Сны на транспортную тему

Автор moskoffskiy, сентября 25, 2011, 08:15:43

« назад - далее »

moskoffskiy

сегодня приснилась какая-то старая схема ПАТП-8, без 103ьего в амуре, и вобще без амура даже по-моему, довольно простая, на ней я нашёл 80 маршрут, что-то вроде С.Заря - к/т Мир - ПО Иртыш ;D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Из старья (год ~2000-ый):
Прибрежный город у какого-то моря, огромный корабль наподобие Титаника заходит на парковку носом к берегу впритык. Теоретически это невозможно, так как у берега мель и там толпы купались. На прибрежной улице троллейбусная линия. Едет троллейбус, затем отрывается от сети и, ускоряясь, едет без привязки к КС.

moskoffskiy

автономный ход ;) или тот автобусо-троллейбус из какого-то города, о ктором как-то давно говорили в новостях
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Сегодня снилось, что я ехал от Кристалла на троллейбусе (по типу ЗиУ-682В, но с сиденьями от ЗиУ-682Г-012) с какими-то знакомыми, вышел на СибАДИ. Вспомнил, что мне надо было ехать до Телецентра. Подошёл следующий троллейбус (ЗиУ-682Г по всем признакам). Вспомнил, что забыл сумку в том троллейбусе  ;D мгновенно сообразил, что на троллейбусе троллейбус не обогнать. Следом подошёл автобус ЛиАЗ-677, я сел на него, и он с динамикой, больше свойственной "ГАЗели", поехал и уже к Аграрному обогнал этот троллейбус. Однако, когда этот троллейбус подъехал к остановке, я "не узнал" его и понял это, только когда он отъехал.

max6855

Я так же БКМ 321 на НефАЗе догонял  :)

E69

Приснилось что в метро новые турникеты, где при проходе по карте надо ещё забирать бумажный билет как в трамвае)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Несколько раз снились автобусы с двумя сочленениями рядом. Вчера подобный сон увидел снова. Автобус Кароса, два узла сочленения, два поворотных круга внутри, но всё это под одной гармошкой длинной, то есть между узлами сочленения окон нет. Эдакий коридор. Причём задний круг выше переднего, из-за этого межну ними пол идёт горкой. Автобус был не то 191, не то 193, не то 177 маршрута. Приехал я на нём с дач до остановки ОПОГАТ-9, т.к. сократили маршрут до ОПОГАТа, до 20-й линии больше не ходят. В районе ОПОГАТа разворотная площадка большая и много жилых многоэтажек (вплоть до Ростовки жилые кварталы - тоже часто снится). Я вышел из автобуса, повертелся вокруг, а за это время автобус Кароса превратился в троллейбус ЗиУ-682 с той же историей: маршруты дачных тролллейбусов сократили до ОПОГАТа. Теперь от дач на троллейбусе можно доехать только до ОПОГАТа. До 20-й линии троллейбусы с дач не ходят. Кстати, тролль был маршрута 377 (видать, прозивела впечатление фотография тролла с инв.№377, сделанная Tram Racer'ом).

Раньше часто снились автобусы с очень малым количеством сидений, в которые я заходил и ужасался, отчего так мало сидений (от двух до пяти). Ведь раньше ходили ЛиАЗы-677, у которых диваны сплошняком подряд установлены, и после них никогда бы не подумал, что будут салоны хуже. Однако сон постепенно превращается в реальность: выпущен трамвай ЛМ-2008 с 19-ью сидушками, автобус ЛиАЗ-5293, у которого на всю переднюю половину приходится всего 4 сиденья...

busman

даа, жаль, конечно, что дачные троллейбусы теперь тока до ОПОГАТа ходят  ;D ;D ;D

moskoffskiy

cегодня приснилось, что мне нужно было куда-то доехать на трамвае, сел - доехал куда-то, и увидел вагон №21, неторопясь отъезжающий от остановки, а затем ускоряющийся как болид Формулы-1 ;D потом я зашёл на бас.адмомск.ру с тёмной картой в отличие от обычной и решил посмотреть, где 21 вагон едет чтобы сесть в него и прокатиться, какого было моё удивление, когда на карте он делал 1 оборот на маршруте примерно за 5 минут Оо
и кстати, маршрут его практически дублировал 51ый автобусный, т.е. из Амура по 24 Северной, далее по Герцена или Орджо, через чентр и на ЖД
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Bond_0071

А мне тут вчера приснилась какая то автобусная ерунда. Местами она напоминала один анекдот (Захожу я в электричку, выхожу из лифта). Вобщем вышел из автобуса на площади Ленина а оказался на конечной на 21-й Амурскаой. Перешел дорогу к месту отстоя автобусов, и вижу что там стоит куча диковинных автобусов которые видеть было не привычно, например какой-то 722-й ПАЗик (!) по 45 маршруту или бывшая кароса 1835 по городскому маршруту, казавшаяся мне под номером 1964, тут я хочу это дело сфотографировать но впоминаю что забыл фотоаппарат дома, лезу рукой в карман, чтобы дость телефон и...... просыпаюсь.
upd: самое интересно что только щас узнал что был такой 722 пазик, до этого даже неподозревал об этом.

motoprogger

#70
* * *

На углу улиц Романенко и 50 Лет ВЛКСМ произошло ДТП с участием троллейбуса. Троллейбусной КС поблизости от места ДТП не обнаружено.

* * *

Где-то около угла 3 Транспортной и 1-й Индустриальной открыли торговый комплекс "Магистраль" и организовали троллейбусный маршрут №10 "3 Транспортная - ТК Магистраль". Конечная "3 Транспортная" находилась на ул. Богдана Хмельницкого, посадка производилась на месте современной автобусной остановки "3 Транспортная". Конечная "ТК Магистраль" располагалась на 1-й Индустриальной. Я встал на остановке "3 Транспортная" и стал ждать троллейбуса. Подошёл троллейбус, белый ЗиУ-682В [В00], у которого было указано 2 разных бортномера - на обычном месте, слева от задней двери, 172, а справа от задней двери  - не помню какой, но тоже из диапазона депо-1. Я это сфотографировал и в последнюю секунду вбежал в троллейбус. В нём почему-то было уже полно народу, на задней накопительной площадке я обнаружил своего одногруппника. Железнодорожного переезда по пути замечено не было.

* * *

Ехал в чём-то наподобие СМЕ из троллейбуса и легкового автомобиля, в кабине троллейбуса.

* * *

P.S. Сегодня с утра очень хотел посмотреть в своём фотоаппарате фотографию троллейбуса с 2 разными бортномерами, но почему-то её там не оказалось.

motoprogger

* * *

В городе купили 2 новых троллейбуса, которые народ тут же назвал "холодильниками" - у них левая, явно выступающая за габарит, часть, сантиметров 15 шириной, была подвешена на "гармошке" такой же ширины. Высота у них тоже была заметно больше, чем у стандартного троллейбуса. Отличались полным отсутствием окон и динамикой разгона - набирали 80 км/ч за 3 секунды. Они бы разгонялись и дальше, но срабатывал автомат на подстанции, и троллейбусы на всей секции вставали на несколько минут.

* * *

Стою на остановке "4-я Рабочая", в сторону Богдана Хмельницкого, и вижу: ЗиУ-6205.20 №2 покрасили в цвет морской волны и в прицепе установили перегородку: сзади большая часть прицепа, спереди меньшая. На самом заднем окне было наклеено (так, чтобы было видно снаружи) "Для пассажиров с велосипедами". Хоть я и был без велосипеда, но зашёл через заднюю дверь в отделение для "велосипедистов". Сидений там не было, а перегородка оказалась не глухой - я, стоя сзади, 3 раза сфотографировал в салон, но в кадр всё время попадали посторонние люди.
Пробравшись к окну, я заметил, что слева, вполную к дороге, едет трамвай модели 71-605. Бортномера у него не было, а на маршрутной табличке была гордая надпись "97". Когда троллейбус его обогнал, я увидел над правым поворотником мелкую синюю наклейку, на которой белым написано "65". Видимо, это и был бортномер. Фары у него были такие же, как у №21, а весь перед был исписан (с исправлениями) деталями маршрута. Из них я только смог понять, что одна из его конечных - 3-я Железнодорожная.
Я внезапно оказался в трамвае. Еду по Богдана Хмельницкого и вижу: прямо по курсу, на путях, КамАЗ, в кузове которого лежат РШР из железнодорожных рельсов и железобетонных шпал. Оказалось, я неправильно оценил габариты трамвая, и он проехал справа от КамАЗа, чётко под выступающими частями РШР.

motoprogger

* * *

На остановке "Магазин "Заря" построили разворотную петлю для трамваев. Теперь у 21 вагона вместо Амура конечная там. Причём пассажиров он берёт и высаживает не на остановке, а тоже на кольце.

motoprogger

* * *

Восстановлена троллейбусная линия по улицам Индустриальная, Сенной тупик, 1-я Индустриальная и 3-я транспортная, теперь 3 и 15 троллейбусный маршруты ходят по ней. Меня больше всего заинтересовало пересечение железнодорожной и троллейбусной КС на 3-й Транспортной. Я приехал туда и увидел:
1) Железнодорожный контактный провод плавно опускается, а троллейбусный - поднимается, так, что они оба оказываются на допустимой высоте
2) Перед пересечением на железнодорожном контактном проводе стоит секцион, затем - конструкция наподобие трамвайно-троллейбусного пересечения и затем - ещё один секцион. На пересечении со встречной троллейбусной линией то же самое. Перемычки, обеспечивающей питание отрезка между пересечениями, я не видел.

Night Hunter

Так оно и было скорее всего.