Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

McFly

У детского мира сегодня светофор работал в режиме "мигающие красный+жёлтый".

Игорь

Моя заметка в БК, только что вышедшая. Там она недоступна, можно в блоге почитать

http://omchanin.livejournal.com/11182.html

hiss

#437
Цитата: Игорь от апреля 02, 2011, 02:01:14  
http://omchanin.livejournal.com/11182.html

ПИК не некая, а очень уважаемая фирма в узких кругах. Лишь недавно окончаательно отделилась от кафедры Мосты СибАДИ, специализируется на диагностике мостовых сооружений, проектах ремонта мостов (чем даже Мостовик практически не занимается). С экономической частью согласен, специалистов, рассчитавших, что 6 полос движения нецелесообразно в том месте, не нашлось, но не видя техзадания нельзя сказать, что это решение принял ПИК, а не заказчик.
А вообще в России очень мало людей, которые могут выполнить на должном уровне проект ремонта моста, со стройкой и реконструкцией (а путепровод на Торговой именно реконструируют) таких проблем меньше. Проектную документацию, если СМР не начались через 3 года, как правило, выбрасывают, причём везде, что на федеральном уровне, что на региональном, что на муниципальном, есть для этого и объективные, и субъективные причины (опять же, со стройкой и реконструкцией в этом плане проще).
А вообще, этот путепровод вполне мог состоять на балансе у железнодорожников, у них с финансированием проблем меньше...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

ЦитироватьКому и зачем понадобилсь 6 полос – осталось загадкой. Как и то, кто тратил бюджетные деньги на подобное бредовое «рисование».
Что плохого в том, что было бы 6 полос? 4 полосы ограничивают 4-полосность дороги и развитие Ст.Кировска на ближайшие 50 лет. А по сути, вся проблема в нахождении, в общем-то, пустяковой в глобальном плане суммы 1,5млрд и сносе домов.
Потом всплывет в очередной раз вопрос, не Сталин ли виноват, что в Омске такие узкие проспекты - а судя по статье, широкие никому и не надо. И после прихода в Ст.Кировск трамвая в 2017++ году, его развитие за путепровод станет невозможным из-за того, что в своё время не снесли эти 89 строений, но снесли через 3-5 лет (или они сами сгорели) и построили на их месте многоэтажки вплотную к 4-полосной дороге.

Tram Racer

Цитата: vr от апреля 02, 2011, 03:11:45  
Потом всплывет в очередной раз вопрос, не Сталин ли виноват, что в Омске такие узкие проспекты - а судя по статье, широкие никому и не надо.
Тоже в это верите?

Игорь

"Некая" была употреблена безо всякого оскорбления. Ну, не знал я этой фирмы раньше, не на слуху она. Вот я и написал "некая фирма"

Игорь

Цитата: vr от апреля 02, 2011, 03:11:45  
Что плохого в том, что было бы 6 полос? 4 полосы ограничивают 4-полосность дороги и развитие Ст.Кировска на ближайшие 50 лет.

ВР. 2-х полосного виадука, которому 60 лет, если бы он не развалился и СЕЙчас хватало бы за глаза. ТАМ не было ни единой пробки. А нового в 4 полосы хватит не на 50 лет, а навсегда. Население Омска не растет уже 25 лет. Область провалилась за 2 млн уже. Ради чего и кого сносить и строить циклопическое сооружение втридорога?????

Игорь

В Сталина не верю. Если б не было Хмельницкого - поверил бы. А так не верю. Ленина 40 тоже внушает оптимизм

Игорь

Цитата: hiss от апреля 02, 2011, 02:33:13  

но не видя техзадания нельзя сказать, что это решение принял ПИК, а не заказчик.


да я более чем уверен, что мэрия расстаралась. Бабки же текли тогда рекой, 2006 год...

vr

Цитата: Tram Racer от апреля 02, 2011, 03:21:06  
Тоже в это верите?
Нет. Игорь виноват))
Очень мало в Омске мест, похожих на проспект. Заозерная и Лукашевича, больше ничего. С натяжкой - короткие участки - Гашека да Крупской (в р-не Прибрежного).

ЦитироватьТАМ не было ни единой пробки. А нового в 4 полосы хватит не на 50 лет, а навсегда. Население Омска не растет уже 25 лет.

Так их почему не было - Суворова (Димитрова) и Мельничная 2-полосные, откуда пробкам взяться? А так можно было построить нормальную магистраль до Р-П. тр-та.
25 лет - не показатель, по этой логике, попади ты в 1942 год, сказал бы, что в Омске через 5 лет будет 16 млн, т.к. каждый год в 2 раза увеличивается.

Игорь

#445
))) ВР, ну, ты считаешь так, я - иначе. криминала же нет в этом?

max6855

Переход у КДЦ «Маяковский» ждет электронный аукцион

В городском департаменте дорожной деятельности и благоустройства завершается процедура по оформлению заявки на проведение ремонтных работ по усилению конструктивных элементов подземного пешеходного перехода у КДЦ «Маяковский».

По площади это самый большой в Омске подземный пешеходный переход, пропускная способность за день – до 80 тыс. человек. Большинство омских подземных переходов – 14 из 17 – были построены в 70-80 годы прошлого века.

Предстоящий ремонт перехода у КДЦ «Маяковский» –  мероприятие плановое, как пояснил начальник отдела департамента дорожной деятельности и благоустройства Виктор Чижмак.

По инициативе муниципального предприятия «Гортехэксплуатация», которое обслуживает подземные пешеходные переходы, с привлечением специалистов «Омскгражданпроекта» и Омского филиала «Росжелдорпроекта», было проведено инструментальное обследование. На основании экспертной оценки были составлены сводные сметы работ на проведение ремонта, а также разработаны проектные решения, в том числе  по подземному пешеходному переходу у КДЦ «Маяковский».

В настоящее время завершается процедура по оформлению заявки на проведение ремонтных работ по усилению конструктивных элементов подземного пешеходного перехода на пересечении улиц Интернациональная и Красный Путь, которая в ближайшее время будет размещена на официальном сайте закупок Российской Федерации. Далее состоится открытый аукцион в электронной форме, который и определит победителя.

Завершить ремонт перехода у КДЦ «Маяковский» планируется до Дня города. Кроме того, как напомнил Виктор Чижмак, в этом году, также за счет средств городского бюджета, предстоит выполнить ремонт деформационных швов на Ленинградском мосту, а за счет средств предприятия  «Гортехэксплуатация» намечено отремонтировать подземный пешеходный переход на пересечении улиц Ленина и Лермонтова. По данным объектам подготовительные работы тоже уже ведутся.

http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/307663?redirect=%2Fweb%2Fguest%2Fmain

andrew


Игорь

и не просто хотел, а уже взамен получил его в аренду. Но так и не срослось )))))))

busman

http://www.autoomsk.ru/autonews/show/3171
В Омске ко Дню города отремонтируют подземные пешеходные переходы

Стало известно, кто отремонтирует подземный переход на пересечении улиц Интернациональная и Красный Путь. Открытый электронный аукцион состоялся 30 мая, и победила омская строительная фирма «Континент».

По данным официального портала Администрации Омска, начальная стоимость ремонтных работ составляла 2 миллиона 475 тысяч 750 рублей, но в ходе торгов цена упала до 2 миллионов 463 тысяч 372 рублей. Подрядчик приступит к работам после 10 июня, когда оформят все документы.

Тем временем полным ходом идет ремонт подземного пешеходного перехода у остановки «Краеведческий музей». По словам начальника отдела городского департамента дорожной деятельности и благоустройства Виктора Чижмака, на двух спусках из трех уже завершены работы по усилению нижнего марша из монолитного бетона, частично начат монтаж стоек и балок. Скоро начнут устанавливать монолитные бетонные ступени и площадки, а затем приступят к отделочным работам.

Оба перехода должны отремонтировать к 1 августа.