Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

busman

На Заречной уже перенесли пешеходный светофор, готовятся к переносу

Night Hunter

Какую-то жесть запроектировали для пересечения Лермонтова и Хмельницкого, словно поток трамваев через пересечение измеряется сотнями в час.

Night Hunter

#2147
Цитата: vr от октября 09, 2013, 01:35:08  
На Орджо светофора не было 100%. Я это запомнил, т.к. чуть не "попал". В основном ездил по 7й Северной, она была главной по отношению к Орджоникидзе, а потом поехал по 22й Северной, не глядя на знаки - а она второстепенная. Там, кстати, тоже не было светофора. Вот там чуть и не попал...
А вот и был, но говорят, чаще не работал, чем работал.
https://transphoto.org/photo/98034/
Это светофор до 2008 года.
После реконструкции 2008 уже новый светофор заработал стабильно.

Я к чему вспомнил этот разговор, в этом (22) году отремонтировали ещё в середине 00-х угроханную улицу Вавилова.
По ней в прошлом был большой грузовой трафик, ради которого стоял светофор Вавилова — 7 Северная, и он, в отличие от светофора с Орджо, работал в 00-х нормально.
А в 10-х он был по сути лишним, на Вавилова заезжали только местные.

Но сейчас у улицы есть все шансы вернуть былую популярность.

busman

С таким покрытием там либо камеры, либо лежачие лепить надо, получился конкретный безостановочный автобан.

vr

Цитата: busman от июля 31, 2022, 02:54:04  
получился конкретный безостановочный автобан.
Только тротуары опять по остаточному принципу. Сейчас делают от ветеринарки до 3-й Северной, кладут плитку, причём с двух сторон от улицы! Начинали очень резво, а дней за 10 последних не продвинулись. А вот от 3-й в сторону старших северных - мрак, старые не разрушали, неизвестно, будут ли вообще делать.

You_Ra

Цитата: vr от июля 31, 2022, 03:08:08  
Цитата: busman от июля 31, 2022, 02:54:04  
получился конкретный безостановочный автобан.
Только тротуары опять по остаточному принципу.
Это - не остаточный, а основной принцип Омска, - машинки - это главное, остальными можно пренебречь.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Navigator55

Цитата: You_Ra от сентября 14, 2021, 07:33:05  
На Ленина должны были ещё два пешеходных перехода появиться (по концепции от ГородРешает) :
http://2020gorodreshaet.tilda.ws/#rec240735107
https://static.tildacdn.com/tild3537-3034-4262-a233-356432326665/2020-12-25____1-04.jpg

но Газпром обосрался и перестал всю эту красоту финансировать (зато травить омичей не перестал).
И у Юбилейного моста диагональные переходы, а не 90+90 сек ждать чтобы перейти от Часовни к Ленина 21!

Night Hunter

На развязке Суворова, Енисейской и Ленинградского проспекта поменяют приоритеты.
Цитата: В целях оптимизации движения и с учетом очевидного снижения плотности трафика в направлении Левого берега приоритет движения будет отдан транспортным средствам, двигающимся по улице Суворова в направлении улицы Енисейская.
Схема:
Ссылка: https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1206986

А теперь вопрос: ДТ специально место концентрации ДТП открывает?

busman

Я бы теперь через заправку проезжал это место, от греха подальше.

indierockgrrrl

хочу поделиться накипевшей проблемой.
не знаю, настолько правильно ли жаловаться на это - я просто, так сказать, обыватель, не особо смыслю в ПДД, но смыслю в долгих и не очень прогулках.
омские перекрёстки так себе заточены под пешехода.
например, с остановки "ул. 9-я линия" на 10 лет Октября в сторону Биофабрики просто невозможно перейти дороги, чтобы пойти по Б. Хмельницкого в сторону Октябрьского моста. если повезёт на автобусе/троллейбусе проскочить на мигающий зелёный свет, то не приходится стоять на "красном" через Б. Хмельницкого, но это большая редкость. в основном красный загорается секунд за 5 до того, как я успеваю дойти до пешеходника и приходится 40 секунд стоять. и столько же стоять на пешеходнике через 10 лет Октября.
или "ПКиО" на Маяковского. перейти улицу Маяковского не составляет проблем, но улица Масленникова - это что-то с чем-то. "красный" тоже загорается за пять секунд до того, как можно дойти до улицы, но там ещё на островке безопасности застрять можно... та же проблема при движении со стороны ул. 20 лет РККА.
ещё очень долго нужно ждать на переходах двух потоков Б. Хмельницкого у ПКиО и Л. Чайкиной, там такая же старая добрая пятисекундная проблема. хожу я довольно быстро, 115-125 шагов в минуту, но и этого не хватает.
может быть, я высасываю проблему из пальца, потому что если бы всё переделали под таких, как я, то взвыли бы уже водители, которым бы пришлось стоять на каждом светофоре, да и не все пешеходы ходят в одном направлении, кому-то, возможно, эти схемы светофоров удобны. или кто-то, наоборот, не скороход :) но, всё же, хотелось бы поделиться этим и узнать мнение форума.

Night Hunter

Цитата: indierockgrrrl от февраля 06, 2023, 03:12:19  
ещё очень долго нужно ждать на переходах двух потоков Б. Хмельницкого у ПКиО и Л. Чайкиной, там такая же старая добрая пятисекундная проблема. хожу я довольно быстро, 115-125 шагов в минуту, но и этого не хватает.
может быть, я высасываю проблему из пальца, потому что если бы всё переделали под таких, как я, то взвыли бы уже водители, которым бы пришлось стоять на каждом светофоре, да и не все пешеходы ходят в одном направлении, кому-то, возможно, эти схемы светофоров удобны. или кто-то, наоборот, не скороход :) но, всё же, хотелось бы поделиться этим и узнать мнение форума.
Эти светофоры работают независимо, их циклы не связаны.
Чем пешеходам, такая несвязность доставляет ещё больше проблем для водителей.
В 2013 году на КП запускали АСУДД — систему, которая связывает светофоры так, чтобы поток авто проезжал волнами без остановки.
Так же подобные системы были на 70-летии, Маркса и Масленникова.
И как я могу наблюдать, на КП АСУДД сейчас не работает.

motoprogger

Цитата: indierockgrrrl от февраля 06, 2023, 03:12:19  
или "ПКиО" на Маяковского. перейти улицу Маяковского не составляет проблем, но улица Масленникова - это что-то с чем-то. "красный" тоже загорается за пять секунд до того, как можно дойти до улицы, но там ещё на островке безопасности застрять можно... та же проблема при движении со стороны ул. 20 лет РККА.
ещё очень долго нужно ждать на переходах двух потоков Б. Хмельницкого у ПКиО и Л. Чайкиной, там такая же старая добрая пятисекундная проблема. хожу я довольно быстро, 115-125 шагов в минуту, но и этого не хватает.
Я писал в ДТ на тему того, чтобы синхронизировать светофоры на Лизы Чайкиной так, чтобы переходить можно было без остановки. Ответили: "Как показала проверка, проведённая специалистами Департамента транспорта Администрации города Омска, время,затрачиваемое пешеходами на преодоление разделительной полосы между проезжими частями улицы Богдана Хмельницкого, различно".
Обидно бывало ближе к 11 вечера пересаживаться в этом месте и наблюдать с разделительной полосы, как автобус или троллейбус поворачивает направо с Богдана Хмельницкого на Лизы Чайкиной.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 06, 2023, 09:02:00  
А теперь вопрос: ДТ специально место концентрации ДТП открывает?
Мне тоже это не понятно. Если на Ленинградском проспекте снизится транспортный поток, то, наоборот, по Суворова легче будет проезжать, разве не так?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Давно пора это было сделать

В Омске с 10 марта изменится схема организации движения на Ленинградской площади

Как сообщили в департаменте транспорта администрации Омска, вопрос организации дорожного движения на период ограничения движения транспорта по Ленинградскому мосту находится на особом контроле.

С целью сохранения максимально комфортного передвижения по улично-дорожной сети города Омска в период ограничения движения транспорта по Ленинградскому мосту департаментом подготовлен комплекс мероприятий по оптимизации дорожного движения на пересечении улицы Масленникова, проспекта Карла Маркса и Ленинградской площади:

Светофор, установленный на данном перекрёстке, будет оснащён дополнительной секцией, разрешающей выполнение поворота направо с улицы Масленникова на проспект Карла Маркса одновременно со встречным транспортом, поворачивающим налево с Ленинградской площади. При этом ширина проезжей части и число полос позволяют исключить конфликты транспортных потоков.



Движение транспорта по проспекту Карла Маркса от железнодорожного вокзала в районе пересечения с Ленинградской площадью будет осуществляться: по трём полосам прямо в направлении центра города и по одной полосе для выполнения левого поворота на Ленинградскую площадь.



Изменения в схеме организации дорожного движения вступают в силу с 10 марта 2023 года


https://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/1220040
Даёшь дорогу без пробок!!!

densha

Привет, давно не писал че-то. Что за закуп, кто-нибудь знает?

Выполнение работ по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в Омской городской агломерации, в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» (Реестровый номер 23.34.0550)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0152200004723000504