Сны на транспортную тему

Автор moskoffskiy, сентября 25, 2011, 08:15:43

« назад - далее »

motoprogger

Едем в каком-то троллейбусе по 4 маршруту. Компоновка салона как у учебного ЗиУ, но внутренняя отделка пластиковая. На перегородке кабины с правой стороны табличка, размером с заводскую табличку 71-605, с выштампованными 12 цифрами. 3 цифры закрашены чёрной краской.
На передних двух сиденьях с правой стороны сидели moskoffsky и Maksimus, а я стоял рядом в проходе, держась за 2 поручня. Они вдвоём допрашивали меня, что значат эти цифры на табличке.

You_Ra

Пару дней назад опять снилось, что трамвай 10-ку восстановили. И я подумал, что появился ещё один повод поблагодарить Двораковского  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Сегодня тоже приснились трамваи: в частности, что по Заозёрной идёт куча маршрутов, вагоны в основном бело-красные модернизанты, но я почему-то ехал на ЛМ-99 "пчёлке"  ???

motoprogger

Стою с родителями на одной из остановок в садах Осташково, жду автобуса до Романенко. Подходит пустой автобус Karosa B741, красно-белый, без бортномера и маршрутоуказателя, с плакатом "Автобусы Омска" во всё боковое окно. Открывает двери, садимся, едем. Я встал у перегородки кабины.
На следующей остановке автобус снова останавливается, в него садятся пассажиры, а водитель говорит нам: "Вы погорячились с заказом - до Волжского сейчас набьётся". На следующей мы вышли и оказались опять на той остановке, от которой ехали.
Смотрю - подъезжает НефАЗ-5299-30-32 по 54 маршруту. Смотрю и думаю, как его сюда занесло.
Следующий автобус - Karosa B841 по 13 маршруту. Не понял, куда он едет - в Чкаловский или в Осташково - поэтому не стал садиться.
После этого подошёл НефАЗ-5299-20-15 66 маршрута с маршрутоуказателем: Учхоз - Осташково - Учхоз. Моё предложение ехать на нём до Лизы Чайкиной родители проигнорировали.
Через некоторое время слышу странный гул, смотрю - над проезжей частью уже висит троллейбусная КС, и мимо остановки проезжает бордово-белый ЗиУ-682Г с маршрутоуказателем 16 маршрута.

motoprogger

Стою на трамвайной остановке, жду трамвай. Остановка вымощена фиолетовой тротуарной плиткой и отгорожена от пути высоким ограждением из фиолетового тонированного стекла (или пластика) с прорезями напротив дверей трамвая, нечто вроде "горизонтального лифта", но без створок. За ограждением остаётся полоса тротуара где-то 0,5 м шириной и одноколейный путь. Остановки с другой стороны нет, видимо, движение одностороннее. Вокруг лес.
Подъезжает Tatra T6B5, слышу "электронный" свист, явно указывающий на то, что двигатели асинхронные, а не коллекторные. Увидев, что маршрут не мой, заходить не стал. Когда трамвай уехал, я увидел, что вместо контактного провода какая-то металлическая труба, окрашенная жёлтым, диаметром сантиметров 5, ещё и с вентилями на ней. Первая мысль была - как трамвай не сломал пантограф об вентиль?

Dimaer

Кароче сон приснился, встретил красивую девушку иду гуляю с ней и понимаю что лучше не гулять с ней ибо дома жена и дети, что делать? непонятно...
Вдруг, совмещенная конечка троллейбусов и трамваев на ул. Жукова попадается, ну я ее в троллейбус посадил и она уехала, а я проснулся...


motoprogger

Еду лёжа в кузове ГАЗ-66 по Сыропятскому тракту в направлении из города, вижу - нас обгоняет другая ГАЗ-66, с кунгом и с криво приваренной мордой от УАЗа.

motoprogger

Еду на праворульном легковом автомобиле с сотрудницей областного сборного пункта куда-то в Старый Кировск, приезжаем там к какому-то зданию, внешне похожему на "Омскнефтехимпроект", заезжаем на огромную парковку. Заходим в здание, внутренняя планировка оказывается как у областного сборного пункта. Расходимся по кабинетам, работаем какое-то время, встречаемся на лестничной площадке, идём вместе, встречаем ещё одного припозднившегося сотрудника. Он нас просит: "Подкиньте до Ленинградской площади, дальше на дежурку сяду". Мы втроём садимся в ту же машину, едем, по пути во дворах встречаем НефАЗ-5299-20-15 ПП-4 с маршрутоуказателем 53 маршрута. "Дежурка", - сразу понял я. Едем в район парка Победы. Вместо самого парка там немаленький микрорайон. Выезжаем на улицу, проходящую параллельно Ленинградскому проспекту буквально в 50 м от него, останавливаемся рядом с остановкой "Парк Победы". Смотрю - а на остановке построили павильон и много киосков. Высаживаем того сотрудника, зачем-то сами выходим из машины, достаём из багажника много каких-то сумок и раскладываем вокруг. Проводив своего коллегу, укладываем всё обратно. Едем снова в то же здание, я успеваю буквально только открыть свой кабинет и увидеть, что нам пора ехать. Опять садимся в машину, едем куда-то через Ленинградский мост... дальше не помню.

motoprogger

24.05.2014
Еду в автобусе ЛиАЗ-5256.45 ПАТП-2 во время урагана. В салоне буквально человек 5, я сижу на левой передней колёсной арке лицом назад. Автобус отъезжает от очередной остановки, не закрыв заднюю дверь, и обе створки отрывает ветром. Автобус доезжает до следующей остановки, останавливается, выходят все пассажиры, кроме меня и пожилого мужчины, сидевшего на галёрке. Автобус продолжает движение без задней двери.
После этого пассажир с галёрки громко произносит: "А чё этот, майор? А майору побезразлично".

motoprogger

Порылся в кэше Google.
http://gfile.ru/a5qGb
http://rghost.ru/55904050

12.03.2014

Лето. Еду на автобусе Ikarus-280 по нынешнему 22 маршруту. После проезда перекрестка Думская-Пушкина в сторону Маркса слышу, как диспетчер командует водителю: "На остановке - осмотр!"
На остановке "Театральная площадь" водитель заглушил двигатель, несколько минут ходил вокруг автобуса, открывая разные люки по бортам, потом снова запустил двигатель  и поехал.
Я увидел, что на тротуаре между остановкой и перекрестком Думская-Маркса стоит девушка с блокнотом. Я узнал ее - это была сотрудница центральной диспетчерской службы городского транспорта. На склоне к берегу Оми стоял какой-то миниатюрный трактор.
Когда автобус поворачивал с Думской на мост, я увидел, как эта девушка садится в трактор и выезжает со склона на дорогу. Первым делом подумал: "Она на тракторе, наверное, медленнее автобуса будет ехать, надо у Телецентра ее остановить и попросить подвезти до Кристалла". Однако, трактор уже на мосту обогнал автобус.


14.03.2014

Прихожу очень рано утром на конечную "Железнодорожный вокзал". Там какое-то большое строительство, оставили только площадку для отстоя автобусов и троллейбусов и очень узкий выезд, ширины которого едва хватает одному троллейбусу.
Стою у края площадки, слышу звуковой сигнал сзади. Оборачиваюсь - оказывается, я мешаю выехать троллейбусу №105 по 3 маршруту. Перехожу этот выезд, провожаю взглядом троллейбус.
Только он выехал, смотрю - туда же пытается заехать троллейбус №120 по 11 маршруту. Отхожу вглубь площадки, оказываюсь в плотном потоке ездящих по ней троллейбусов. С огромным трудом пробираюсь среди них, всё время оглядываясь по сторонам, чтобы никто не сбил. Видел там 11 троллейбус без рекламы, собирающий пассажиров по 3 маршруту, и 238 троллейбус в персиково-серой окраске (как №11 был) с наклеенной поверх рекламой, несущийся со скоростью около 30 км/ч на автономном ходу, без башмаков на штангах, с салоном битком.


15.03.2014

Стою поздно вечером у нового КПП пороховых складов, выходящего на 24-ю Северную, вижу - мимо проезжает импортный дуобус, марку разглядеть не успел, окрашен бело-синим. Выхлопная труба диаметром сантиметров семь была выведена наискось из середины заднего бампера. Судя по звуку двигателя, у дуобуса был рядный 4-цилиндровый дизель мощностью около 400 л.с.
Я подумал, что надо написать на omgt.info, что через Омск перегоняли дуобус, но решил, что раз я его марку не видел, то и писать не о чем.
Зашел на КПП - дежурного не было, а метробабка-сторож спала. Прошел на территорию и увидел, что вместо вечера наступил день.


28.03.2014

Лето. Стоим с Хантером на остановке "Трамвайное депо" в сторону Котельникова, подъезжает 71-605ЭП №14, окрашенный красно-белым, как №24. Заходим в заднюю дверь - тем временем вагон уже оказывается сочленённым и телепортируется на остановку "Первомайский рынок" в сторону проспекта Королёва.
Садимся на задний ряд сидений, я спрашиваю:
-Когда №14 успели отКВРить?
-Ты что, форум не читаешь? Давно уже.
-Да я не сразу заметил, думал, его вообще первым модернизировали, только что вспомнил, что первый был №21.


3.04.2014

Читал в газете, что с 1.04 трамвай №57 работает на 7 маршруте и возит бесплатно.


9.04.2014

В городе построили 1 "КВР-троллейбус" из кузова автобуса МБТ-О345 и ещё несколько - из кузовов автобусов ГолАЗ-АКА-6226.
Я ехал на задней площадке автобуса ГолАЗ по Космическому проспекту и увидел, что у остановки "Столовая" в сторону Космоса стоит ГолАЗ-троллейбус, развёрнутый против движения, с 2 прицепами и 2 узлами сочленения, со штангами на проводах. Первым делом я подумал, что он туда подъехал на автономном ходу, что сейчас он опустит штанги и тем же способом вернётся на свою сторону. Но всё произошло иначе: водитель поставил штанги на 2 рядом расположенные поперечные растяжки крепления КС и поехал штангами по ним. Около точки подвеса "своей" пары проводов штанги сошли с растяжек и едва не задели припаркованный рядом с опорой легковой автомобиль.


13.04.2014

Стою на высокой железнодорожной платформе. Справа от меня какая-то станциях, на путях которой отстаиваются несколько ЭР2 разных лет и одна ЭД4М. Слева - прямой путь перегона. Сзади к платформе подходит другой путь перегона, перпендикулярный основному. В конце этого пути кривая радиусом метров 20 и стрелка, соединяющая его с основным.
Мимо платформы одна за одной проходят разные электрички, некоторые останавливаются. Звук и динамика у них больше характерные для троллейбуса, чем для электрички. В центральном окне каждого из вагонов стоит трафарет, наподобие тех, что были в ПАТП-2. У некоторых электричек поверх него стоит "В депо".
Я сел в одну из остановившихся ЭР2 и оказался в салоне троллейбуса ЗиУ-682Г-016.03. В итоге приехал на троллейбусную конечную "Железнодорожный вокзал" со стороны ул. Лобкова, сразу на посадочную площадку. Там была одновременно и посадка, и высадка пассажиров.
Выйдя из троллейбуса, я увидел поворачивающий с автостоянки троллейбус №90 по 3 маршруту.


25.04.2014

Веду 71-605 по одноколейке вдоль бульвара по ул. Пономаренко, в направлении от ул. Ермолаева к Космическому проспекту. Рядом с домом по адресу: ул. Романенко, 2 я заметил резкий перепад высоты на правом рельсе. Остановил вагон, вышел, посмотрел - следующий рельс лежал сантиметров на 10 выше того, на котором стоял мой вагон, а чтобы на него можно было заехать, был "пандус" из накладки, которыми скрепляют рельсы. Эту накладку подпирала какая-то палка.
Посмотрел назад - за вагоном была пыльная буря. Расстроившись, я разобрал путь вперёд до Космического проспекта.

* * *

На остановке "Дом туриста" (без павильонов, с зелёным забором) всем личным составом сборного пункта садимся в троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 (с сиденьями от обычного ЗиУ-682Г). Кроме нас, в салоне было ещё 2 пассажира.
Набираю 16 рублей мелочи из кармана брюк, отдаю кондуктору - 10-рублёвая монета внезапно оказывается 10 тенге. Кондуктор выбегает на остановку и начинает спрашивать ожидающих пассажиров, нужна ли кому-то такая монета. По мере того, как кондуктор идёт вдоль остановки, троллейбус с открытыми дверями отъезжает задним ходом. Желающих не находится, кондуктор выбрасывает монету в урну и заходит обратно в троллейбус. Я тем временем нахожу в кармане 2 монеты по 5 рублей и рассчитываюсь за проезд, а потом вспоминаю, что один наш солдат интересовался казахской валютой.


3.05.2014

На станции "Карбышево-1" сажусь в ЭД4М, еду куда-то в сторону Называевска без остановок. На первой же остановке все пассажиры выходят; я, посидев в пустом вагоне минут 10, понял, что станция конечная, и тоже вышел.
Выйдя из электропоезда, я обнаружил, что это какая-то платформа на перегоне, но это действительно конечный пункт маршрута (хотя название на платформе было не такое, как в расписании электропоездов). Через несколько минут пустой электропоезд отправился дальше, в том же направлении.
Я тем временем подошёл к расписанию и стал изучать его на предмет возвращения в город. Ближайший обратный электропоезд был через полтора часа, а внизу расписания было написано: "Посадка заканчивается за 20 минут до отправления электропоезда".


17.05.2014

Военкомат Усть-Ишимского района привез на областной сборный пункт около 200 призывников самолетом.

motoprogger

На улице Богдана Хмельницкого на подходе к кольцу "Полёт" ДТП с участием примерно 10 трамваев. Первым стоял 71-605. Вторым - 71-619К, его кузов слетел с передней тележки и встал на землю фальшбортами. Третьим - 71-605, с сильно помятым задом. Четвёртым - другой 71-605, с таким же помятым передом. Он сошёл с рельсов обеими тележками. Последующие вагоны, среди которых были 2 71-608К, остальные - 71-605, стояли без особых повреждений, но некоторые сошли с рельсов.
Второй и четвёртый вагоны также заблокировали ехавший им навстречу 71-605.

мегаполис

Приснилось, что пошел в лес за грибами, заблудился и вышел на болото в котором находилось 4 Икаруса 280. Оказалось, что здесь был 10 ПП. На автобусах были их номера.

motoprogger

Рано утром иду по тротуару с левой стороны проспекта Мира от Малунцева, подхожу к Кристаллу, спускаюсь в подземный переход, перехожу на другую сторону проспекта Мира. Вижу, что со стороны самого "Кристалла" реконструируется трамвайная линия, которая затем продолжается по улице Химиков. На месте остановки "Кристалл" в сторону Телецентра снята часть тротуарной плитки, и под ней из песка выступают свежеуложенные трамвайные пути - строящийся поворот с Мира на Химиков.
Прямо через реконструируемые трамвайные пути по Мира ходят троллейбусы.

motoprogger

Лето. Выхожу на берег Иртыша за городом, вижу - на берегу стоит баржа, и к ней пришвартован теплоход типа Москва. По барже лазили какие-то 2 парня. Вдруг баржа с грохотом съезжает в воду и вместе с теплоходом начинает дрейфовать к середине реки.
Внезапно я оказался в Омске, на Ленинградском мосту, и увидел, как эта "Москва" с нереальной для нее скоростью, километров 40-50 в час, идет вниз по течению, а ее догоняет катер с деревянным корпусом

motoprogger

Еду в 71-605 по Октябрьскому мосту в сторону 9 Линии, навстречу по трамвайным путям едет ЗиУ-682В №47 бежево-коричневой окраски (сильно напоминает ту, в которой сейчас №248).