Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Night Hunter

И вас с новым годом))

А водители, похоже, до сих пор не разнюхали этого, ездят там очень мало.

McFly

Цитата: Tram Racer от августа 03, 2012, 05:26:30  
Да. Там с фазами не верно. Пешеходный загорается когда гаснет поворот с КП на 7ю Серверную.
А нифига. Допсекция там непонятно зачем, она работает синхронно с основным сигналом. Когда КП останавливается, начинают поворачивать с 7 Сев к Водникам (и обратно). КП в прямом направлении стоит, от Сибзавода поворот на 7 Сев тоже тёмный. При этом пешеходам красный, хотя КП никто не пересекает...

You_Ra

В 2013 году в Омске обещают построить два путепровода


Областной Минстрой намерен решить сразу две транспортные проблемы в Омске. Речь идет о виадуках в Старом Кировске и Амурском поселке.

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Станислав Гребенщиков согласовал с губернатором Виктором Назаровым поездку в Москву, где он намерен обсудить с представителями Федерального дорожного агентства вопросы дорожного строительства в Омской области. Министерство уже подготовило для Росавтодора пакет документов с предложениями.

– Сейчас мы занимаемся поиском средств на поправку одной из российских бед, – сказал на пресс-конференции Станислав Гребенщиков. – Надеюсь, что часть проблем мы сможем решить в ближайшие месяц-два после переговоров с Росавтодором. Наверное, и мы сами пока недостаточно занимаемся решением дорожных вопросов – нужно разрабатывать программы. Вот мы построили метромост – но он из ниоткуда ведет в никуда.

Проекты строительства ряда дорожных объектов в Омске уже находятся на оформлении в Федеральном дорожном агентстве. В ближайшее время должен решиться вопрос строительства двух виадуков в Омске – по улице Торговой в Старом Кировске и второй очереди путепровода по улице 21-я Амурская.

– Думаю, что к 2013 году мы эти объекты «добьем», – добавил министр. – Проблема здесь была только одна – в оформлении документов. Губернатор владеет полной информацией по их строительству. Есть, конечно, и другие проекты – так, например, мы понимаем, что для улучшения скоростного режима в городе нужно построить несколько подземных переходов.
...

http://omskinform.ru/main.php?id=1&nid=55129
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Господи, там на 21 Амурской осталось доделать насыпь и заасфальтировать.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от августа 08, 2012, 04:07:53  
Господи, там на 21 Амурской осталось доделать насыпь и заасфальтировать.
А ещё установить опорные части, опустить пролётное строение на опорные части, после чего повторно провести ультразвуковой контроль сварных швов в месте их пересечений (крестах)  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Не знаю на счёт последнего, но первые два пункта из тобой названных уже выполнены в 2010 году ;D

You_Ra

Цитата: Night Hunter от августа 08, 2012, 04:31:06  
Не знаю на счёт последнего, но первые два пункта из тобой названных уже выполнены в 2010 году ;D
Инфа прошла от самих строителей.
Есть фото пролётного строения стоящего на подвижных(я думаю, что такие там должны быть по центру) и неподвижных опорных частях?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Сегодня светофор у Цирка опять работал в режиме жёлтого подмигивания.

moskoffskiy

вчера в центре светофоры не работали некоторые
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

СTAC

Цитата: McFly от августа 09, 2012, 01:00:23  
Сегодня светофор у Цирка опять работал в режиме жёлтого подмигивания.
Кому подмигивал?

McFly

На перекрёстке Нефтезаводская / Мира наконец нанесли правильную разметку, разнеся потоки с Нефтезаводской огромным островом безопасности. Теперь и пешеходам проще переходить. Раньше, когда-то давно так и было.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

gena_dj

Игорь в своём блоге поднял тему о том, что в Омске всего 3 нормальных развязки
http://omchanin.livejournal.com/344803.html
Я не согласен, что клевер - лучшая развязка, покольку на нём въезды и выезды чередуются.
Например, очень большие пробки перед МКАД чаше всего именно на клеверах.
Считаю что развязка Фрунзе - Госпитальная гораздо более качественная из-за того что нет чередования, сначала идут съезды, потом въезды. А раз нет разворотов - меньше заторов, а развернуться можно и в другом месте.

Night Hunter

#898
Фрунзе-Госпитальная это и обрезанный клевер, в нём не все направления присутствуют, потому как Госпитальная тупиковая.
На Заозёрной ещё стоит отметить удачное использование природного рельефа.

gena_dj

Не клевер, а труба. У неё нет недостатка клевера, о котором я написал.