Сны на транспортную тему

Автор moskoffskiy, сентября 25, 2011, 08:15:43

« назад - далее »

moskoffskiy

приснилось, что на солнечном я увидел троллейбус №1, который передали в левобережное депо, где он отживал последние дни, но в другом виде - отрезали "гармошку" и приварили заднюю площадку, сделав тем самым обычный "коротыш". Это было отлично заметно по щелям на стыках кузова
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Ехал в автобусе Karosa B741 по заснеженной дороге. Внезапно весь снег очень быстро растаял, и автобус преодолевал лужи не вброд, а вплавь. Колёса вращались с огромной скоростью, было слышно рёв двигателя и трансмиссии. Особенно интересно было наблюдать за моментом прохождения поворотов.
Только я успел подумать: "Долго ли автобус протянет в таком режиме?" - как водитель "причалил" к снежному берегу, высадил всех со словами "Автобус дальше не пойдёт". Я вышел из автобуса и оказался на вершине 5-метрового снежного обрыва.
Под обрывом было видно, как автобус продолжил движение вплавь без пассажиров. Я спрыгнул с этого обрыва и мягко приземлился в сугром поменьше.

motoprogger

В Петербургском метрополитене решили переделать входы во все станции без вестибюлей. Прямо на улице начинается эскалаторный тоннель с 4 эскалаторами, огороженный наподобие подземного перехода. Перед каждым эскалатором стоит один турникет.
Я вошёл таким образом на станцию "Адмиралтейская" по омской трансопртной карте.

motoprogger

Улицу 30-летия ВЛКСМ переименовали в Проспект Рокоссовского. Участок от ул. Лермонтова до ул. 10 лет Октября весь замостили тротуарной плиткой и сделали чисто трамвайным, без автомобильного движения. Трамваи с проспекта Рокоссовского поворачивали на 10 лет Октября в сторону центра и потом к Дому туриста.

Georgy

Приснилось, будто я оказался на Луне, причём на Луне проложили железную дорогу. При этом ширина колеи Российская, по железным дорогам ходят электровозы ЭП20, но возят они почему-то грузовые поезда. Грузовые вагоны тоже не отличаются от наших привычных вагонов. А вместо пассажирских поездов там работают электромотрисы, которые с виду похожи на трамваи производства усть-катавского вагоностроительного завода.

*   *   *

Еду я на каком-то автобусе по пр. Маркса в сторону Комсомольского моста и вдруг перед остановкой "пл. Ленина" нас обгоняет троллейбус с гармошкой №2 полностью покрашенный в синий цвет, который работает на 4 маршруте.

moskoffskiy

еду в сторону солнечного за рулем троллейбуса по 67-ому, смотрю в МойМаршрут и вижу, как с Солнечного начинают выезжать другие 67ые троллейбусы, ну и дабы их "обрезать" и быть первым, разворачиваюсь прямо на ост.Дианова, каким-то неведомым образом поддерживая штанги
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Выходной день, время 20:15, на остановке "ул. Малунцева" очень много народу стоит, многие ждут транспорт в Береговой. До прибытия 116 автобуса 5 минут. Подходит форд 426 маршрута, и эта толпа начала его штурмовать. Конечно, все не влезли, и на остановке ещё много народу осталось стоять. Подошёл автобус 33 маршрута, и я решил на нём поехать. Остановки сначала нормально объявлялись, а где-то у пл. Лицкевича нас обогнала ГАЗель-некст 426 маршута. А на остановке "пос. Ермак" вдруг вместо правильного названия остановки стало объявляться вот что: "Поворот, следующая остановка микрорайон Березовой (с ударением на вторую о)", а за окном были поля, какие обычно как раз можно и увидеть по пути в микрорайон Береговой. Я ещё думаю: "Это когда 33 автобус успели в режиме полуэкспресс продлить в Береговой?"

Georgy

Еду как-то в автобусе №1563 14 маршрута в нефтяники, но с пр. Комарова он повернул не направо, а налево. При этом в салоне было много людей, но никто не возмутился. С Лукашевича автобус в том месте, где троллейбусы с ул. Лукашевича уходят в ТБ-2, повернул на дублёр ул. Лукашевича и поехал на Ватутина.

motoprogger

На мосту в створе Космического проспекта и ул. Лизы Чайкиной открыли трамвайное движение сбоку от проезжей части, а автомобильное движение сделали левосторонним. Один раз, проезжая по этому мосту, я видел поднимающийся на него ЛВС-97, а другой раз - ЗиУ-682Г, стоящий перпендикулярно направлению движения.

* * *

Тевризских школьников распределили по школам Омска. Каждое утро и каждый вечер их развозил автобус ПАЗ-3205 по траектории: Тюкалинский тракт, Солнечный, автовокзал, телецентр, 10 лет Октября, Чкаловский, Лизы Чайкиной, Маяковского, Маркса, ЖД вокзал. Для школьников это было бесплатно, а водитель за 16 рублей подбирал всех желающих. В связи с дефицитом транспорта это предложение пользовалось спросом.

Georgy

Приснилось, будто я в Екатеринбурге произвожу техническое обслуживание электропоезда, а по соседней канаве цеха на очень большой скорости проносится грузовой поезд, сбивает ограждение тупика канавы, затем разрушает здание пункта технического обслуживания электропоездов, и как итог - очень много погибших людей.

motoprogger

Стою на остановке "Кинотеатр Космос" в сторону Лизы Чайкиной, сдвинутой почему-то вплотную к перекрёстку. Жду автобуса. Вижу - с моста по однопутной линии спускается 71-605. Линия с середины моста поворачивает на выделенное полотно вдоль ул. Индустриальная, справа от проезжей части.
Чтобы сесть на этот трамвай, я перебежал на красный свет Космический проспект и улицу Индустриальная. Посадочная платформа у линии была только с одной стороны - на мост, так что для входа в трамвай пришлось оббежать вокруг него.

motoprogger

В Москве с западного конца Каховской линии метро достроили 2 станции с вилочным движением. Для соединения с соседними линиями построили новую трамвайную линию от ближайшей конечной достроенной к тому моменту Таганско-Краснопресненской линии мимо более северной конечной Каховской линии, в объезд её же более южной конечной и заканчивающуюся между конечными Каховской и Арбатско-Покровской линий. На схему метро была нанесена эта трамвайная линия, а чтобы добраться с Арбатско-Покровской линии до конечной трамвая, на той же схеме метро предлагалось ехать на маршрутке. Маршрутка была изображена в виде бледно-серого силуэта чего-то газелеподобного на рельсах.
Трамвайная линия была проложена на выделенном полотне в виде новых рельсошпальных решёток с железобетонными шпалами на подушке из щебня, без покрытия асфальтом или тротуарной плиткой. На линии видел только один вагон 71-631.

motoprogger

Цитата: motoprogger от февраля 19, 2012, 02:39:16  
Все ЗиУ-682Г [Г00] в городе оснастили автономным ходом. Из-за каких-то проблем на линии троллейбусы 8-го маршрута, следующие со стороны ДК Малунцева, разворачиваются у Кристалла. Остальные маршруты ходят нормально.
Во время разворота на троллейбусах штанги прижимаются к крыше, и на них исчезают башмаки.
Начинает сбываться, с поправкой на 1 остановку ))))

motoprogger

В посёлок 1-го кирпичного завода провели троллейбусную линию. Я поселился на короткое время в частном доме с северной стороны ул. Донецкая, у предпоследней остановки.
Все троллейбусы ходили туда без передних фар. В частности, видел №238. Из другого транспорта там были только частные автобусы ПАЗ-3205. У них тоже передних фар не было.

motoprogger

Зачем-то приехал на поезде в Вологду. ВНЕЗАПНО ходит трамвай. Пришёл 71-619К местной модернизации. Стёкла вклеенные, цельные, над ними - перекладина, и уже над ней форточки. В середине ряд форточек выступает полукругом наружу, так, что форточек получается 3 в одном проёме.
Зашёл. Ширина салона - почти как в железнодорожном вагоне. Ход совершенно бесшумный. Других пассажиров не было, кондуктора кое-как нашёл. Когда я спросил стоимость проезда, она ответила: "18 рублей", но пока я набирал мелочь, проезд стал стоить 22 руб 86 коп. Другим пассажирам, заходившим на остановках, она называла другие цены. Оплату с меня требовала без сдачи, мои квадратные 10-рублёвые и круглые 15-рублёвые монеты брать отказывалась.
Потом по пути она сказала другому пассажиру, что билет действителен для пересадки ещё в течение 3 часов, но только на трамвай.