Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Dimaer



McFly

Гена, у Драйвера не грузилась страница лайвджёрнала, чтоб прочитать текст заметки. Там для этого не надо вводить никаких логинов-паролей)

ЧС-2

Всё же бордюры бордюрами,а три ямы имеются,кто бы фото организовал...для наглядности.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Man in Black

Цитата: densha от июля 16, 2011, 04:51:57  
По щучьему веленью, по моему хотенью!

Да-да, давайте тогда у каждой остановки светофор поставим и загоним весь город в одну большую пробку.  >:(

densha

Давайте лучше очистим город от таких пережитков прошлого как светофоры.

Man in Black

Цитата: densha от июля 19, 2011, 05:23:53  
Давайте лучше очистим город от таких пережитков прошлого как светофоры.

В большом городе пешеходные светофоры - это действительно пережиток прошлого.

You_Ra

Цитата: Man in Black от июля 19, 2011, 06:09:23  
В большом городе пешеходные светофоры - это действительно пережиток прошлого.
А как тогда перейти улицу Конева?! Там машины со скоростью ниже 90 км/ч редко ездят!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Цитата: Man in Black от июля 19, 2011, 06:09:23  
В большом городе пешеходные светофоры - это действительно пережиток прошлого.

Большой город, или маленький - везде есть исторический центр с узкими улицами и районы с промзонами. Там не везде есть возможность сделать подземный или надземный переход.

Игорь

Цитата: You_Ra от июля 20, 2011, 01:12:21  
Цитата: Man in Black от июля 19, 2011, 06:09:23  
В большом городе пешеходные светофоры - это действительно пережиток прошлого.
А как тогда перейти улицу Конева?! Там машины со скоростью ниже 90 км/ч редко ездят!

с учетом того, что КОнева - это магистарь "непрерывного движения" 90 там к месту, а вот пешеходный светофор - нет

groudin

Цитата: Игорь от июля 20, 2011, 01:55:45  
с учетом того, что КОнева - это магистарь "непрерывного движения" 90 там к месту, а вот пешеходный светофор - нет

Игорь, Вас хоть прямо сейчас ДПСникам сдавай.  :-\ В городе нет такого места, где 90 было бы "к месту".

Dimaer

Это потому что РФ до сих пор застряла в 15 веке, в любой стране в развитых странах есть магистрали со скоростным движением


Игорь

Да я просто повторяю слова наших архитекторов...

Night Hunter

На магистралях непрерывного действия светофоров вообще не должно быть, а на улицах с неинтенсивным движением светофор — нормальное явление.

Игорь

по светофорам я отправил письмо в транссигнал. Жду ответа.

Директору МП Транссигнал
Копия: мэру г. Омска




Письмо

Проблема пробок на улицах Омска давно стала актуальной. К сожалению, зачастую причиной затора является светофор, точнее, непонятно кем выставленные фазы его работы. Поскольку МП «Транссигнал» обслуживает все муниципальные светофорные объекты на территории г. Омска, в данном письме хочется указать проблемные перекрестки и предложить варианты оптимизации работы светофоров на данных участках улично-дорожной сети (УДС). «БК» сподвигло написать это письмо желание исправить ситуацию, поскольку работа МП «Транссигнал» в этом направлении хоть и видна, но, по нашему мнению, является недостаточной. Итак, что «БК» заметил за последние пару-тройку лет в части изменения настроек светофоров?
1.   Герцена-Интернациональная. Неплохая работа.
2.   п. Южный – отличная работа
3.   3-я Енисейская-Конева. Добавлена стрелка. Давно пора было сделать.
4.   70 лет октября-Конева. Хорошо, но недостаточно.
5.   Березовая-Королева. Более-менее.
6.   Фрунзе-Красный путь. Стало лучше.
7.   10 лет-Шебалдина. Стало лучше.
8.   Менделеева-Заозерная. Стало лучше.

Вот, собственно и все. Надо полагать, что поправлено гораздо больше объектов, однако «плохих» гораздо больше, и о них нужно говорить в первую очередь. Хотелось бы услышать ответы – почему долгие годы не поправляются ниженазванные перекрестки. Мы здесь приведем только 8, а по остальным готовы предметно пообщаться с Вашими специалистами.
1.   Герцена-Булатова. Нужно срочно убирать более ранний красный для Герцена в центр, и сделать, чтобы обе полосы Герцена ехали одинаковое время! Пешеходы и так перейдут узкую Булатова, пользуясь преимуществом по п. 13.1 ПДД РФ.
2.   Герцена-Фрунзе. Есть простейшее решение заторной проблемы по ул. Фрунзе. Всего-то нужно, чтобы вместе с боковой стрелкой «направо», горел и основной зеленый на Фрунзе. Горящую в это момент стрелку «налево» с Герцена погасить.
3.   Герцена-Интернациональная. На данном перекрестке давно пора запретить левые повороты с Интернациональной в обе стороны на Герцена, повесив знаки 3.18.2. Проблем для автомобилистов не будет. Все желающие могут попасть на Герцена в сторону пл. Победы через центральную площадь. Все желающие попасть на Герцена в сторону Амурского смогут это сделать либо повернув на ГУсарова, либо проездом через пл. Победы.
4.   Кемеровская-Орджоникидзе. Ну, давно напрашивается уменьшить время горения прямого зеленого по Кемеровской до минимума, что требуется на переход улицы в пользу более длительного горении «стрелки». Так же надо где-то с половины фазы горения «стрелки» включать и прямой зеленый для Орджоникидзе в сторону Северных.
5.   Маркса-Лермонтова. Ну, включите уже хотя бы на половине горения «стрелки» прямой  зеленый для Маркса в сторону моста! Для чего там горит красный – загадка. Трамвая давно нет, с Лермонтова со стороны Пушкина направо к мосту поворачивают три калеки. Для них и ополовиненного времени горения зеленого хватит более чем. Или вообще включайте его через раз.
6.   Масленникова-Хмельницкого. Из-за пешеходов, которых там раз-два и обчелся, стоит полгорода. Очень прошу, добавьте боковых стрелок со всех сторон, и пусть они включаются сопряжено. Допустим, что мешает, когда горит зеленый по Масленникова в сторону Красной Звезды, включать отсутствующую пока боковушку «направо» с Хмельницкого на Масленникова в сторону центра? Пешеходы и так перейдут, пользуясь преимуществом по п. 13.1 ПДД.
7.   3-я Енисейская-Конева. Аналогичная ситуация. Нужно вернуться к первоначальному варианту, оставив 3 фазы:  1. 3-я Енисейская горит зеленый одновременно обоим сторонам 2. Зеленый горит обеим сторонам Конева. 3.  Коротко включается боковушка «нелево» для автобусов, при горящем зеленом «прямо» в сторону Меги. Ну, а уж если хочется сохранить 4 фазы, то поставьте везде боковушки и включайте их по тому же принципу, что и сейчас.
8.   Лукашевича-Дианова. Этот светофор не трогали со времен СССР. Там все надо просчитывать заново и менять.

С уважением,