Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

densha

Да-да-да, при превышении 700 авт/ч выбирается зона III вне зависимости от пешеходов. Выходит так.

Toptygin

Цитата: hiss от июня 10, 2014, 10:39:26  

Сравнение вариантов:
http://yadi.sk/d/AXXzjsrBSusZ3

Спасибо за выдержку из проекта. Хотелось бы ещё взглянуть на Приложение Г.
Правильно ли я понимаю, что этот вариант перекрёстка(исходя из пояснений в приведённой документации) удачнее впишется в будущий проект двухуровневой развязки?
Пока не понятно, как трамвай с Левого берега будет попадать на Королёва?

Night Hunter

Цитата: Toptygin от июня 11, 2014, 05:34:45  
Пока не понятно, как трамвай с Левого берега будет попадать на Королёва?
Разве непонятно, что трамвай на Левый берег в принципе попасть не сможет?

На 21 Амурской-27 Северной стоило включить светофор, так сразу пробка объявилась.


Night Hunter

Светофор там оптимален будет, особенно синхронный с Короленко.

hiss

Цитата: Toptygin от июня 11, 2014, 05:34:45  
Спасибо за выдержку из проекта. Хотелось бы ещё взглянуть на Приложение Г.
Правильно ли я понимаю, что этот вариант перекрёстка(исходя из пояснений в приведённой документации) удачнее впишется в будущий проект двухуровневой развязки?
Пока не понятно, как трамвай с Левого берега будет попадать на Королёва?

Пока никак не будет трамвай на Левый берег попадать. Но технически нет проблем проложить пути на Левый берег. Всё равно для этого практически на всём протяжении Лукашевича-Заозёрной реконструкция нужна.


В перспективном варианте трамвай не показан, но технически данный вариант не препятствует его проложению.
Вообще вариантов этой развязки в нескольких уровнях в СибАДИ и Мостовике я не меньше 5 видел, и некоторые из них полностью исключали трамвай, некоторые предусматривали его развитие во всех направлениях.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Буду тонко надеяться, что новый режим не ухудшит дорожную ситуацию по сравнению с саморегулирующейся кольцевой развязкой. Идею вынести пересечение с трамвайной линией подальше от дорожной развязки поддерживаю полностью.

У регулируемого пересечения есть ещё недостаток: его работа очень чувствительна к режиму регулирования, в силу этого его работу легко испортить кривыми руками. Поскольку поток транспорта подвержен изменениям в течение суток, недели, года и других периодов, и высока эффективность адаптивных систем регулирования.

Neval

http://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/483735

Изменена схема движения на перекрестке улицы Маяковского и проспекта Маркса
16 июня 2014 года, 8:53
На перекрестке проспект Карла Маркса – улица Маяковского был демонтирован один из четырех пешеходных переходов (по проспекту Карла Маркса, между филиалом «Сбербанка» и ювелирным магазином «Березка»).
По информации городского департамента транспорта, исследования транспортных потоков и движения пешеходов показали, что интенсивность пешеходов на данном участке составляет 1-2 пешехода в минуту, в то время как интенсивность движения транспорта, выполняющего правый поворот с улицы Маяковского на проспект Карла Маркса в направлении улицы Масленникова составляет 7-9 автомобилей в минуту.
«Высокая загруженность улицы Маяковского являлась причиной устойчивого образования автомобильных заторов при движении транспорта к проспекту Карла Маркса со стороны улицы Маршала Жукова. С целью увеличения пропускной способности перекрестка улица Маяковского – проспект Карла Маркса мы демонтировали один пешеходный переход, благодаря чему появилась возможность почти вдвое увеличить продолжительность работы зеленого сигнала светофора, разрешающего поворот направо», — пояснил нововведения начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Вадим Кормилец.
Кроме этого, департамент транспорта информирует водителей, движущихся по улице Маяковского со стороны улицы Ленина в направлении железнодорожного вокзала, что для снижения времени проезда перекрестка проспект Карла Маркса — улица Маяковского целесообразно воспользоваться проездом по улице Театральная с выездом на проспект Карла Маркса по улице Потанина. Данный маршрут исключает время ожидания для проезда перекрестка улицы Маяковского и проспекта Карла Маркса, а также снижает загрузку указанного перекрестка.

Neval

Идиотизм, на Маркса/Масленникова нет перехода и еще и этот убрали  >:(

Нефир

Я сегодня убедился, а люди по привычки идут.

Night Hunter

Люди имеют полное право переходить проезжую часть вблизи любого перекрёстка, только нужно правильно выбрать фазу светофора. Пункты 4.3, 4.4 и 13.1 ПДД никто не отменял.

Neval

Цитата: Night Hunter от июня 18, 2014, 03:18:18  
Люди имеют полное право переходить проезжую часть вблизи любого перекрёстка, только нужно правильно выбрать фазу светофора. Пункты 4.3, 4.4 и 13.1 ПДД никто не отменял.
Да, имеют, но только большинство автомобилистов этого не знают.  :( Да что уж говорить, на пешеходнике, обозначенном знаками, не хотят пропускать, а там и подавно не будут.  >:(

Night Hunter

Большинство автомобилистов как раз знают, и пропускают пешиков при повороте на автомате.
«Не хотят пропускать» — а может ты плохо просишь?

Neval

Цитата: Night Hunter от июня 18, 2014, 04:33:23  
Большинство автомобилистов как раз знают, и пропускают пешиков при повороте на автомате.
«Не хотят пропускать» — а может ты плохо просишь?
Не смеши меня)
Я им разве что кланяться не пробовал) По ногам едут и гудонов поддают. У меня складывается впечатление что ты не в Омске живешь  :)

55rus

Кстати, в городах ЧПК, по крайней мере в Сочи, очень уважительно относятся к пешеходам, можно по сути хоть где переходить — везде уступают, будь то перекрёсток или ул.Победы. Я аж удивился сначала, а в Омске — наглость, хоть переход, хоть что.