Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Night Hunter от августа 30, 2021, 04:52:37  
Все эти маршруты, 2, 4 и 8 — это маршруты по трущобам, и они абсолютно все проиграют какому-нибудь автобусу, допустим, 110. Даже если, как тут указали, рельсы будут отполированы и по ним будут ездить альстомы или бомбардье.
Если будут тошнить 3 км/ч, то и Альстомы проиграют. А если будет НОРМАЛЬНАЯ АДЕКВАТНАЯ скорость (60-80 км/ч), приоритетный проезд перекрёстков, то даже это привлечёт огромную массу людей.

Цитата: Night Hunter от августа 30, 2021, 04:52:37  и пользуются спросом для коротких поездок.
Правильно. Длительные поездки на трамвае не совершают потому, что на другом транспорте БЫСТРЕЕ. В Омске сильна поговорка: если хочешь куда-то успеть - не садись на трамвай. Люди ОСОЗНАННО обходят медлительный трамвай стороной. Подними скорость движения, - и люди будут ОСОЗНАННО выбирать трамвай. Троллейбус-то в Омске очень медлительный, еле ползает (за что его даже на центральных улицах избегает народ), а трамвай вообще по скоростям ниже плинтуса.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от августа 30, 2021, 05:57:17  
Если будут тошнить 3 км/ч, то и Альстомы проиграют. А если будет НОРМАЛЬНАЯ АДЕКВАТНАЯ скорость (60-80 км/ч), приоритетный проезд перекрёстков, то даже это привлечёт огромную массу людей.
Не привлечёт это никакую огромную массу людей. Людям просто ограниченно нужно ездить туда, где лежат существующие линии. Или расскажи, как доехать на трамвае на пр. Мира, к меге, в Кировск, на ЛБИ? Никак.

Цитата: You_Ra от августа 30, 2021, 05:57:17  
Троллейбус-то в Омске очень медлительный, еле ползает (за что его даже на центральных улицах избегает народ), а трамвай вообще по скоростям ниже плинтуса.
ORLY? Ничем не медлительнее частного или муниципального автобуса, на некоторых маршрутах даже водители жалуются, что расписание без гонок не выполняется.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от августа 30, 2021, 06:45:02  
Не привлечёт это никакую огромную массу людей. Людям просто ограниченно нужно ездить туда, где лежат существующие линии.
Вот эти люди и пересадочные пассажиры - это и есть резерв трамвая. И он отнюдь не маленький.
У меня знакомые с района 5-й линии до ж/д вокзала ездят на маршрутке. На трамвае не ездят потому, что трамвай медленный.
Даже наш форумянин Kron ездил со встречи в чебуречке в Амур не на трамвае, а на маршрутке (потому что так БЫСТРЕЕ).

Цитата: Night Hunter от августа 30, 2021, 06:45:02  
на некоторых маршрутах даже водители жалуются, что расписание без гонок не выполняется.
Да ладно, на каких это маршрутах? Во сне что-ли?
7-ка вообще ползёт очень медленно, 15-ый тоже на пустой улице тошнит 20 км/ч.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2133
Цитата: You_Ra от августа 30, 2021, 08:40:27  
Вот эти люди и пересадочные пассажиры - это и есть резерв трамвая. И он отнюдь не маленький.
У меня знакомые с района 5-й линии до ж/д вокзала ездят на маршрутке. На трамвае не ездят потому, что трамвай медленный.
В такой конфигурации людям одинаково далеко идти и туда и туда, такие ситуации не так часты.
Суть в том, что многим трамвайным маршрутам нет альтернативы на шинах. Маршрут 4 — никакой транспорт больше не едет из Амура к Жукова через Октябрьский мост. На Жукова вообще никакого иного ОТ нет, в районах Панфилова, Бульварной, Ермака, Успенского трамвай ближе, чем какой-либо безрельсовый ОТ.
Цитата: You_Ra от августа 30, 2021, 08:40:27  
Да ладно, на каких это маршрутах? Во сне что-ли?
7-ка вообще ползёт очень медленно, 15-ый тоже на пустой улице тошнит 20 км/ч.
4, 16, 67.
7-ка условно-живой труп, можно не рассматривать вообще как действующий маршрут.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от августа 30, 2021, 08:49:11  
На Жукова вообще никакого иного ОТ нет, в районах Панфилова, Бульварной, Ермака, Успенского трамвай ближе, чем какой-либо безрельсовый ОТ.
У меня немало знакомых в том районе. Идут на Маркса, Маяковского, переходят через трамвайные пути и идут дальше до более скоростного транспорта.
Цитата: Night Hunter от августа 30, 2021, 08:49:11  
4, 16, 67.
за 67-й не знаю, сколько ни ездил на 67-м - скорости весьма посредственные, а вот 16-ый тошнит также медленно, как и 7. И друг за другом тянутся (ну а впереди (это уже канонически) маршрутка обрезает).
4-ка тоже скоростью ну совсем не блещет. за рейс её 335, 110, 33 и.т.д. дофига обгоняют.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от августа 30, 2021, 09:10:43  
4-ка тоже скоростью ну совсем не блещет. за рейс её 335, 110, 33 и.т.д. дофига обгоняют.
Эти 110 и 33 точно такие же тошноты.
335 и 385 — вот эти да, чуть побыстрее.

hiss

Цитата: vr от августа 30, 2021, 03:36:15  Если и правда хотели бы делать "метротрам", то участок Московка-Полёт был бы самым дешёвым и быстровозводимым из всех возможных. Фактически всё есть, бери и строй. Строительство ветки ЖДВ-центр столкнётся с противоречиями и недопониманием, а ветка на ЛБИ требует приведения в норму метромоста и тоннелей. Т.е. участок на Московку обошёлся бы в миллиарды, а остальные участки - в десятки миллиардов (оценочное суждение).

Только при чём здесь "метротрам"?
Это просто трамвай.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от августа 30, 2021, 09:59:24  
Только при чём здесь "метротрам"?
Это просто трамвай.
Да вроде так принято его теперь называть. Потому и в кавычках. Трамвай, вероятно, никто не будет в Омске строить, а "метротрам" могут...
https://bk55.ru/news/article/189128/  "Когда в Омске собираются достроить метротрам?" 1й каммент "Есть ещё недоствоенный в советские годы участок по улице Кирова и Богдашке."

Navigator55

​​Изменился режим работы светофора на улице Ленина 🚦

Увеличилось время «горения» разрешающего сигнала для пешеходов на пересечении улиц Ленина, Партизанская и Щербанева.

Как сообщили специалисты департамента транспорта, во время корректировки для пешеходной фазы добавили 3 секунды.

Изменения внесли после проведения обследования работы светофора. Вблизи находятся прогулочные зоны и парки, в связи с чем поток пешеходов высокий. На движение транспорта эта корректировка повлияла незначительно.

💬 «На этом участке время для пересечения пешеходами проезжей части прежде было крайне ограничено, но еще больше увеличить пешеходную фазу мы не можем, потому что перекресток крайне востребован у транспорта и характеризуется высокой загрузкой. Мы взвешенно оценили ситуацию и приняли решение увеличить время для пешеходов», – сообщил исполняющий обязанности директора департамента транспорта администрации города Омска Вадим Кормилец.

Департамент транспорта в ежедневном режиме проводит мониторинг ситуации на дорогах города. Регулярно выполняются корректировки светофоров, улучшаются условия как для транспорта, так и для пешеходов. Омичам напоминают, что при обнаружении неисправности в работе светофорных объектов, заявку на ее оперативное устранение можно передать по телефону 90-26-83.

@omskonelove

You_Ra

Аллилуйя!
??? так ведь может и город в сторону человека развернуться  ::)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Navigator55

Да, хотелось бы) писал обращение - просил сделать там диагональный переход - ответили, что это придётся аж целые 33 секунды ставить и заставлять дольше стоять  жоповозкам машинам.
А ещё не смогут года до 23 организовать переход от часовни в сторону Ф. Моста через Ленина, т.к. Нет денег на светофор 🚦....

You_Ra

#2141
На Ленина должны были ещё два пешеходных перехода появиться (по концепции от ГородРешает) :
http://2020gorodreshaet.tilda.ws/#rec240735107
https://static.tildacdn.com/tild3537-3034-4262-a233-356432326665/2020-12-25____1-04.jpg

но Газпром обосрался и перестал всю эту красоту финансировать (зато травить омичей не перестал).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Для обеспечения нормативной пропускной способности и исключения образования заторов в часы пиковой загрузки на указанных участках улично-дорожной сети минимальное время работы разрешающего сигнала для транспортных средств между «зелеными» фазами для пешеходов увеличено и составляет 55 секунд. При этом продолжительность разрешающего сигнала на пешеходных секциях осталась без изменений и составляет 31 секунду.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1155436

Не сахарные снова не растают, потерпят, перебьются. нуачё, всё как всегда.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Там и особых пробок то нет.
Куда серьезнее обстановка от Жукова до Маркса и перед БХМ при движении от центра

Night Hunter

Цитата: Maksimus от июля 09, 2022, 01:58:47  
Там и особых пробок то нет.
Улица Масленникова уникальна тем, что даже без пробок поездка по ней может быть долгой.
На каждом пешеходном переходе там зелёный для пешехода горит 35 секунд. Всё это время транспортный поток стоит в оба направления.
Снос разделительной полосы на Масленникова был ошибкой, это даже не обсуждается.