал их срезать, подтягивая шнур. Наставник вернулся через полчаса и сказал, что у площади Ленина обрыв КС.

McFly

Цитата: motoprogger от августа 31, 2012, 05:30:50  
(Не первый раз снится, что ложусь спать в поезде, а просыпаюсь дома).
Это поезд-телепорт.