Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

moskoffskiy

Цитата: busman от января 18, 2012, 02:25:23  
кстати, на перекрёстке заозёрная/менделеева поставили новые "бегущие" светофоры
видел, классно)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Plamol

Everything will be alright... (c)

Омата

На перекрёстке Лобкова-Марченко такой же светофор.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Цитата: You_Ra от января 18, 2012, 09:55:31  
Путепровод на Торговой – работа начата 

17 Январь 2012 г. 15:06
Игорь, смотри, - и без мэра прекрасно работают.
Так что, моё мнение, надо заново запрос про 10-ку (Лукашевича) делать.
К тому же недавнее ДТП из-за человека без достаточного опыта вождения, выскочившего на пути на мосту, - сейчас опят могут шум поднимать, что мол пути убирать с моста надо: то есть лечить головную боль топором.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

расширить и 3 Енисейскую и свёрток за лентой с континентом, там же дороги по одной полосе в каждую сторону, оттого и пробки
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: mosk от января 24, 2012, 04:54:22  
расширить и 3 Енисейскую и свёрток за лентой с континентом, там же дороги по одной полосе в каждую сторону, оттого и пробки
Напрашивается, - вроде да, - очевидно.
Но, по опыту, нужно всё досконально в комплексе просчитывать.
В Екатеринбурге, рассказывают транспортники, было так, - вроде бы расширили один участок, - здесь пробку убрали, а пробок стало ещё больше и уже не в одном, а сразу в двух местах неподалёку, - то есть сделали сами же себе хуже. Так что в транспортном планировании не всегда очевидные решения верны.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

ну мне всё равно кажется лучшим вариантом расширение обоих улиц, так как получается то, что съезжаешь с широкой улицы, попадаешь на узкую с пробкой и выезжаешь снова на широкую, тем более широкие в обоих случаях неизменными остаются, т.е. на одну и ту же улицу попадаешь в обоих вариантах
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

3-ю расширять некуда, частный сектор с 2-х сторон. по генплану этой ул. уже нет, а есть крупской. Все пробки на 3-й из-за 4-х фазно работающего дебильного светофора

Night Hunter

Да у нас во многих местах проблема не в ширине улиц, а в светофорах.

На мой взгляд стоит организовать кольцевую развязку на Конева/70 лет, ибо нагрузка на перекрёсток страшная.

moskoffskiy

кольцо тоже вариант, но и оно иногда стоит, пример Королёва-Заозёрная, хотя его форма позволяет потокам практически не пересекаться
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter


moskoffskiy

я думаю, это кольцо со светофорным регулированием должно быть
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

В кольце весь смысл в отсутствии необходимости светофорного регулирования.

motoprogger

Видели мы уже одно кольцо со светофорным регулированием. Красный Путь-Фрунзе в период строительства станции метро "Библиотека имени Пушкина".

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/