Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

busman

В общем-то да, считаю, что кольцо эффективнее, чем перекресток (сравниваю с подобным на Менделеева). Каждый день проезжаю по 2 раза его, кольцо проезжается намного быстрее, чем пресловутый перекресток (если только не на трамвае), с учетом час-пика.

Night Hunter

#1726
Я просто сравниваю то, что есть. Есть кольцевая развязка Заозёрная-Королёва, пусть и паршивенькая. Есть регулируемая развязка Заозёрная-Менделеева. Потоки на обоих пересечениях отличаются не сильно, но вот хвост от одного из этих пересечений тянется гораздо дальше.

А в плане удобства для маломобильных групп населения, то любые высокоэффективные развязки неудобны как для этих групп, так и для здоровых пешеходов тоже, в том числе это касается и двухуровневых развязок.

andrew

Зачем сравнивать с Менделеева-то?
Сравнивайте с нормальными перекрёстками без пересечения с трамвайной линией, с современными светофорами с отстроенной системой регулирования!
Департамент с Кормильцом довольно успешно работают со светофорами, и уж точно безопасность улучшится на порядок
мне эти общественники Буншу напоминают всё больше

Night Hunter

Это замечательно, что они работают, да ещё и иногда прислушиваются к отзывам жителей на своём форуме, только вот что ж тогда не взяться сначала за то же злосчастный перекрёсток с Менделеева?

alexpalshin


densha

Из бюджета Омска выделяют 134 млн. на спорную реконструкцию перекрёстка, в то же время в нём не хватает 165 млн. на содержание имеющихся дорог.

Гражданин Петров меняет дома дверь с деревянной на металлическую за 13 тыс., в то же время ему не хватает 16 тыс. на ремонт несущих стен.

alexpalshin

О том и речь, абсурд нереальный.. Дверь даже наоборот, с надёжной железной на красивую резную деревянную меняют )

hiss

Цитата: alexpalshin от июня 09, 2014, 10:28:41  
Соседняя новость, тем временем:

В бюджете Омска нет 165 млн на ремонт городских дорог


Ну так статьи бюджета то разные. И на строительство есть софинансирование от вышестоящих бюджетов, а на ремонт нет.

То есть нельзя просто взять и направить эти деньги на другие цели.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

#1733
Цитата: densha от июня 09, 2014, 10:50:29  
Гражданин Петров меняет дома дверь с деревянной на металлическую за 13 тыс., в то же время ему не хватает 16 тыс. на ремонт несущих стен.

Не совсем так. У гражданина Петрова есть только 1 тыс. По-хорошему нужно и все двери поменять, и стены ремонтировать, и водопровод, и электроснабжение квартиры. А тут ему управляющая компания предлагает поставить вместо деревянной двери (которая физически то закрывает вход в квартиру, но тепло не держит, да и любой вор за 5 минут эту дверь вынесет) поставит металлическую, и просит с него за это всего 500 рублей, остальные 12,5 тысяч обещает сама добавить. И говорит, что мол можешь отказаться, распоряжайся своими деньгами как хочешь, делай что важнее, но на свою тысячу ты, Петров, не то что не сделаешь усиление несущих стен, даже отштукатурить их не сможешь.
Управляющая компания готова и окна на тех же условиях поменять, ей не принципиально, хотя у Петрова в доме окна в худшем состоянии, нежели двери. Но Петров не убрал заранее кактусы с подоконника, а управляющая компания не может менять окна, когда на подоконнике кактусы стоят.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

alexpalshin

Цитата: hiss от июня 09, 2014, 11:15:25  
Не совсем так. У гражданина петрова есть только 1 тыс.

Сколько лишней воды.. Управляющая компания деньги даёт на то, на что Петров подал ей заявку с проектом. Вместо этой ереси можно было подать проект реконструкции пары улиц.

hiss

Цитата: alexpalshin от июня 09, 2014, 11:20:10  

Сколько лишней воды.. Управляющая компания деньги даёт на то, на что Петров подал ей заявку с проектом. Вместо этой ереси можно было подать проект реконструкции пары улиц.

Так нет других готовых проектов. Братская - 1 Военная завязла на согласованиях. Путепровод на 15 Рабочеё не потянут в этом году даже подготовительные работы. Строительство Завертяева ещё не готова документация. На Конева решили подождать закрытие станции Заречной, чтобы 2 раза не переделывать и т.д.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Вот в этом то и беда, что мы сами не знаем, что нам надо. Кто-то проект подсунул — мы с ним и лезем сразу.
Красноярский — Королёва, например, очень актуально будет после открытия 24 Северной.

hiss

Цитата: Night Hunter от июня 09, 2014, 01:08:43  
Вот в этом то и беда, что мы сами не знаем, что нам надо. Кто-то проект подсунул — мы с ним и лезем сразу.

Что значит "подсунул". Приоритетность определялась исходя их множества факторов, включая аварийность, уровень загрузки, интенсивность движения, мнение экспертов и общественности. Причём в прошлом году проектов разрабатывалось больше, чем в любой из предыдущих 20 лет как раз с учётом того, что где-то могут возникнуть объективные трудности с реализацией. Проект разрабатывали в соответствии с муниципальным контрактом: люди работали, им заплатили деньги. Что, теперь надо этот проект, а значит и потраченные деньги, выбросить? И от федеральных денег на стройку отказаться?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

#1738
Нужно быть совсем дибилом или слепым, чтоб не понимать, что не кольцо создаёт проблемы на Заозёрной, а соседний перекрёсток, и вообще это место далеко не самое проблемное в городе. Но ведь выбрали то именно кольцо и по вполне известным причинам. А уж потом нам рассказывают сказки о том, какое оно сякое неэффективное, и смотрите как удобно то вдруг пешеходам будет, и машинкам ровно ехать как без трамвая на телецентр, и при этом удивительным образом демонстрируется, что трамвай на Королёва нам офигеть как нужен.

Хороший пример был с дверью, была старая скрипучая железная дверь с облупившейся краской, но вместо того, чтоб покрасить и смазать, приходят дяди и рассказывают, смотрите, какая хорошая у нас хорошая дверь, с подсветкой, стразиками, удобными ручками-крутилками и выдерживает удар ногой, умалчивая, что дверь то китайская и открывается консервным ножом.

hiss

Цитата: Night Hunter от июня 09, 2014, 01:44:19  Но ведь выбрали то именно кольцо и по вполне известным причинам.

И что это за "вполне известные причины"? Может, скорее "выдуманные узкой группой общественников без малейших на то оснований причины"?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.